Перейти к публикации
Серж

Пружины и аморты от 200-ки как поставить на сотку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Что нужно для того чтоб поставить спереди на 100ку стойки от 200ки и убрать торсионы - что переделать+изготовить и кто это проделывал+возьмется сделать ещё раз?

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    А зачем? Если не секрет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    У Ярослава - Влада свои пружины, у Дэна свои. Но:

    1. Оба они не в Москве.

    2. У обоих свои (наши отечественные) препоны.

    3. Идея такая взял родные тойотовские запчасти + кит (переходник-на верхнюю часть пружины/аморта т.к. подозреваю что у 200ки чашка шире и с отверстиями под крепеж (солдатик) пружины) и поставил+забыл на 100ку. Вот "кит" (переходник) нужён. И опыт его установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    Все равно не вижу смысла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. С чашкой переходником вернуть назад легко

    2. Если на 200-шных поедит тогда будет смысл задуматься о пружинах Влада или Дэна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    а как насчет задних пружин и амортов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
    • Машина: Land-cruiser 100

    у Дена решение не плохое помимо пружин он переделывает крепление амортизатора (, донором выступает оригинальный аморт ), так же имеется возможность регулировки по высоте , проехал на его решении +2 дюйма,2000 км по дорогам :cry: разным, авто неровности глотает на ура , неровности были как от 200 грамм тротила :focus: глубиной до 50 сантиметров могу сказать что не то что пробоя , авто их не замечает реально пролетали на скорости под 100, но есть но, все таки управляемость а точнее информативность руля стала хуже ,существенно короче гоночной управляемости как не было, таки и похуже стала , виноват мне кажется большие ходы передней подвески , щас буду думать как повысить управляемость у дена комплект сформирован , можете брать переделок не нужно делать, торсионы всегда вернуть можно , единственный минус амортизаторы требуют переделки, ......кстати был у него в гостях .....подход к решению у него грамотный , комплектующие он использует качественные ...берите и пользуйтесь ..........................не сочтите за рекламу ............просто хотел высказать свое мнение что в его решение мне понравилось на собственном опыте , ...если что не понятно могу поделится своим...опытом эксплуатации ...спрашивайте :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    а как насчет задних пружин и амортов?

    Там думаю нет вопросов:

    1. Аморты уже ставят от 200ки

    2. Пружины на зад не так проблематично воткнуть как вперед. Потому сначала надо по переду разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    у Дена решение не плохое помимо пружин он переделывает крепление амортизатора (, донором выступает оригинальный аморт ), так же имеется возможность регулировки по высоте , проехал на его решении +2 дюйма,2000 км по дорогам :cry: разным, авто неровности глотает на ура , неровности были как от 200 грамм тротила :focus: глубиной до 50 сантиметров могу сказать что не то что пробоя , авто их не замечает реально пролетали на скорости под 100, но есть но, все таки управляемость а точнее информативность руля стала хуже ,существенно короче гоночной управляемости как не было, таки и похуже стала , виноват мне кажется большие ходы передней подвески , щас буду думать как повысить управляемость у дена комплект сформирован , можете брать переделок не нужно делать, торсионы всегда вернуть можно , единственный минус амортизаторы требуют переделки, ......кстати был у него в гостях .....подход к решению у него грамотный , комплектующие он использует качественные ...берите и пользуйтесь ..........................не сочтите за рекламу ............просто хотел высказать свое мнение что в его решение мне понравилось на собственном опыте , ...если что не понятно могу поделится своим...опытом эксплуатации ...спрашивайте :ok:

    Ваш опыт и мнение очень ценно.

    Но его пружины проседают.

    Далеко от Москвы.

    Все вопросы не снять - невозможно ездить 1 раз в неделю за 2000 км.

    Нужен мастер по пружинам передним в Москве!

    Потому что надо сначала проехать на чужой машине с разными настройками подвески на бензинке, а не дизеле, т.к. вес машины разные и динамика разная на низах и на оборотах.

    Только после этого можно выбрать нужный компромисс между жесткостью и мягкостью; и как вы убедились еще и управляемостью.

    Он переделывает нижнее крепление аморта спереди?

    А если от 200-ки то придется верхнее крепление делать под пружину. Возможно это?

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня сзади уже стоят пружины от 200,но с деновскими пружинами.Передние пружины от него же уже прошли 120т.км.Задние пружины от 200 на тлк100 не поставишь.У них высота всего 400мм,а штатные от 100 выстой 510мм.Разницу видишь?Этот вопрос уже обсуждали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не првильно написал.Заджние амотры у меня от 200 стоят вместе с деновскими пружинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    У меня сзади уже стоят пружины от 200,но с деновскими пружинами.Передние пружины от него же уже прошли 120т.км.Задние пружины от 200 на тлк100 не поставишь.У них высота всего 400мм,а штатные от 100 выстой 510мм.Разницу видишь?Этот вопрос уже обсуждали.

    хотя бы передние пружины поставить.

    Задние можно родные 100-шные оставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Но его пружины проседают

    Все пружины проседают

    Далеко от Москвы.

    Это не показатель. Япония тоже далеко от Москвы, однако мы все равно на их машинах ездим.

    Но вот тот факт, что, не дай бог, в дороге стойка гавкнет, а запасную ждать не одну неделю, невольно добавляет нервозности в дальних путешествиях.

    Во всем остальном полностью согласен, если б можно было переварить стаканы на раме сотки под 200-ю стойку, и при этом там все правильно работало, было бы весьма кошерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Все пружины проседают

    Это не показатель. Япония тоже далеко от Москвы, однако мы все равно на их машинах ездим.

    Но вот тот факт, что, не дай бог, в дороге стойка гавкнет, а запасную ждать не одну неделю, невольно добавляет нервозности в дальних путешествиях.

    Во всем остальном полностью согласен, если б можно было переварить стаканы на раме сотки под 200-ю стойку, и при этом там все правильно работало, было бы весьма кошерно.

    1. Не все пружины проседают не видел чтоб оригиналы проседали.

    2. С японии мы берем потому что качество+сроки+цены устраивает и не нарушается.

    А разбираться с секретаршей что "передаст - не передаст" или уже давно "передаст" мне за свои же деньги не надо.

    Или секретарем/или еще с кем (неважно)/ хоть министр обороны у них сидит на телефоне мне нужны запчасти в срок и качественные без рекламаций и разбора почему металл тот или не тот(или какая группа крови у поросенка что на вертеле) без звонков по межгороду и разницы во времени я плачу и хочу получить за это то что оплатил а не "сырой" продукт, без экспериментов на мне пусть на других срывают сроки или еще что-то.

    Это не про косяки или успехи изготовителей пружин: Влад/Дэн.

    Это про то что я хочу без проблем и все. Чтоб мне звонили сообщали где на какой стадии заказ, а не я звонил и не объяснял номер заказа и как меня зовут.

    Хочу в Москве - подъехал все посмотрел устраивает сроки-цены+нет никаких неожиданностей по качеству и срокам/ценам+не нужно изменений в раме и сварки/резки рамы

    3. Нужен кит-переходник для крепления верхней крышки пружины от 200ки на 100ку. И расчет что будет лучше.

    4. Мне не нужен лифт мне нужно проезжать ямы+кочки без последствий для кошелька и для комфорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Серж, во сколько тебе обошлась инсталяция дополнительного топливного бака? Ты ведь оригинал поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    2.Это про то что я хочу без проблем и все. Чтоб мне звонили сообщали где на какой стадии заказ, а не я звонил и не объяснял номер заказа и как меня зовут.

    Хочу в Москве - подъехал все посмотрел устраивает сроки-цены+нет никаких неожиданностей по качеству и срокам/ценам+не нужно изменений в раме и сварки/резки рамы

    4. Мне нужно проезжать ямы+кочки без последствий для кошелька и для комфорта.

    Думаю сам себе противоречишь!

    Хочешь "ЕВРОПЕЙСКИЙ" сервис но платить за это не готов!А кто за ТРИ КОПЕЙКИ будет с тобой нянчиться?

    Это как VIP обслуживание хочешь быть "самым любимым" клиентом докажи это своим рублем.

    Заплати за пружины в три раза больше чем платят все остальные тебе перелет и экскурсию на производство организуют,

    по имени отчеству обращаться станут.А в противном случае приходится быть "как все".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Серж, во сколько тебе обошлась инсталяция дополнительного топливного бака? Ты ведь оригинал поставил?

    2й бак поставил оригинал. Работа - 10 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Думаю сам себе противоречишь!

    Хочешь "ЕВРОПЕЙСКИЙ" сервис но платить за это не готов!А кто за ТРИ КОПЕЙКИ будет с тобой нянчиться?

    Это как VIP обслуживание хочешь быть "самым любимым" клиентом докажи это своим рублем.

    Заплати за пружины в три раза больше чем платят все остальные тебе перелет и экскурсию на производство организуют,

    по имени отчеству обращаться станут.А в противном случае приходится быть "как все".

    Если пружины стоят 30 тыс то думаю имею право получить заказ без проволочек и брака.

    Да не о VIP разговор, но хотя бы без срывов сроков и брака. И сделать пару звонков - это уже VIP :ph34r2: ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    2й бак поставил оригинал. Работа - 10 тыс.

    А сам бак и его причиндалы почем взял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Если пружины стоят 30 тыс то думаю имею право получить заказ без проволочек и брака.

    Да не о VIP разговор, но хотя бы без срывов сроков и брака. И сделать пару звонков - это уже VIP :ph34r2: ?

    Серж я не хочу никак задеть кого-то по поводу VIP,просто для такого сервиса как ты требуешь этого необходимо расширять штат ротозеев,платить им не маленькую зарплату и т.п.все это приведет только к увеличению стоимости пружин.А как сам говоришь хочется взять максимально качественно и НЕДОРОГО!

    Я видел часть Даниловской "кухни" изнутри и поверь там человек сам "и чтец,и жнец,и на дуде игрец" ,а если еще вести каждый заказ то проще будет бросить это занятие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.