AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #41 Опубликовано: 7 февраля 2013 скорей вопрос по совместимости раздаток, а не коробок... у казета и 2лт одна и та же раздатка , если речь про 130й , а вот на 185м раздатка другая , поэтому там другой переходник . А про разные варианты и так понятно что эта коробка как Лего собирается в разные вариации . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #42 Опубликовано: 3 марта 2013 добрый день! очень нужная и полезная тема которая сэкономила много моего времени! но у мня всетаки осталось пару вопросов(прозьба не кидать помидорами). имея дв5vz и акпп от него ,возможно ли поставить раздатку от 80ки как я понял из темы про 1uz придеться вытачивать спец переходник или они и так состыкуються??? имею ввиду по выходному валу акпп и входной(втулке как я понял) в 80ой раздатке? один ли там диаметр? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #43 Опубликовано: 3 марта 2013 не получится просто так срастить коробку 5VZ с раздаткой от восмидесятки ( сотки)... чтоб без токарно- шлифовочных работ - необходим вал выходной, адаптор раздатки и самое главное задняя планетарка в сборе... я последний раз собирал такую коробку... не было задней планетарки... пришлось прибегнуть к услугам шлифовщика... вал дорабатывался, чтоб поставить планетарку с прадо.... а корпусе коробки необходимо приварить дополнительные пластины для крепления адаптора.. или поменять корпус коробки на корпус от 343Н коробки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #44 Опубликовано: 3 марта 2013 добрый день! очень нужная и полезная тема которая сэкономила много моего времени! но у мня всетаки осталось пару вопросов(прозьба не кидать помидорами). имея дв5vz и акпп от него ,возможно ли поставить раздатку от 80ки как я понял из темы про 1uz придеться вытачивать спец переходник или они и так состыкуються??? имею ввиду по выходному валу акпп и входной(втулке как я понял) в 80ой раздатке? один ли там диаметр? Надо менять выходной выл акпп у крузёра шлицы больше и естественно переходник нужен между раздаткой и коробкой.Я переходник делал чтобы раздатку назад отодвинуть на 25 см.Проще акпп от сотки с 2 UZ до 2000г приобрести (неисправная тоже пойдет) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #45 Опубликовано: 9 марта 2013 воздухом через отвертия подачи масла проверяем пакет на срабатываение, проскальзываение и утечки... один пакет мы собрали... дальше сильно подробно что и как ставится описавать не буду... просто вставлю фото... все собирается по такому же принципу... замена резинок, проверка пакетов, установка планетарок, установка подшипников.... все это подробно описано в мануалах по ремонту коробок... кому надо найдет и прочитает... будут вопросы пишите, отвечу... незабываем поставить поджимающуюю скобу в пакет фрикционов вот и собрали еще один пакет... сжатие этого пакета происходит через это отверстие... меняем в нем гильзу и резинку из ремкомплекта... ну и доходим до самого интересного... установки вала... а вал то у нас как раз нестандартный проточки на нем не сходятся, стопорное кольцо ставится в другое место... и вот с этого места начинаем колхозить... правильнее было бы сделать все на стандартных деталях, но из то у меня как раз и нет... кольцо для защелкивания вала вал от сотки сверху, вал прадо снизу... почувствуйте разницу... разные концы валов... тут необходима доработка шлифовкой... кстати - валы внутри полые, и отверстия в них как в флейте... через вал происходит подача масла к подшипниками и планетаркам.. задние концы валов... берем микрометр, штангель и начинаем чертить, что и как изменить, где прошлифовать и насколько сдвинуть... тащим к шлифовшику вал, и дорабатываем... вот так имеем доработанный вал на планетарке... отверстие для смазки подшипника и самой планетарки как раз в нужном месте вот так вал встал во вторую часть планетарки... шлифовка сделана уже с учетом износа латунной втулки в ней... вторая латунная втулка... отсюда и подается давление масла в вал... вставляем вал в корпус.. устанавливаем адаптор с сотки... вал из адаптора выступает, коробка стоять вертикально не будет... добавляем для сборки еще один адаптор... защелкивает стопорное колечко... поворачиваем кольцо так, чтоб оно не закрывало отверстие для смазки.. кладем подшипник... он ровно закрывает отверстие опять планетарка и нижняя обойма подшипника... отверстие для смазки контролируем... все правильно - в теле подшипника... закрываем вал пакетом фрикционов и планетаркой... все процес по установке доработанного вала закончен... дальше устанавливаем ленточный тормоз... вот тут вернемся к вопросу о целесобразности ремонта или покупки "кота в мешке" в виде контракта... так коробка что пришла ко мне имела изян в виде как раз сгоревшего ленточного тормоза... покрытие черное и сношенное... так что назвать правильной такую покупку я бы постеснялся... меняем тормоз на другой такой же но бу... лента без износа и не горелая.... вообще при ремонте внимательно осматривайте все фрикционы... фрикционы и кольца с потертостями, с пропадением маркировки на их поверхностях, с изменением цвета и деформациями обязательно подлежат замене.... один конец ленты крепится на корпус осью... вставляем ось и защелкиваем стопорное кольцо... пока с тормозом все... к нему мы еще вернемся. опять планетарки, фрикционы, подшипники, кольца... выставляем так, чтоб совместить крепежные отверстия по центрам... наживляем болты, не затягивая... и только теперь, установив пакет фрикционов, проверив зазор уже окончательно затягиваем болты... возвращаемся к тормозу... поршень тормоза... родное уплотнительное кольцо изношено в хлам... отсюда и отсутствие давления и горелая тормозная лента от недостаточной прижимной силы.... меняем резинки и несильно вставляем поршень... поршень обязательно непопадет в ленту... подтягиваем ленту и окончательно сажаем поршень... закрываем внешнюю крышку устанавливаем стопорное кольцо на крышку ленточный тормоз собран... ну и опять все снова... кладем, крутим, проверяем.... все планетарки собраны разбираем маслянный насос, ревизируем, меняем резинки опять вспоминаем "кота в мешке" (резинка одна порвана... утечка масла) ставим его на коробку.... совмещаем правильно отверстия и все протягиваем... родной сальник насоса... сальник из ремкомплекта... не подходит... наружный диаметр больше... оставляем сальник бу.. оставляем сборку остального на следующий день... а вот на следующий день уже фоток нет... дети куда то фотик заиграли... до сих пор найти не могу... ну там все стандартно... в любом мануале найдете... или в других темах... я давал, как гидромозги разбираются, как там меняются прокладки и резинки... как тросик подключить и прочее.. http://my.mail.ru/?from=email#page=/mail/serg4x4/photo? тут если что смотрите... там ремонты других коробок... но, они сильно похожи.. нового ни чего нет в этом проекте по сравниния с остальными... собрано все, подобранн новый поддон от митсубиси для выхода щупа на левую сторону и со срезом поддона под передний кардан справа... поддон отодран от ржавчины, покрашен... коробка вся собрана... фотки с мобильника перед отправкой. Заказчик, на коробке лексуса есть отверстие под датчик входного вала, на твоей коробке его нет... в него вставлен датчик, но только для того чтоб закрыть отверстие... он рядом с щупом... его ты ни к чему не подключаешь.. это просто затычка... заколочена в ящик и отправлена туда, откуда пришла.... ну наверное и все по этому проекту коробки.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
medved-puh Откуда: Барнаул Машина: Барс #46 Опубликовано: 2 октября 2013 Ох какие же агрегаты она будет собирать когда вырастет? с чашкой кофе андронный коллайдер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #47 Опубликовано: 31 октября 2013 Что для нового блока управления требуется датчик скорости выходного вала от коробки 30-40LE , а он сам и ротор для него отличаются от датчика и ротора от коробки 30-80LE Но поскольку адаптеры между раздаткой и коробкой у 130го и 185го отличаются , то ротор просто так не поставить и надо немного поколхозить Было вот так стало вот так Далее разбираемся с датчиком . рассверлил под него отверстие и просверлил отверстие под крепеж , и нарезал там резьбу М6 возникла ещё одна проблема . Датчик упирается в ротор , поэтому на датчик одел резиновое кольцо , отлично подошло уплотнительное кольцо от форсунки от 3взе . Тем самым дачик встал на нужном расстоянии от ротора . использовал стандартный пропеллер на 4 лопасти вместо магнитного.... подошел без разворота с какой то пузотерки.... но вот фокус с тоненьким резиновым колечком под датчик уже не прокатил.... пришлось точить и приваривать алюминеевую шайбу толщиной 6 мм.... ( второе такое же лежит на адапторе ) колечко подрезал в форме треугольника... и приварил общий вид коробка под двигатель 5VZ... под правокарданную раздатку KZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зедияров Откуда: ИЖЕВСК Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100 #48 Опубликовано: 3 ноября 2013 вопрос??? Когда меняем датчик скорости с магнитного (один импульс) на лопастной (4 сигнала) мозги как с этим дружат??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #49 Опубликовано: 3 ноября 2013 вопрос??? Когда меняем датчик скорости с магнитного (один импульс) на лопастной (4 сигнала) мозги как с этим дружат??? Так под мозги датчик и меняется . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhak Откуда: Астана Машина: Toyota Land Cruiser 120 #50 Опубликовано: 10 ноября 2013 to Serg4x4 вопрос от дилетанта - можно к 100-ой коробке (34х серии) прикрутить колокол от 5vz, такой вариант возможен? . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #51 Опубликовано: 10 ноября 2013 Прочитал всё внимательно, но рецепта на мой случай не нашел. У меня АКПП 30-80LE (картинка!) на моторе 3y-e, и раздатка автоматическая (в которую декстрон льют, и ручка которой как у автомата по форме). Если я притащу 5VZ от прадика95 с его родным автоматом, то чего ждать? Хотел тащить с раздаткой, но выяснилось (!), что раздатка от такого прадика стоит дорого, и что карданы не в ту сторону (!!!) :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROXIMAFC Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002 #52 Опубликовано: 10 ноября 2013 Ну, тебе и коробку тащить не обязательно, достаточно будет колокол поменять. Под твою раздатку надо свою коробку. А вот насчет подключения гидромеханической раздатки к 5vz тоже интересно, она эбу управляется или сама по себе, есть ли возможность поставить на 5vz 340H коробку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #53 Опубликовано: 10 ноября 2013 Если я притащу 5VZ от прадика95 с его родным автоматом, то чего ждать? Тебе нужен только колокол от коробки под 3 или 5 вз . Но А вот насчет подключения гидромеханической раздатки к 5vz тоже интересно, она эбу управляется или сама по себе, раздатка управляется компом , а при установке 5взе комп будет другой , в котором этой функции нет . Ну и датчик скорости выходного вала на подойдет под мозги 5вз . Поэтому я бы не мучился и заменил раздатку , как это сделано в самом начале этой темы . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #54 Опубликовано: 10 ноября 2013 C колоколом подкупающе дешевый вариант. А гидротрансформатор? По каталогу мой 32000-35040, данных о применимости нет "я бы не мучился и заменил раздатку" - в смысле на механическую, чтобы у неё не было мозгов?Мозги АКПП у меня стоят отдельно от ECU под блоком рычажков климата (деталь 89530-35231 или картинка или так), и я понадеялся, что они ничего не заметят А вот с датчиком скорости непонятно - как и с остальной электрикой около панели приборов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #55 Опубликовано: 10 ноября 2013 . А гидротрансформатор? Говорят они разные , но вот чисто на внешний и внутренний вид я разницы не увидел . Мозги АКПП у меня стоят отдельно от ECU под блоком рычажков климата (деталь 89530-35231 или картинка или так), и я понадеялся, что они ничего не заметят А вот это уже интересно . можно отставить мозги коробки свои , а мозги мотора взять от механики и все это соединить так как сейчас соединено . Думаю все получится . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #56 Опубликовано: 10 ноября 2013 to Serg4x4 вопрос от дилетанта - можно к 100-ой коробке (34х серии) прикрутить колокол от 5vz, такой вариант возможен? . колокол прикрутится - все колокола по всем корпусам встают без проблем.... но на двигатель коробка не встанет. потребуется еще замена с одной коробки на другую -маслянного насоса, гидротрансформатора, входного вала с планетаркой, гидромозгов, гидроаккумуляторов, установка тросика, патрубков трубок, селектора.... работа не для дилетанта. Прочитал всё внимательно, но рецепта на мой случай не нашел. У меня АКПП 30-80LE (картинка!) на моторе 3y-e, и раздатка автоматическая (в которую декстрон льют, и ручка которой как у автомата по форме). Если я притащу 5VZ от прадика95 с его родным автоматом, то чего ждать? Хотел тащить с раздаткой, но выяснилось (!), что раздатка от такого прадика стоит дорого, и что карданы не в ту сторону (!!!) :) наверное самый простой свап в плане автомата. - при условии что 5 вз будет до 98-00 ( в зависимости от модели донора) - 5вз с тросом - гидромозг на 3 соленоида....с донором после 2000 уже такое не прокатит... коробку с машины не снимать, вынуть двигатель... снять колокол, снять ГТ, снять маслянный насос....снять переднюю планетарку с валом.... поменять все это на запчасти с коробки донора... по длине троса не скажу... не знаю какой длины он на Y.... но учитывая, что 5 вз трос самый длинный что я видел - может понадобится снять поддон на коробке и заменить трос... вся электрика и гидроуправление коробки остается свое родное.... при условии отдельного компа управления автоматом на Y... на комп 5вз вместо соленоидом повесить нагрузочные резисторы 12-17 Ом способных хорошо рассеивать тепло, чтобы не получить ошибки по автомату.... свап двигателя уже по отдельному плану. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #57 Опубликовано: 10 ноября 2013 на комп 5вз вместо соленоидом повесить нагрузочные резисторы 12-17 Ом способных хорошо рассеивать тепло, чтобы не получить ошибки по автомату.... А пофиг на эти ошибки , на мотор не влияет никак . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PROXIMAFC Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002 #58 Опубликовано: 10 ноября 2013 Думаю все даже немного не так. Судя по проводке, этот комп управляет только раздаткой, а коробкой так и рулит ЭБУ. А еще вопросец, 5vz с VVT-I идет? Или есть два варианта двигателя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #59 Опубликовано: 10 ноября 2013 А еще вопросец, 5vz с VVT-I идет? нет . мотор один на всех .Только имеет немного разные компы управления . Самый простой комп от арабских версий до 98 года . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #60 Опубликовано: 10 ноября 2013 1GR.... продолжение ветки 6- цилиндровых V-образной серии с виви... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах