Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    меняя передний подшибник на 215 ранере увидел что он помирает от влаги попавшей через внешний сальник шруса, и убивает этот сальник ржавеющая рабочая поверхность шруса. вот купил новый хайлюкс и задумался а не залить ли мне масличка в полость между подшибником и внешним сальником, достав датчик абс это сделать легко, думка только в том залить ли трансмиссионки или консистентную смазку (типа литола или даже шруса).вообще в идеале сверху в эту полость просверлить дырочку и поставиь пресмасленку а снизу полости просверлить канал с болтиком его запирающим для выхода старой смазки. но это вероятнее будет при замене подшибника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    думка только в том залить ли трансмиссионки или консистентную смазку (типа литола или даже шруса)

    Если туда попадает вода , то всё что ты туда думаешь залить водой и вымоет .

    Если и набивать туда что-то , то это должно быть водостойкое и не смываемое .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    меняя передний подшибник на 215 ранере увидел что он помирает от влаги попавшей через внешний сальник шруса, и убивает этот сальник ржавеющая рабочая поверхность шруса. вот купил новый хайлюкс и задумался а не залить ли мне масличка в полость между подшибником и внешним сальником, достав датчик абс это сделать легко, думка только в том залить ли трансмиссионки или консистентную смазку (типа литола или даже шруса).вообще в идеале сверху в эту полость просверлить дырочку и поставиь пресмасленку а снизу полости просверлить канал с болтиком его запирающим для выхода старой смазки. но это вероятнее будет при замене подшибника.

    Несколько спасет ситуацию тавотница на внешней стороне , по необходимости шприцевать. На форуме эта тема есть. Шпицевать можно Мобилем , влагу она переносит стойко. Изменено пользователем Андрей 50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Несколько спасет ситуацию тавотница на внешней стороне , по необходимости шприцевать. На форуме эта тема есть.

    В этой теме речь про последнее поколение , а оно очень сильно отличается от 130го сурфа . :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    азиат, я про то что масло в этой полости будет постоянно смазывать сальник и поверхность шруса по которой этот сальник работает и эта поверхность не будет ржаветь убивая шершавой ржой сальник. а пока сальник в порядке он воду не пропускает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А есть туда конструктивная возможность из жести (пластика) сделать как бы прокладку (подвижную или неподвижную?) между шрусом и сальником? Или сальник убивается поверхностью вала шруса (рукояткой гранаты)?

    Сам на это место внимание ещё не обращал, но цены на новый блок ступичного подшипника - хороший стимул подумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    появилась мысль в одну сторону налить масла а в другую литол и оценить ресурс.сальник убивается ржавеющей рукоятью гранаты( чуть выше кольца абс).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    появилась мысль в одну сторону налить масла а в другую литол и оценить ресурс

    Это как с шампунем от перхоти ? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    шампунь не шампунь а ресурс подшипника продлит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    короче набил полости литиевой смазкой через отверстия от вынутых датчиков абс (датчики потом назад поставил) . ждем несколько лет результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    вот сегодня опять менял передний подшипник на 150 прадо 2-х летке с пробегом в 40тыщ, внутренняя дорожка подшипника заржавела напроч, поржавела поверхность шруса по которой работает сальник и как следствие стерла его напроч. лишний раз убедился в правильности решения набить полость между сальником и подшипником литолом через отверстие датчика абс. народ пока не поздно наливайте масло туда вынув датчик абс и так вы продлите ресурс ваших подшипников. в идеале зимой разберу всю конструкцию и врежу в эту полость тавотницу сверху а снизу отверстие с болтиком и буду прошприцовывать переодически (нижний болтик из отверстия выкрутить при шприцовке чтоб выходила старая смазка и не выдавила сальники).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    кстати запчасти обошлись челу в 6.5 тыщ (подшипник и 2 сальника, все оригинал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Ну и как 5и летний эксперимент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Зашибись.

    Жидкое масло не наливать а набивать смазку типа литол24.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.