Begszontom 5 Откуда: Миасс, Челябинск Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП #601 Опубликовано: 12 марта 2019 13 часов назад, Sway сказал: Может есть смысл поставить гидро мозг 30-83LE, на котором у вас гидро раздатка работала.? Это возможно, но работать будет скорее всего некорректно. Потому что 30-43LS имеет 4 соленоида, а 30-83LE только 3 соленоида. Можно конечно сделать как у @ПМ80, просто бросить в поддон четвертый соленоид и типа так сойдёт. Но как по мне, это самый стрёмный и колхозный вариант. Хотим попробовать всё-таки модифицировать гидроблок 30-43LS. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #602 Опубликовано: 12 марта 2019 Четвертый это как раз регулятор линейного давления, и к вашей АКПП только трос добавится, а работать будет также. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Begszontom 5 Откуда: Миасс, Челябинск Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП #603 Опубликовано: 12 марта 2019 10 минут назад, Sway сказал: Четвертый это как раз регулятор линейного давления, и к вашей АКПП только трос добавится, а работать будет также. на 30-43LS есть и трос и соленоид регулировки линейного давления. Я хз зачем так сделано. Хотелось бы оставить так, как было изначально. Чтобы работа АКПП была правильной, а не так, лишь бы ехала. На вашем автомобиле 1UZ живет с гидрораздаткой? Или механическая стоит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #604 Опубликовано: 12 марта 2019 У LS коробки основная проблема - это ШИМ-соленоид блокировки бублика, она там проскальзывающая. Ему нужны либо родные мозги, либо контроллер, умеющий limited slip. Подключишь к мозгам простой коробки и подашь тупо 12в - спалишь коробку. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #605 Опубликовано: 12 марта 2019 52 минуты назад, Begszontom сказал: На вашем автомобиле 1UZ живет с гидрораздаткой? Или механическая стоит? Я не имел возможности на гидро-раздатке поездить, и по этому за ней не гнался. Я искал простой и надежный агрегат. По этому себе ставил электро-механическую. 57 минут назад, Begszontom сказал: на 30-43LS есть и трос и соленоид регулировки линейного давления. Я так понимаю это вообще переходной вариант от тросовой к без тросовой. ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Begszontom 5 Откуда: Миасс, Челябинск Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП #606 Опубликовано: 12 марта 2019 1 час назад, Sway сказал: Я не имел возможности на гидро-раздатке поездить, и по этому за ней не гнался. Я искал простой и надежный агрегат. По этому себе ставил электро-механическую. Я так понимаю это вообще переходной вариант от тросовой к без тросовой. ? Судя по всему да, переходный вариант. Соленоид ШИМ, регулирует ступенчато, а тросик видимо более плавно. Это предположительно. 1 час назад, atomp4fx сказал: У LS коробки основная проблема - это ШИМ-соленоид блокировки бублика, она там проскальзывающая. Ему нужны либо родные мозги, либо контроллер, умеющий limited slip. Подключишь к мозгам простой коробки и подашь тупо 12в - спалишь коробку. Вот мы это и предполагали, поэтому хотим оставить родной гидроблок. Чтобы всё работало правильно. Видимо надо снова всё снимать, фотографировать и пытаться разбираться, где что нужно заглушить, а где просверлить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #607 Опубликовано: 12 марта 2019 Что- то вы ребята замудрились с этой 343, а ничего сложного там нету. Есть недавняя тема по блокировке на 343лс с другим эбу и способу ее реализации, решается это довольно просто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Begszontom 5 Откуда: Миасс, Челябинск Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП #608 Опубликовано: 12 марта 2019 2 часа назад, bbn сказал: Что- то вы ребята замудрились с этой 343, а ничего сложного там нету. Есть недавняя тема по блокировке на 343лс с другим эбу и способу ее реализации, решается это довольно просто. Тему читал. У нас вопрос не с блокировкой ГТ. С ней проблем быть не должно, так как используемый ЭБУ родной для этой коробки. У нас проблема, что в раздатку подаётся недостойное давление. Нужно как-то модифицировать гидроблок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #609 Опубликовано: 12 марта 2019 20 минут назад, Begszontom сказал: У нас вопрос не с блокировкой ГТ 6 часов назад, Begszontom сказал: Соленоид ШИМ, регулирует ступенчато, а тросик видимо более плавно. Это предположительно. Просто не верные предположения. Линейника в этой акпп нет, линейное регулирует дроссельный клапан на тросе. Шим-соленоид в ней управляет блокировкой. По давлению на раздатку, видимо надо брать его с линии от насоса, до главного регулятора (Primary Regulator Valve). В раздатке тоже стоит свой регулятор. Вопрос еще по производительности насоса, может получится что ее недостаточно для этого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #610 Опубликовано: 12 марта 2019 8 минут назад, bbn сказал: Вопрос еще по производительности насоса, может получится что ее недостаточно для этого. Вот Я тоже хотел узнать как у более опытных.... Возможно что насосы разные у этих коробок и насоса просто не хватает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Begszontom 5 Откуда: Миасс, Челябинск Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП #611 Опубликовано: 12 марта 2019 за разъяснения спасибо насоса должно хватать так как успешные такие переделки существуют. Вот только те, кто их делал в упор не могут вспомнить, где именно они сверлили, а где глушили каналы в гидроблоке. Как можно "доставлять давление" от насоса до раздатки? Трубкой какой-нибудь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Begszontom 5 Откуда: Миасс, Челябинск Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП #612 Опубликовано: 21 марта 2019 (изменено) Итак, без особых надежд на помощь, но я продолжаю изыскания. Мало ли, вдруг кого посетит умная мысль (кроме замены раздатки). На ХХ машина передвигается. Как только нажимаем газ, она встаёт. Выходит, что на ХХ давление в раздатке есть, как только жмём на газ, оно пропадает. Вот что выяснил, при изучении строения гидроблока: на этой картинке видно место, с которого подаётся на раздатку давление. На разделительной пластине это отверстие было заглушено, мы его просверлили. После этого машина стала ездить на холостом ходу, то есть на холостом ходу и на малом газе давление в контуре, выделенном красным есть. Но стоит нажать на газ посильнее и машина останавливается, то есть давление пропадает. Зелёным я выделил контур, с которым начинает сообщаться красный контур после нажатия на газ. 1. Тут стоит отметить, что на рисунке я не совсем верно написал. Давление пропадает не сразу, как только клапан приходит в движение и красный и зеленый контуры начинают сообщаться. До определенного угла открытия дросселя всё нормально, но как только мы открываем его чуть сильнее, машина останавливается. Напомню, коробка 30-43LS от хайса, раздатка гидравлическая от VZN130 (Surf). Внимательно выслушаю Вас, знатоки! З.Ы. вариант, что не хватает насоса отпадает, так как они совершенно одинаковые, как старой коробке от сюрфа, так и в этой от хайса. Изменено 21 марта 2019 пользователем Begszontom Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Begszontom 5 Откуда: Миасс, Челябинск Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП #613 Опубликовано: 25 марта 2019 Итак, продолжу свой рассказ, авось кому пригодится После кучи потерянного времени, кучи замученных знатоков и "знатоков", а также после собственного тщательного изучения гидроблока 30-43LS, стало понятно, что гидравлическим путём проблему не решить. Этот гидроблок никак не способен дать нужный давляк раздатке, так устроены его лабиринты. Единственный вариант - вхреначить трубку, но это и сложно и мешаться она будет масляному фильтру. Да и опять же никаких гарантий, что после этих усилий и потраченного времени всё поедет как надо. Поэтому принято стратегическое решение: перестать пытаться решить проблему гидравлическим путём, а решить её электронным. То есть поставить старый гидроблок от 30-83LE, а блокировкой ГТ управлять через некий блок, который будет преобразовывать ШИМ сигнал в простую подачу 12 вольт на соленоид. Как я понимаю, вариантов может быть много. Нпример через транзистор и слаботочное реле. При подаче ШИМ сигнала на транзистор, они замкнется и подаст ток на реле, а реле уже подаст 12 вольт на соленоид. Правда, на 30-43LS на 3 передаче реализована частичная блокировка бублика (кстати, в чём прикол, зачем это надо, может кто пояснить? Ведь это же режим пробуксовки?) а при такой реализации бублик будет блокироваться и на 3 и на 4 передаче. Плюс надо повесить в цепь резистор с номиналом, аналогичным сопротивлению ШИМ-соленоида. Если у вас, господа, есть видение, как это лучше сделать, готов выслушать очень внимательно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 75 0 Откуда: Киров Машина: УАЗ #614 Опубликовано: 15 апреля 2019 Добрый вечер,нет ни у кого мозгов АКПП от сюрф 130 KZTE и блока управления раздаткой ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 80 0 Откуда: Владивосток Машина: Surf VZN60 #615 Опубликовано: 2 мая 2019 Добрый вечер! Подскажите пожалуйста специалиста во Владивостоке, кто сможет настроить 5VZ рестайл (99г.) с АКПП 3VZ (гидромеханическая). Никто не берется. А механику ставить, либо автомат Прадоса сращивать с сурфовой раздаткой пока не хотелось бы. Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #616 Опубликовано: 2 мая 2019 Ставь агрегат в сборе, бублик от 5вз. Все будет работать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 206 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #617 Опубликовано: 2 мая 2019 (изменено) 5 часов назад, Andrey 80 сказал: кто сможет настроить 5VZ рестайл (99г.) с АКПП 3VZ (гидромеханическая). Никто не берется А не берутся , потому что нечего настраивать . Блок управления двигателем 5взе не умеет управлять коробкой с гидромеханикой от 3взе. К тому же мозги 99 года от 5взе не умеют управлять коробкой от 3взе . Изменено 2 мая 2019 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 80 0 Откуда: Владивосток Машина: Surf VZN60 #618 Опубликовано: 3 мая 2019 Так едут они же как то в паре? Или это только дорестайл 5vz? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 206 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #619 Опубликовано: 3 мая 2019 3 часа назад, Andrey 80 сказал: Так едут они же как то в паре? Или это только дорестайл 5vz? Только дорестайл , но там тоже нет родного управления раздаткой , только колхоз из тумблеров и кнопок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #620 Опубликовано: 3 мая 2019 Рестайл отличается только плавающей блокировкой и давлением с ШИМом ведь? тогда можно попробовать подружить родную 5вз акпп с гидрораздаткой, переставив вал и засверлившись в гидроблок. Но за результат не скажу. Гидрораздатка управтяется рычагом и одной кнопкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах