Перейти к публикации
AZIAT

Подробности по присоединению раздаточной коробки к АКПП А343

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    1GR.... продолжение ветки 6- цилиндровых V-образной серии с виви...

    Только внедрить его в спортивный прототип несколько проблематично из-за АБС ? Или есть еще проблемы ? Нравится мне этот мотор.... легче чем 5VZ, а по характеристикам почти как 1UZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Только внедрить его в спортивный прототип несколько проблематично из-за АБС ? Или есть еще проблемы ? Нравится мне этот мотор.... легче чем 5VZ, а по характеристикам почти как 1UZ.

    Внедрить можно но надо комп типа АЕМ которой сможет рулить VVT-i

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    Тебе нужен только колокол  от коробки  под 3 или 5 вз

    Андрей, я правильно понимаю, что колокола АКПП от 3вз и 5вз одинаковые по посадке на блок двигателя? А колокола МКПП от 3вз и 5вз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А колокола МКПП от 3вз и 5вз?

    Я в  этой  теме  уже несколько раз говорил что МКПП у  этих моторов одинаковые  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota Land Cruiser 120

    колокол прикрутится - все колокола по всем корпусам встают без проблем.... но на двигатель коробка не встанет.

     

    потребуется еще замена с одной коробки на другую -маслянного насоса, гидротрансформатора, входного вала с планетаркой, гидромозгов, гидроаккумуляторов, установка тросика, патрубков трубок, селектора.... работа не для дилетанта.

     

    понятно, что ГТ и т.д. с родной коробки надо перекинуть на донорскую от 100-ки, вопрос - что лучше перекидывать все внутренности коробки от 5вз в корпус другой коробки,или сделать то, что и написал выше.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    если по трудоемкости и времени- то перекинуть проще свое в соточную....

     

    если полный ремонт то без разницы.... разбрать практически обе коробки, собирать одну....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    а номер вала есть?, никто не думал покупать его новым, наверняка же еще не снята с производства эта деталь? 

    ну и адаптера тоже номерок бы :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    35073 SHAFT SUB-ASSY, OUTPUT 35073-60060   1 $1,589.23

     

     

     

    35015A ADAPTER SUB-ASSY, TRANSMISSION CASE, REAR 35015-60070   1 $852.34

     

    35015A ADAPTER SUB-ASSY, TRANSMISSION CASE, REAR 35015-60100   1 $935.45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    чот не айс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    Народ всем привет,случилась беда-лопнул корпус акпп.коробка 30-80 le(a340h) в продаже такой нет,но есть с 3vz-fe 30-83le какие проблемы могут образоваться при замене на 30-83,помимо колокола, насоса и гт?извеняюсь если не там спросил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Народ всем привет,случилась беда-лопнул корпус акпп.коробка 30-80 le(a340h) в продаже такой нет,но есть с 3vz-fe 30-83le какие проблемы могут образоваться при замене на 30-83,помимо колокола, насоса и гт?извеняюсь если не там спросил.

    Есть коробка сгидрораздаткой но состояние непонятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    проблем нет ни каких.... по внутреннему содержанию, каналам и прочему - все коробки серии 34х одинаковые.... корпуса меняются без проблем..... вне зависимости Н, Е, Р....

     

    другой вопрос наружки.... корпуса по наружке специфичны,  крепление адаптора или радатки, сапуны и переключения раздатки.... так что если снаружи одинаковы - потроха подойдут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    другой вопрос - это корпуса пятиступок....

    в отличии от 4 ступок - снаружи вроде бы все одинаково.... а внутри полный бардак.... даже в одной серии коробок корпуса разные....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    проблем нет ни каких.... по внутреннему содержанию, каналам и прочему - все коробки серии 34х одинаковые.... корпуса меняются без проблем..... вне зависимости Н, Е, Р....

     

    другой вопрос наружки.... корпуса по наружке специфичны,  крепление адаптора или радатки, сапуны и переключения раздатки.... так что если снаружи одинаковы - потроха подойдут...

    ну по сути я пока заморачиваться не хочу так как машинка очень нужна,просто думал взять от 3vz(30-83) и поменять на свою 3Y-eu(30-80)визуально все одинаково кроме спидометра-на ней для электронного,но в этом тоже не вижу особых проблем.ну и судя книги длинна вала разная куда гтд ставится на 13мм вот и думаю обойдется все это простой заменой гидрика,насоса и вала как на картинке?post-38094-0-73859200-1389281625_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    ну на сколько я знаю она 4-ступка,это стандартная коробка ранера\сурфа 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     у меня сейчас пятиступки просто больная тема......

    а четырехступки внутри одинаковые.... так что не обращай внимания....


    обойдется....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

     у меня сейчас пятиступки просто больная тема......

    а четырехступки внутри одинаковые.... так что не обращай внимания....

    обойдется....

    просто нет времени перетряхивать всю акпп,вот и интересуюсь хватит ли этих перемен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

     у меня сейчас пятиступки просто больная тема......

    а четырехступки внутри одинаковые.... так что не обращай внимания....

    обойдется....

    да и просто если знать что придется всю перетряхивать,я б тогда и гидрик отдал бы в ремонт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    еще один не большой отчетик....

    коробка со 120-ого прадика двигатель 5VZ, под мосты и фулл тайм раздатку с сотки...

     

    h-1225.jpg

     

    h-1224.jpg

     

    из сложностей и не стандартного надо было сделать только двенадцатилопастной пропеллер под мозги прадика на вал сотки

     

    h-1215.jpg

     

    слева родной пропеллер с сотки, справа заготовка под него...

    отдаем во фрезеровку...

     

    срезаем с пропеллера лопасти и надеваем шайбу....

     

    h-1222.jpg

     

    h-1227.jpg

     

    привариваем

    и в итоге получаем

     

    h-1223.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    Всем спасибо!перекидка с 30-80 на 30-83 серию прошла успешно.эксплуатация проблем не выявила))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.