Перейти к публикации
AZIAT

Подробности по присоединению раздаточной коробки к АКПП А343

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Миасс, Челябинск
    • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП
    13 часов назад, Sway сказал:

    Может есть смысл поставить гидро мозг 30-83LE, на котором у вас гидро раздатка работала.?

    Это возможно, но работать будет скорее всего некорректно. Потому что 30-43LS имеет 4 соленоида, а 30-83LE только 3 соленоида. Можно конечно сделать как у @ПМ80, просто бросить в поддон четвертый соленоид и типа так сойдёт. Но как по мне, это самый стрёмный и колхозный вариант. Хотим попробовать всё-таки модифицировать гидроблок 30-43LS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Четвертый это как раз регулятор линейного давления, и к вашей АКПП только трос добавится, а работать будет также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс, Челябинск
    • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП
    10 минут назад, Sway сказал:

    Четвертый это как раз регулятор линейного давления, и к вашей АКПП только трос добавится, а работать будет также.

    на 30-43LS есть и трос и соленоид регулировки линейного давления. Я хз зачем так сделано. Хотелось бы оставить так, как было изначально. Чтобы работа АКПП была правильной, а не так, лишь бы ехала.

    На вашем автомобиле 1UZ живет с гидрораздаткой? Или механическая стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    У LS коробки основная проблема - это ШИМ-соленоид блокировки бублика, она там проскальзывающая. Ему нужны либо родные мозги, либо контроллер, умеющий limited slip. Подключишь к мозгам простой коробки и подашь тупо 12в - спалишь коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    52 минуты назад, Begszontom сказал:

    На вашем автомобиле 1UZ живет с гидрораздаткой? Или механическая стоит?

    Я не имел возможности на гидро-раздатке поездить,  и по этому за ней не гнался. Я искал простой и надежный агрегат. По этому себе ставил электро-механическую.

    57 минут назад, Begszontom сказал:

    на 30-43LS есть и трос и соленоид регулировки линейного давления.

    Я так понимаю это вообще переходной вариант от тросовой к без тросовой. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс, Челябинск
    • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП
    1 час назад, Sway сказал:

    Я не имел возможности на гидро-раздатке поездить,  и по этому за ней не гнался. Я искал простой и надежный агрегат. По этому себе ставил электро-механическую.

    Я так понимаю это вообще переходной вариант от тросовой к без тросовой. ?

    Судя по всему да, переходный вариант. Соленоид ШИМ, регулирует ступенчато, а тросик видимо более плавно. Это предположительно.

    1 час назад, atomp4fx сказал:

    У LS коробки основная проблема - это ШИМ-соленоид блокировки бублика, она там проскальзывающая. Ему нужны либо родные мозги, либо контроллер, умеющий limited slip. Подключишь к мозгам простой коробки и подашь тупо 12в - спалишь коробку.

    Вот мы это и предполагали, поэтому хотим оставить родной гидроблок. Чтобы всё работало правильно.

     

    Видимо надо снова всё снимать, фотографировать и пытаться разбираться, где что нужно заглушить, а где просверлить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Что- то вы ребята замудрились с этой 343, а ничего сложного там нету. Есть недавняя тема по блокировке на 343лс с другим эбу и способу ее реализации, решается это довольно просто. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс, Челябинск
    • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП
    2 часа назад, bbn сказал:

    Что- то вы ребята замудрились с этой 343, а ничего сложного там нету. Есть недавняя тема по блокировке на 343лс с другим эбу и способу ее реализации, решается это довольно просто. 

     

    Тему читал. У нас вопрос не с блокировкой ГТ. С ней проблем быть не должно, так как используемый ЭБУ родной для этой коробки. У нас проблема, что в раздатку подаётся недостойное давление. Нужно как-то модифицировать гидроблок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    20 минут назад, Begszontom сказал:

    У нас вопрос не с блокировкой ГТ

     

    6 часов назад, Begszontom сказал:

    Соленоид ШИМ, регулирует ступенчато, а тросик видимо более плавно. Это предположительно.

    Просто не верные предположения. Линейника в этой акпп нет, линейное регулирует дроссельный клапан на тросе. Шим-соленоид в ней управляет блокировкой. 

    По давлению на раздатку, видимо надо брать его с линии от насоса, до главного регулятора (Primary Regulator Valve). В раздатке тоже стоит свой регулятор. Вопрос еще по производительности насоса, может получится что ее недостаточно для этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    8 минут назад, bbn сказал:

    Вопрос еще по производительности насоса, может получится что ее недостаточно для этого.

    Вот Я тоже хотел узнать как у более опытных.... Возможно что насосы разные у этих коробок и насоса просто не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс, Челябинск
    • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП

    за разъяснения спасибо:ok:

    насоса должно хватать так как успешные такие переделки существуют. Вот только те, кто их делал в упор не могут вспомнить, где именно они сверлили, а где глушили каналы в гидроблоке.

    Как можно "доставлять давление" от насоса до раздатки? Трубкой какой-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс, Челябинск
    • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП

    Итак, без особых надежд на помощь, но я продолжаю изыскания. Мало ли, вдруг кого посетит умная мысль (кроме замены раздатки).

    На ХХ машина передвигается. Как только нажимаем газ, она встаёт. Выходит, что на ХХ давление в раздатке есть, как только жмём на газ, оно пропадает.

    Вот что выяснил, при изучении строения гидроблока:

    на этой картинке видно место, с которого подаётся на раздатку давление. На разделительной пластине это отверстие было заглушено, мы его просверлили. После этого машина стала ездить на холостом ходу, то есть на холостом ходу и на малом газе давление в контуре, выделенном красным есть.

    2_.thumb.jpg.f1480ff82d648d46630f3c14e2f0fc9c.jpg

     

    Но стоит нажать на газ посильнее и машина останавливается, то есть давление пропадает. Зелёным я выделил контур, с которым начинает сообщаться красный контур после нажатия на газ.

     

    1.1_.thumb.jpg.0f2671c954e8431ae6b1b2e048d099ef.jpg

     

    Тут стоит отметить, что на рисунке я не совсем верно написал. Давление пропадает не сразу, как только клапан приходит в движение и красный и зеленый контуры начинают сообщаться. До определенного угла открытия дросселя всё нормально, но как только мы открываем его чуть сильнее, машина останавливается.

     

    Напомню, коробка 30-43LS от хайса, раздатка гидравлическая от VZN130 (Surf).

     

    Внимательно выслушаю Вас, знатоки!

     

    З.Ы. вариант, что не хватает насоса отпадает, так как они совершенно одинаковые, как старой коробке от сюрфа, так и в этой от хайса.

    Изменено пользователем Begszontom

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс, Челябинск
    • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП

    Итак, продолжу свой рассказ, авось кому пригодится :)

    После кучи потерянного времени, кучи замученных знатоков и "знатоков", а также после собственного тщательного изучения гидроблока 30-43LS, стало понятно, что гидравлическим путём проблему не решить. Этот гидроблок никак не способен дать нужный давляк раздатке, так устроены его лабиринты. Единственный вариант - вхреначить трубку, но это и сложно и мешаться она будет масляному фильтру. Да и опять же никаких гарантий, что после этих усилий и потраченного времени всё поедет как надо.

     

    Поэтому принято стратегическое решение: перестать пытаться решить проблему гидравлическим путём, а решить её электронным. То есть поставить старый гидроблок от 30-83LE, а блокировкой ГТ управлять через некий блок, который будет преобразовывать ШИМ сигнал в простую подачу 12 вольт на соленоид.

    Как я понимаю, вариантов может быть много. Нпример через транзистор и слаботочное реле. При подаче ШИМ сигнала на транзистор, они замкнется и подаст ток на реле, а реле уже подаст 12 вольт на соленоид. Правда, на 30-43LS на 3 передаче реализована частичная блокировка бублика (кстати, в чём прикол, зачем это надо, может кто пояснить? Ведь это же режим пробуксовки?) а при такой реализации бублик будет блокироваться и на 3 и на 4 передаче. Плюс надо повесить в цепь резистор с номиналом, аналогичным сопротивлению ШИМ-соленоида.

     

    Если у вас, господа, есть видение, как это лучше сделать, готов выслушать очень внимательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: УАЗ

    Добрый вечер,нет ни у кого мозгов АКПП от сюрф 130 KZTE и блока управления раздаткой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf VZN60

     Добрый вечер!

    Подскажите пожалуйста специалиста во Владивостоке, кто сможет настроить 5VZ рестайл (99г.) с АКПП 3VZ (гидромеханическая). 

    Никто не берется. А механику ставить, либо автомат Прадоса сращивать с сурфовой раздаткой пока не хотелось бы.

    Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Ставь агрегат в сборе, бублик от 5вз. Все будет работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Andrey 80 сказал:

    кто сможет настроить 5VZ рестайл (99г.) с АКПП 3VZ (гидромеханическая). 

    Никто не берется

    А не берутся , потому что нечего настраивать . Блок управления двигателем 5взе не умеет управлять коробкой с гидромеханикой от 3взе. К тому же мозги 99 года от 5взе не умеют управлять коробкой от 3взе . 

     

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf VZN60

    Так едут они же как то в паре? Или это только дорестайл 5vz?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Andrey 80 сказал:

    Так едут они же как то в паре? Или это только дорестайл 5vz?

    Только дорестайл , но там тоже нет родного управления раздаткой , только колхоз из тумблеров и кнопок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Рестайл отличается только плавающей блокировкой и давлением с ШИМом ведь?

    тогда можно попробовать подружить родную 5вз акпп с гидрораздаткой, переставив вал и засверлившись в гидроблок. Но за результат не скажу. 

    Гидрораздатка управтяется рычагом и одной кнопкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.