сузуковод 0 Откуда: тюмень Машина: suzuki #541 Опубликовано: 15 июня 2017 В 11.06.2017 в 08:30, petr74 сказал: Себе по этому делал : https://www.drive2.ru/l/6849138/ , только ещё вал на АКПП подрезал около 5-6 мм. спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #542 Опубликовано: 24 сентября 2017 Раскидал тут две раздатки (свою мкппшную и с автоматного сурфа), хотел найти синхронизатор включения пониженной. Что интересно, только в моей раздатке оказался таковой, причем, в сторону прямого ряда. В сторону пониженного - ничего нет, причем даже в каталогах. Как же тогда штатно на акпп обеспечивается торможение входного вала, не понимаю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #543 Опубликовано: 24 сентября 2017 12 минуты назад, atomp4fx сказал: Как же тогда штатно на акпп обеспечивается торможение входного вала, не понимаю... Никак . В 100ках тоже синхронизаторы только в раздатках для мкпп . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #544 Опубликовано: 24 сентября 2017 23 минуты назад, AZIAT сказал: Никак . В 100ках тоже синхронизаторы только в раздатках для мкпп . Ладно. Я уже привык к танцам с бубном при включении пониженной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #545 Опубликовано: 24 сентября 2017 1 минуту назад, atomp4fx сказал: к танцам с бубном при включении пониженной. Ну да , при акпп надо поставить коробку в нейтраль , потом только раздатку переключать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #546 Опубликовано: 24 сентября 2017 8 минут назад, AZIAT сказал: Ну да , при акпп надо поставить коробку в нейтраль , потом только раздатку переключать. Да это как на мкпп, тут бы не было вопросов. Но у меня на акпп крутится вал (ощутимо так, колеса вывешенные остановить могу рукой, фланец ркп нет). Судя по гуглу, это повсеместный эффект, на разных акпп, разных машинах. https://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151238988.html из-за этого пониженная включается косячно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volder 57 Откуда: Норильск Машина: Hilux130 1КZ-TE. #547 Опубликовано: 25 сентября 2017 На ходу врубаю пониженную никаких проблем,нейтраль АКПП и понижение.а вал у всех крутится на N. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #548 Опубликовано: 25 сентября 2017 2 часа назад, volder сказал: На ходу врубаю пониженную никаких проблем,нейтраль АКПП и понижение.а вал у всех крутится на N. У меня если на нейтали акпп начать втыкать пониженную, прямо чувствуется через ручку, как скребутся зубцы, я стараюсь просто побыстрее воктнуть. Раньше вставал на паркинг, но в ряде случаев приходилось дергать P-N, чтобы попасть зуб в зуб, надоело, перестал. Разобрал раздатку - видимого износа зубьев муфты не обнаружил, поэтому успокоился. Страно, что мешало сделать там синхронизатор... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volder 57 Откуда: Норильск Машина: Hilux130 1КZ-TE. #549 Опубликовано: 25 сентября 2017 Видимо это не так страшно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexvodoley 3 Откуда: Иркутск Машина: TLC 80 ARB, тлк 78 #550 Опубликовано: 1 октября 2017 Друзья. Имеем прадо 78 с кзтным двигателем. Купил с гранвии 5вз с автоматом от заднеприводной. Свапаем на 5вз с автоматом от 5вз. Меняю вторичный вал на акпп новой (вторичный вал взял от коробки 2лт чтобы целую кзтную не разбирать ) , для соединения с раздаткой. А что делать с трубкой которая выходит для смазки вала ? Глушить ? Я так понимаю подшипник будет смазываться через дыру в валу. Ну а про датчик оборотов это все понятно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #551 Опубликовано: 22 октября 2017 Синяя хрюшка в печали... Когда первый раз свапал акпп с мехраздаткой, то втулка от 70ки провалилась в подшипник адаптера,я думал - поэтому у сеня такой страшный дребезг на 70+ под сброс газа. поставил другую втулку, посадка в подшипник очень плотная, подшлифовал ее специально. Втулка нужной длины, кончается ровно между подшипником и сальником адаптера. Подшипник новый. Снова дребезг, через 10 км (сначала тихо было). Я уже готов выбросить этот дурацкий подшипник... или что еще может издавать эти звуки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #552 Опубликовано: 24 октября 2017 как смазывается этот подшипник? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #553 Опубликовано: 24 октября 2017 2 часа назад, serg4x4 сказал: как смазывается этот подшипник? Штатно. на конце выходного вала акпп заглушка с двумя отверстиями, у втулки два слепых шлица. Длину втулки подобрал так, чтобы она чуть торчала из подшипника в адаптере. Получается, что масло льется на выходе втулки и попадает между сальником, который работает по утолщению вала раздатки, и подшипником. Заливает подш и вытекает сзади через отверстие на уровне пояса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #554 Опубликовано: 24 октября 2017 http://www.toyodiy.com/parts/p_U_1999_TOYOTA_4RUNNER_VZN185L-GKPZKA_3609.html 35157BRECEIVER, TRANSFER CASE REAR ADAPTER OIL 35157-35010 крышечка для подшипника есть? именно она образует ванну масляную. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #555 Опубликовано: 24 октября 2017 12 минуты назад, serg4x4 сказал: http://www.toyodiy.com/parts/p_U_1999_TOYOTA_4RUNNER_VZN185L-GKPZKA_3609.html 35157BRECEIVER, TRANSFER CASE REAR ADAPTER OIL 35157-35010 крышечка для подшипника есть? именно она образует ванну масляную. Да, со стороны акпп. Желтая, запертая кольцом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #556 Опубликовано: 24 октября 2017 4 часа назад, atomp4fx сказал: Длину втулки подобрал так, чтобы она чуть торчала из подшипника в адаптере. Получается, что масло льется на выходе втулки и попадает между сальником, который работает по утолщению вала раздатки, и подшипником. Заливает подш и вытекает сзади через отверстие на уровне пояса. по втулке масло вытекает перед подшипником и под эту крышечка... течет назад через шарики подшипника к сальнику и по отверстия уже снова вперед в адаптор и поддон 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #557 Опубликовано: 24 октября 2017 32 минуты назад, serg4x4 сказал: по втулке масло вытекает перед подшипником и под эту крышечка... течет назад через шарики подшипника к сальнику и по отверстия уже снова вперед в адаптор и поддон Немного не понял... Масло течет в пространство между валами внутри втулки потом по пустым шлицам, часть в сторону акпп и в поддон, часть в сторону раздатки со стороны раздатки вытекает в полость адаптера между подшипником и сальником затекает в шарики, уровень задается крышечкой и отверстием из отверстия стекает в адаптер и поддон вот крышечка и как втулка из подшипника торчит (даже чуть больше у меня, конец втулки выходит на пару мм из подшипника) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #558 Опубликовано: 24 октября 2017 масло потечет по пути наименьшего сопротивления... от середины втулки... а шлиц раздатки с натягом на втулку надевается.... или в другую свободную строну... то есть сразу в адаптор... разбрызгиваясь центробежной на датчик, а не под крышку.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #559 Опубликовано: 24 октября 2017 (изменено) 13 минуты назад, serg4x4 сказал: масло потечет по пути наименьшего сопротивления... от середины втулки... а шлиц раздатки с натягом на втулку надевается.... или в другую свободную строну... то есть сразу в адаптор... разбрызгиваясь центробежной на датчик, а не под крышку.... Мысль уловил а как же заставить масло течь, куда нужно? Не на герметик же сажать втулку на вал акпп Изменено 24 октября 2017 пользователем atomp4fx Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #560 Опубликовано: 24 октября 2017 рырдочек насверлить по слепым шлицам, чтоб под крышечку стекало Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах