Перейти к публикации
Серж

Пружины и аморты от 200-ки как поставить на сотку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Про перед от 200-ки заикался Ярослав, но готового решения по-моему так и небыло, либо не выкладывает.

     

    То Arapov I, а второй комплект по какой причине? Быстро кончаются.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    хотя бы аморты от 200ки поставить с торсионами....... кто подскажет длину и диаметр передних амортов 100ки и 200ки?

    а потом уже будем думать о передних пружинах с 200ки..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    хотя бы аморты от 200ки поставить с торсионами....... кто подскажет длину и диаметр передних амортов 100ки и 200ки?

    а потом уже будем думать о передних пружинах с 200ки..........

    У двухсотки впереди coilover, зачем амор из стойки ставить без пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    У двухсотки впереди coilover, зачем амор из стойки ставить без пружины?

    1. что такое койловер?

    2. это предварительно а то для некоторых слишком трудно понять в общем - только частями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    1. что такое койловер?

    2. это предварительно а то для некоторых слишком трудно понять в общем - только частями

    Койловер это амор с надетой на него пружиной в сборе или стойка по русски. Вообще все делается очень просто. Берется двухсотка, промеряется место крепления стойки на раме, потом на сотку колхозится аналогичный стакан, а рычаг переделывается как делал Ярослав под свой 4" лифт. Но в итоге приходим к тому, что по уровню колхоза проще поставить готовый вариант от того же Ярослава. Потому как в случае со стойкой от двухсотки придется переваривать крепление ее на раме и крепление на рычаге, т.е. сразу получаем два потенциально слабых места. Но если сделать качественно, то почему бы и нет. Главный вопрос, захочется ли за это платить и найдется ли мастерская где смогут проварить как на заводе, чтобы где-нибудь в жопе не оказаться с оторванной стойкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    есть хороший сварщик. если надо и мост в 100шную раму вкатит. вопрос не в этом.

    Вопрос не в том чтобы что то приварить крепеж к рычагу или чашке аморта на раме, а вопрос в том что надо сделать т.е. какой по размерам и форме кронштейн чтоб установить аморты от 200ки в 100ку так чтобы не варить рычаг а прикрутить к нему какой нибудь переходник, чтобы этот переходники можно было вторично использовать после замены рычага, а так же кронштейн-или-переходник на верхнее крепление амортизатора (переднего).

    А аморты, рычаги, др. (пружины) запчасти стандартные тойотовские чтоб остались

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    есть хороший сварщик. если надо и мост в 100шную раму вкатит. вопрос не в этом.

    Вопрос не в том чтобы что то приварить крепеж к рычагу или чашке аморта на раме, а вопрос в том что надо сделать т.е. какой по размерам и форме кронштейн чтоб установить аморты от 200ки в 100ку так чтобы не варить рычаг а прикрутить к нему какой нибудь переходник, чтобы этот переходники можно было вторично использовать после замены рычага, а так же кронштейн-или-переходник на верхнее крепление амортизатора (переднего).

    А аморты, рычаги, др. (пружины) запчасти стандартные тойотовские чтоб остались

    Чудес не бывает. Чтобы это сделать нужно переварить крепление на раме на двухсоточное и переварить подрамник, чтобы встали нижние рычаги от 200-ки, если это все вообще возможно с точки зрения геометрических размеров рычагов. А все оставить от сотки, но стойку поставить от 200-ки это к волшебникам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    нужны размеры.

    в живую я не видел.

    а чтобы увидеть и понять не охота что-то покупать аморты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    тоже интересно.

    Подходят, единственное там шайбу на шток добавить. И сам амортизатор чуть длиннее, поэтому максимальная высота подъема на пару см увеличится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    В 04.04.2014 в 13:45, Kir2328 сказал:

    Подходят, единственное там шайбу на шток добавить. И сам амортизатор чуть длиннее, поэтому максимальная высота подъема на пару см увеличится.

    амортизатор будет зажатым что приведет к его быстрой поломке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    В 15.02.2017 в 15:46, Серж сказал:

    амортизатор будет зажатым что приведет к его быстрой поломке

    Второй год езжу, ничего не поломалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    19 часов назад, Kir2328 сказал:

    Второй год езжу, ничего не поломалось.

    я на родных проехал 8 лет и до меня 1й хозяин 2 года и ещё пройдут сколько то (года 2-3) так что ваши всего лишь 2 года это не показатель. Вот больше 10 лет это да показатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Этого достаточно, за 2 года уже окупится замена оригинального.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 4,7 AT 1998 + штатная лебеда)

    Получается на заднюю ось встают без проблем пружины/аморты? А на перед аморты встают от 200?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    34 минуты назад, MaksimR сказал:

    Получается на заднюю ось встают без проблем пружины/аморты? А на перед аморты встают от 200?

    На заднюю ось встают амортизаторы от 200-ки, все остальное не встает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я вот удивляюсь некоторым((( Вы или не хотите изучать мат часть или вам просто лень читать? (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Можно:

    1. Зад 200шные аморты, 100шные пружины

    перед 100шные аморты, 100шные торсионы

    2. аморты Каяба скорчед вкруг (для 100ки)

    3. аморты ОМЕ вкруг, зад пружины ОМЕ, перед торсионы ОМЕ

    4. аморты King Shock + ...

    5. аморты RedFlow + ....

    6. аморты ProFinder + ....

    и еще куча вариантов,

    но все это надо смотреть под свои финансы и хотелки - "что хочешь получить от подвески"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 4,7 AT 1998 + штатная лебеда)

    Всем спасибо зв ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    а у меня такой вопрос:

    хочу колеса больше (ну это в др теме наверно) соответственно поднимется центр масс

    а пружинами задними от ТЛК200 понизить центр масс. При этом насколько ниже придется переносить нижнее крепление заднего амортизатора от ТЛК200 (установка на ТЛК100) и что при этом придется сделать (желательно объяснить на фото с красными "стрелками")?

    В 23.03.2017 в 20:24, Aptyp сказал:

    На заднюю ось встают амортизаторы от 200-ки, все остальное не встает.

     

    В 04.04.2014 в 13:45, Kir2328 сказал:

    Подходят, единственное там шайбу на шток добавить. И сам амортизатор чуть длиннее, поэтому максимальная высота подъема на пару см увеличится.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Дак клиренс он не от амортизаторов зависит, если подвеска сзади не гидра, а от пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.