Перейти к публикации
Серж

Пружины и аморты от 200-ки как поставить на сотку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    43 минуты назад, Kir2328 сказал:

    Дак клиренс он не от амортизаторов зависит, если подвеска сзади не гидра, а от пружин.

     

    В 25.04.2017 в 18:36, Серж сказал:

    а у меня такой вопрос:

    хочу колеса больше (ну это в др теме наверно) соответственно поднимется центр масс

    а пружинами задними от ТЛК200 понизить центр масс. При этом насколько ниже придется переносить нижнее крепление заднего амортизатора от ТЛК200 (установка на ТЛК100) и что при этом придется сделать (желательно объяснить на фото с красными "стрелками")?

     

     

    1. писали что на 200ку пружины меньше на 2см , значит если поставлю задние пружины ТЛК100 опустится ( так ли?),

    2. ставить думаю амортизаторы задние от ТЛК200, чтобы такое занижение оставить нужно перенести нижнее крепление заднего амортизатора на мосту ниже на 2см.

    или можно как то все по другому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Амортизаторы точно подходят, про пружины я не знаю. Это зависит от площадок опор. Амортизатор вообще к пружине никаким боком, так как пружины  стоят на 100, да и на 200 сзади отдельно от амортизатора. Да и смысла нет ставить от 200 пружину, полно на 100 неоригинала, по смешным ценам, и полно более длинных  пружин под лифтинг. А вот ход у заднего амортизатора от 200 все говорят больше на пару см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 часа назад, Kir2328 сказал:

    Амортизаторы точно подходят, про пружины я не знаю. Это зависит от площадок опор. Амортизатор вообще к пружине никаким боком, так как пружины  стоят на 100, да и на 200 сзади отдельно от амортизатора. Да и смысла нет ставить от 200 пружину, полно на 100 неоригинала, по смешным ценам, и полно более длинных  пружин под лифтинг. А вот ход у заднего амортизатора от 200 все говорят больше на пару см.

    Амортик задний 200 длинее амортика 100 ровно на 20 мм .Я себе все 4 поставил от 200  .И мне показалось что они гораздо мягче .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Тут не знаю, я на лексусе езжу, с задними амортизаторами, точнее гидроцилиндрами, от lx570. Зад ведет себя  так же, как и на амортизаторах от lz470.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Задние пружины 200-ки  сравнивал со  своими, (105 -ми)  размер один в один с моими задними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 4,7 AT 1998 + штатная лебеда)
    14 минуты назад, marha сказал:

    Задние пружины 200-ки  сравнивал со  своими, (105 -ми)  размер один в один с моими задними.

    И посадочные места одинаковые или только длинна пружин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Все одинаковое, даже толщина прутка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 4,7 AT 1998 + штатная лебеда)

    Спасибо за инфу! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    А передние стойки в сборе от Прадо J9 и J12 в качестве передних стоек на "сотку"никто не рассматривал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    В 27.04.2017 в 04:15, Kir2328 сказал:

    Амортизаторы точно подходят, про пружины я не знаю. Это зависит от площадок опор. Амортизатор вообще к пружине никаким боком, так как пружины  стоят на 100, да и на 200 сзади отдельно от амортизатора. Да и смысла нет ставить от 200 пружину, полно на 100 неоригинала, по смешным ценам, и полно более длинных  пружин под лифтинг. А вот ход у заднего амортизатора от 200 все говорят больше на пару см.

     

    ВадимБраконьер по фото (может фото кривое может он устал (переписывался ночью и не до меня было) сказал:

    "Вроде перед низко. Машина не слишком мягкая? Не пробивает? Попробуй накрутить торсионы". мне не хочется накручивать торсионы потому что нормально и высота и мягкость и пробивания нет, в общем все устраивает.

    Теперь думаю если не перед поднимать а заднюю часть автомобиля опустить ниже на 20-30 мм.

    Сейчас колеса больше на 5 мм от штатного, центр масс чуть выше.

    Задача такая понизить центр масс:

    теперь думаю ставить (или нет) пружины от 200ки т.к. говорят что они меньше чем на 100ке (именно это нужно) на 20 мм (вроде)

    далее задний амортизатор от 200ки не встанет просто так  - нужно перенести нижнее креплении ещё ниже на 20-30 мм.

    Что нужно варить+резать на заднем мосту или просто изготовить переходник/кронштейн для опускания нижнего крепления заднего амортизатора на 30 мм ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    3 часа назад, Серж сказал:

     

    ВадимБраконьер по фото (может фото кривое может он устал (переписывался ночью и не до меня было) сказал:

    "Вроде перед низко. Машина не слишком мягкая? Не пробивает? Попробуй накрутить торсионы". мне не хочется накручивать торсионы потому что нормально и высота и мягкость и пробивания нет, в общем все устраивает.

    Теперь думаю если не перед поднимать а заднюю часть автомобиля опустить ниже на 20-30 мм.

    Сейчас колеса больше на 5 мм от штатного, центр масс чуть выше.

    Задача такая понизить центр масс:

    теперь думаю ставить (или нет) пружины от 200ки т.к. говорят что они меньше чем на 100ке (именно это нужно) на 20 мм (вроде)

    далее задний амортизатор от 200ки не встанет просто так  - нужно перенести нижнее креплении ещё ниже на 20-30 мм.

    Что нужно варить+резать на заднем мосту или просто изготовить переходник/кронштейн для опускания нижнего крепления заднего амортизатора на 30 мм ?

    Какая нетривиальная задача: занизить подвеску при установке колес большего диаметра! :) Ставьте пружины от ДЭНа - с двухсоточными амортизаторами все прекрасно ставится и работает! Управляется машина лучше стока. 

     

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    3 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Какая нетривиальная задача: занизить подвеску при установке колес большего диаметра! :) Ставьте пружины от ДЭНа - с двухсоточными амортизаторами все прекрасно ставится и работает! Управляется машина лучше стока. 

     

    Вам, спасибо.

    Вопрос о переносе нижнего крепления заднего амортизатора ниже остается открытым.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ленд Крузер 100

    В итоге кто ни будь ставил передние амморты от 200ки на сотку ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Конечно нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    В 05.10.2017 в 06:17, евгений гордеев сказал:

    В итоге кто ни будь ставил передние амморты от 200ки на сотку ?

     

    В 05.10.2017 в 07:13, Arapov I сказал:

    Конечно нет.

    Ставил Ярослав при лифте. фоты у него на сайте и здесь есть.

     

    DSC_1039_ea326.970.jpg

    F34-12-185_bbe99.970.jpg

    и т.д.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: tlc 100 1998 г. 2uz-fe

    Ну вот решение половины проблемы найдено , осталось на раме переварить. И пользуй стойки 200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто

    Размеры заднего 200-го.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    В 21.11.2017 в 00:35, Vladimir1975 сказал:

    Ну вот решение половины проблемы найдено , осталось на раме переварить. И пользуй стойки 200.

    в выложенных фото пружины не 20шные, а прогрессивные для 100ки.

    на фото только аморты от 200к.

    смысл переваривать? рычаги то остануться прежними - т.е. рычаги не позволят увеличить гнёзда для пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ

    Что мне подсказывает , что установка передней стойки от 200ки на 100ку  возможно только под лифт +4"

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Kir2328 

    вопрос к вам и тем кто в теме.

    на ТЛК100 нужно инсталлировать Brembo суппорты.

    Нужны подсказки где/какие тормозные диски взять 360х36 остальные параметры для ТЛК100 т.е. ЦО110 сверловка 5х150 и высота диска как у 100ки (от 200ки не подойдет вроде бы).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.