Перейти к публикации
AZIAT

Подробности по присоединению раздаточной коробки к АКПП А343

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Привет 

    тема не заглохла , ее читают как инструкцию и судя по периодическим обращениям ко мне в личку на разных ресурсах , читают много. 

    44 минуты назад, Tarik сказал:

    как состыковать акпп от 3UZFE C РАЗДАТКОЙ ОТ 215 СУРФА??

    А это лучше отдельной темой спросить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, Tarik сказал:

    Всем привет! Тема давно заглохла но может кто подскажет как состыковать акпп от 3UZFE C РАЗДАТКОЙ ОТ 215 СУРФА??

    Если акпп 6 ст я знаю как  .Пиши в ЛС 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block
    В 15.09.2015 в 20:33, serg4x4 сказал:

    процесс в фотках, как вал подобрать и втулку..

    h-1782.jpg

     

    h-1784.jpg

     

    h-1783.jpg

     

    h-1788.jpg

     

    h-1781.jpg

     

    h-1786.jpg

     

    h-1778.jpg

     

    h-1777.jpg

     

    h-1770.jpg

     

    h-1785.jpg

     

    структуру вала видно....

    немного твердого, не угрызть... а дальше сыромятина - делай с ней что хочешь....

     

    h-1780.jpg

     

    h-1790.jpg

     

    фсе....

     

    h-1771.jpg

     

    теперь только пропеллер расчитать и выточить...

    ...джентельмены, подскажите на каких машинах использовались шлицевые на кардан, на 23 шлица( на фото на столе лежат, 2 огрызка)выбор их огромный, но пощупать все нет возможности. чтоб прислали нужную шлицевую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Тойота марк 2 и маркообразные  кардан 23 шлиц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск
    • Машина: 4runner 130, 1995г

    Всем, доброго дня! Хотел спросить совета.! В общем, сгорела аккп на моем 4раннере 130. Стоит свап 5vz, как теперь оказалось, от  хайса(ставили в другом городе, не смог проконтролировать, чтоб от прадо). В связи с чем сращивали АКПП(как мне сказали) и в корпус АКПП от 3vz(30-40ls, раздатка гидромеханическая) собрали сборную солянку, чтобы это все функционировало(стояло 2 датчика скорости, в поддоне просто лежал подключённый датчик, как мне сказали, чтоб не вставала в авар режим). Теперь стоит вопрос, возможно ли поставить АКПП 30-43ls от прадо с мех.раздаткой или какую другую аккп, чтобы больше не городить такой колхоз, который до этого был? Какие могут быть сложности по электрике? За ранее благодарю за дельные советы!!!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск
    • Машина: 4runner 130, 1995г

    Тему перечитывать начал с начала, но так как я вообще не спец в этом, то многое для меня остаётся не понятным.. В нашем городе спецов по таким свапам не найти, а у кого не спрашивал, только одна теория и советы типа "вроде должно подойти".. поэтому и прошу дельного совета, какую АКПП  лучше купить и пристыковать.. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, ПМ80 сказал:

    возможно ли поставить АКПП 30-43ls от прадо с мех.раздаткой

    нет.  Кардан не в ту сторону

    2 минуты назад, ПМ80 сказал:

    Тему перечитывать начал с начала, но так как я вообще не спец в этом, то многое для меня остаётся не понятным..

    Не надо быть большим спецом , чтобы на первой странице прочитать какую акпп надо купить, чтобы не колхозить. 

    Все зависит от того ,какой у тебя мотор и какие мозги управления. Если под тросик и мотор до 98 года, то проще всего купить акпп от 130 го с мотором 1 кз и раздатку. бублик поставить от 5взе .  проблем с электрикой не будет- все будет работать штатно. тольконадо будет датчик выходного вала переделать ( в начале темы написано как) .

    17 минут назад, ПМ80 сказал:

    чтобы это все функционировало(стояло 2 датчика скорости, в поддоне просто лежал подключённый датчик, как мне сказали, чтоб не вставала в авар режим).

    Чета пургу прогнали какую-то 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск
    • Машина: 4runner 130, 1995г
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    нет.  Кардан не в ту сторону

    Не надо быть большим спецом , чтобы на первой странице прочитать какую акпп надо купить, чтобы не колхозить. 

    Все зависит от того ,какой у тебя мотор и какие мозги управления. Если под тросик и мотор до 98 года, то проще всего купить акпп от 130 го с мотором 1 кз и раздатку. бублик поставить от 5взе .  проблем с электрикой не будет- все будет работать штатно. тольконадо будет датчик выходного вала переделать ( в начале темы написано как) .

    Чета пургу прогнали какую-то 

    Да, под тросик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск
    • Машина: 4runner 130, 1995г
    9 минут назад, AZIAT сказал:

     

    Чета пургу прогнали какую-то 

    В том и дело, что непонятно кто из них пургу несёт и кому верить.. кто собирал, в другом городе, говорит, что нужно покупать новую(контрактную) 3vz и снова колхозить, но что и как и какие переделки будет делать не говорит.. а быть привязанным и каждый раз гонять за 300км уже не хочется.. Завтра пойду к нашим местным)) покажу переписку, может осенит их, что все элементарное просто и людьми уже доведено до ума)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @ПМ80 

    Если мозги мотора от Хайса , то там сложнее. 

    тебе надо к @serg4x4  обратится . Проще твою акпп отремонтировать и до ума довести . На форум он зайти не может . в личку напишешь, дам его телефон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск
    • Машина: 4runner 130, 1995г
    16 минут назад, ПМ80 сказал:

    какой у тебя мотор и какие мозги управления.

    Установщики сказали, что все стоит от хайса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, ПМ80 сказал:

    Установщики сказали, что все стоит от хайса

    Тогда тебе или к ним или к Сергею или как я выше написал - кпп от казета и мозги мотора от прадо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
    В 16.02.2019 в 01:20, ПМ80 сказал:

    Всем, доброго дня! Хотел спросить совета.! В общем, сгорела аккп на моем 4раннере 130. Стоит свап 5vz, как теперь оказалось, от  хайса(ставили в другом городе, не смог проконтролировать, чтоб от прадо). В связи с чем сращивали АКПП(как мне сказали) и в корпус АКПП от 3vz(30-40ls, раздатка гидромеханическая) собрали сборную солянку, чтобы это все функционировало(стояло 2 датчика скорости, в поддоне просто лежал подключённый датчик, как мне сказали, чтоб не вставала в авар режим). Теперь стоит вопрос, возможно ли поставить АКПП 30-43ls от прадо с мех.раздаткой или какую другую аккп, чтобы больше не городить такой колхоз, который до этого был? Какие могут быть сложности по электрике? За ранее благодарю за дельные советы!!!

     

     Покупал авто с такой же "солянкой". Один ЭБУ стоял на мотор от Хайса 99-02 г., второй от 130-го на работу гидромех. АКПП.

     Потом купил родную АКПП от Хайса. Она дешевле прадовской, и для стыковки с раздаткой 130-го, нужно всего-лишь немного отпилить выходной вал. 

      Т.к. коса от Хайса была без проводки АКПП, а целой не нашёл -  купил косу от Прадо рестайл. Только в фишке ДМРВ пины переставил.

    Изменено пользователем petr74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

    Забыл  уточнить , что раздатка берется механическая.

    ЭБУ 89661-26700, 5 фишек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск
    • Машина: 4runner 130, 1995г
    В 17.02.2019 в 09:00, petr74 сказал:

     Покупал авто с такой же "солянкой". Один ЭБУ стоял на мотор от Хайса 99-02 г., второй от 130-го на работу гидромех. АКПП.

     Потом купил родную АКПП от Хайса. Она дешевле прадовской, и для стыковки с раздаткой 130-го, нужно всего-лишь немного отпилить выходной вал. 

      Т.к. коса от Хайса была без проводки АКПП, а целой не нашёл -  купил косу от Прадо рестайл. Только в фишке ДМРВ пины переставил.

    Благодарю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск
    • Машина: 4runner 130, 1995г
    В 15.02.2019 в 22:41, AZIAT сказал:

    нет.  Кардан не в ту сторону

    Не надо быть большим спецом , чтобы на первой странице прочитать какую акпп надо купить, чтобы не колхозить. 

    Все зависит от того ,какой у тебя мотор и какие мозги управления. Если под тросик и мотор до 98 года, то проще всего купить акпп от 130 го с мотором 1 кз и раздатку. бублик поставить от 5взе .  проблем с электрикой не будет- все будет работать штатно. тольконадо будет датчик выходного вала переделать ( в начале темы написано как) .

    Чета пургу прогнали какую-то 

    День добрый! Решил пока заняться восстановлением старой акпп, сгорело 2 пакета фрикционов.. по поводу того датчика, который лежал в поддоне подключённый, я сделал пару фото, как это все находилось в поддоне..

    IMG_6252.JPG

    Только что, ПМ80 сказал:

    День добрый! Решил пока заняться восстановлением старой акпп, сгорело 2 пакета фрикционов.. по поводу того датчика, который лежал в поддоне подключённый, я сделал пару фото, как это все находилось в поддоне..

    IMG_6252.JPG

    Именно в таком состоянии и порядке это все и находилось при вскрытии

    IMG_6254.JPG

    IMG_6257.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск
    • Машина: 4runner 130, 1995г
    6 минут назад, ПМ80 сказал:

    День добрый! Решил пока заняться восстановлением старой акпп, сгорело 2 пакета фрикционов.. по поводу того датчика, который лежал в поддоне подключённый, я сделал пару фото, как это все находилось в поддоне..

    IMG_6252.JPG

    Именно в таком состоянии и порядке это все и находилось при вскрытии

    IMG_6254.JPG

    IMG_6257.JPG

    Вот на таких скрутках эти датчики и держались..

    IMG_6256.JPG

    Если возможно, объясните, почему все это в таком виде находилось в поддоне и возможно-ли все это улучшить, чтоб было без этих болтающихся соплей)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск
    • Машина: 4runner 130, 1995г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс, Челябинск
    • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП

    У меня схожая ситуация. Исходные данные примерно те же, только ездило это добро в УАЗ Патриот: была АКПП 30-83LE. Ездила она с мотором 5VZ от прадо. Мотор оказался отжатым и помер, АКПП была тоже не первой свежести. Куплен мотор от хайса, АКПП от него же 30-43LS. К этой АКПП была прикручена гидрораздатка от 30-83LE и модифицирован гидроблок: просрелили отверстие для подачи линейного давления в раздатку.

    Но фокус не удался, давление в раздатку подаётся недостаточное, соответственно машина едет рывками с пробуксовкой фрикционов в раздатке.

     

    Знатоки, внимание ВОПРОС: кто знает, где нужно еще просверлить, заглушить, поколдовать над гидроблоком 30-43LS, чтобы в раздатку подалось достаточное давление?

     

    З.Ы. понятно, что проще было её выкинуть и прикрутить механическую. Но нужно работать с тем, что есть, тем более под этот конфиг сделаны карданы и всё управление в салоне.

    IMG-5d5790b39dceaa2a12ba517e15dbf990-V.jpg

    IMG-67a3e327d4729c7e5aec40e2980f7a17-V.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Может есть смысл поставить гидро мозг 30-83LE, на котором у вас гидро раздатка работала.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.