Перейти к публикации
AZIAT

Подробности по присоединению раздаточной коробки к АКПП А343

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    7 часов назад, TheFxtagn сказал:

    ..но так и не понял..

    Как же вас понять, если вы не говорите какую вы хотите раздатку повесить...:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TOMSK
    • Машина: Toyota

    Подойдет любая с понижением , ставится на самоделку , желательно с правым выходом на передний  мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, TheFxtagn сказал:

    Подойдет любая с понижением , ставится на самоделку , желательно с правым выходом на передний  мост

    В таком случае вам поможет первый пост данной темы. Это полностью механическая раздатка парт-тайм от механической трансмиссии. Ставится практический болт-он, нужен переходник от ранера-сюрфа с дизельным мотором и коробкой автомат. Останется только втулку соеденительную обрезать нужной длины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992
    27.02.2012 в 22:41, AZIAT сказал:

    При замене на своей машине мотора 3vze c мех коробкой на мотор 5vzfe с акпп столкнулся с одной проблемой .

    Акпп у меня была в наличии от 130го с мотором 3взе и гидромеханической раздаткой . При попытке заменить на ней раздатку на механическую выяснилась вот такая разница в акпп

    med_gallery_1040_910_9659.jpg

    30-80LE коробка от 3взе в гидрораздаткой

    30-43LE коробка от 2LTE раздаткой механической

    30-40LE коробка от 185го сурфа с мотором 1KZTE

    Мне идеально подходит коробка от 2LTE раздаткой механической , но живой её у меня не было .

    И было принято менять выходной вал в коробке 30-80LE на вал от 30-43LE

    валы отличаются только на выходе их коробки

    gallery_1040_910_12210.jpg

    Для замены вала нужно разобрать практически всю коробку , благо оказалось что это не сильно сложно , главное запоминать что, где и как стояло .

    gallery_1040_910_103847.jpg

    Коробку перебрал и далее выяснил .

    Что для нового блока управления требуется датчик скорости выходного вала от коробки 30-40LE , а он сам и ротор для него отличаются от датчика и ротора от коробки 30-80LE

    gallery_1040_910_14938.jpg

    Но поскольку адаптеры между раздаткой и коробкой у 130го и 185го отличаются

    gallery_1040_910_26799.jpg , то ротор просто так не поставить и надо немного поколхозить

    Было вот так

    gallery_1040_910_32926.jpg

    стало вот так

    gallery_1040_910_10753.jpg

    Далее разбираемся с датчиком .

    рассверлил под него отверстие и просверлил отверстие под крепеж , и нарезал там резьбу М6

    gallery_1040_910_25118.jpg

    возникла ещё одна проблема .

    Датчик упирается в ротор , поэтому на датчик одел резиновое кольцо , отлично подошло уплотнительное кольцо от форсунки от 3взе . Тем самым дачик встал на нужном расстоянии от ротора .

    gallery_1040_910_48364.jpg

    gallery_1040_910_36184.jpg

    gallery_1040_910_57210.jpg

    Добрый день. Скажите, возможно вы в курсе, чем отличаются 30-80LE и 30-83 LE? Моя 80-я похоже приехала, есть возможность за недорого взять 30-83, но вот встанет ли она на 3vze (4runner)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 час назад, J-Ray сказал:

    Добрый день. Скажите, возможно вы в курсе, чем отличаются 30-80LE и 30-83 LE? Моя 80-я похоже приехала, есть возможность за недорого взять 30-83, но вот встанет ли она на 3vze (4runner)?

    83я это с какого авто? Я не помню про на память маркировку . 

    В любом случае ваша 30-80LE это единый агрегат с раздаточной коробкой  . И если ничего не переделывать , то нужна только такая же акпп в сборе раздаткой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс, Челябинск
    • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП

    Полтора года назад был такой же головняк, но у меня была 30-43SL и её надо было заставить работать с гидрораздаткой от 30-83LE. Страдали долго и упорно, месяца три. Пытались модифицировать гидроблок, чтобы он давал давляк на раздатку. Максимум, чего удалось добиться - чтобы машина просто передвигалась. Чуть дашь газу, давление в раздатке пропадало.

    Итог: заставить работать гидрораздатку можно, но нужно ставить гидроблок от 30-83LE. Тогда всё поедет. У меня уже полтора года ездит (20 ткм) в том числе в Крыму по горам и у нас на Урале по холмам и снегам.

    Возможно, есть еще какой-то способ заставить её работать, но я его найти не сумел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Вставить в старую АКПП потроха из новой - ленту, насос, фрикционы. Должно заработать.

    А еще можно написать serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    06.07.2020 в 00:43, J-Ray сказал:

    30-83 LE

    30-83 как раз и есть акпп с гидромеханической раздаткой от мотора 3мяу.
    30-80 встречалась с моторами 3Y и у биг хорна.
    Про биг не скажу, мало про него знаю, а для 3Y там другие планетарные ряды, дабы компенсировать малый мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год
    27.06.2019 в 12:03, AZIAT сказал:

    А зачем она ? 

    Просто надо было взять весь агрегат от 3взе и прикрутить к мотору.

    Еще раз спрошу на всякий случай совета знающих, потому что уже почти заказываю запчасти и хочется быть прям уверенным
    трансмиссия от 3vze с гидрораздаткой стыкуется с 5vz и работает?
    нужен дорестайл мотор или рестайл подойдет с этим шимом?
    точно ли нужно ставить бублик от 5vz и если да, то почему?
    начнут ли мозги от 5vz нормально управлять коробкой от 3vz?
    боюсь заказать что-то не то или недозаказать сразу и потом страдать, поэтому спрашиваю еще раз, всем заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    56 минут назад, cul8r сказал:

    Еще раз спрошу на всякий случай совета знающих,

    Да вроде в этой теме на эти вопросы уже несколько раз отвечали.

    57 минут назад, cul8r сказал:

    трансмиссия от 3vze с гидрораздаткой стыкуется с 5vz и работает?

    Да 

    57 минут назад, cul8r сказал:

    нужен дорестайл мотор или рестайл подойдет с этим шимом?

    дорестайл 

    57 минут назад, cul8r сказал:

    точно ли нужно ставить бублик от 5vz и если да, то почему?

    Желательно , так как у бубликов разные ТТХ  .

    58 минут назад, cul8r сказал:

    начнут ли мозги от 5vz нормально управлять коробкой от 3vz?

    мозги до 98 года для тросовой коробки будут управлять коробкой 3взе. Но для раздатки прийдется делать самодельное управление . В ней нужно управлять двумя соленоидами.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    мозги до 98 года для тросовой коробки будут управлять коробкой 3взе. Но для раздатки прийдется делать самодельное управление . В ней нужно управлять двумя соленоидами.

     

    Вот тут кто-то говорит, что гидрораздаткой моей управляет только коробка и все останется штатно, кто-то говорит что ею надо управлять, если придется делать это управление, то как его реализовать я либо не прочитал, либо не понял, можете ткнуть пальцем пожалуйста, что для этого нужно докупить, чтобы мой электрик с этим всем разобрался и все прошло безболезненно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    04.09.2020 в 10:40, cul8r сказал:

    чтобы мой электрик с этим всем разобрался

    Что бы электрик разобрался, необходимо скачать схему управления для вашего АКПП. В таком случае будет возможность разобраться, что и как управляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс, Челябинск
    • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП
    04.09.2020 в 12:40, cul8r сказал:

    Вот тут кто-то говорит, что гидрораздаткой моей управляет только коробка и все останется штатно, кто-то говорит что ею надо управлять, если придется делать это управление, то как его реализовать я либо не прочитал, либо не понял, можете ткнуть пальцем пожалуйста, что для этого нужно докупить, чтобы мой электрик с этим всем разобрался и все прошло безболезненно.

    Не путай, коробка даёт раздатке масло и давление на смыкание фрикционов, чтобы машина вообще поехала. Но вот включение переднего моста и понижайки происходит уже через отдельный механический селектор. Просто загляни под машину, от твоего рычага идут вполне себе не электрические тяги. Да тебе вобще эту часть переделывать не придётся, всё штатно будет. По сути, ребята выше правильно написали.

    Самый простой вариант - дорестайловый мотор с АКПП - наименьший гемор. В АКПП ставишь свой родной гидроблок и всё. Дальше только работа электрика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год
    23.09.2020 в 16:13, Begszontom сказал:

    Не путай, коробка даёт раздатке масло и давление на смыкание фрикционов, чтобы машина вообще поехала. Но вот включение переднего моста и понижайки происходит уже через отдельный механический селектор. Просто загляни под машину, от твоего рычага идут вполне себе не электрические тяги. Да тебе вобще эту часть переделывать не придётся, всё штатно будет. По сути, ребята выше правильно написали.

    Самый простой вариант - дорестайловый мотор с АКПП - наименьший гемор. В АКПП ставишь свой родной гидроблок и всё. Дальше только работа электрика.

    Все уже пришло на самом деле, мотор дорестайловый автоматный со всем набором и корбку взял на всякий случай от прадо тогоже, сейчас подлечу колено и будем делать, но пока все еще думаем как лучше.

    "мозги до 98 года для тросовой коробки будут управлять коробкой 3взе. Но для раздатки прийдется делать самодельное управление . В ней нужно управлять двумя соленоидами."
    вот AZIAT пишет что надо двумя соленоидами управлять, тяги от селектора там механические, про соленоиды раздатки я как-то не слыхал.
     

    Сейчас предварительный вариант это оставить штатную коробку, которая была от 3вз, с ееже раздаткой, заменить бублик и заставить мозг всем этим управлять, так и по салону селектора не придется никак трогать, очень не хочу их менять, боюсь что может колхозно выглядеть.
    Запасной вариант это поставить коробку, с которой и пришел мотор, от прадо и на него повесить электромеханическую раздатку, все эти приблуды есть у ребят, по механике все встанет, но там могут возникнуть вопросы с длиной карданов и селекторами раздатки и акпп, так как тяги селекторов у коробок с разной стороны.


    P.S. разъясните пожалуйста момент с соленоидами раздатки, они же в коробке? я правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс, Челябинск
    • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП
    26.09.2020 в 22:55, cul8r сказал:

    Все уже пришло на самом деле, мотор дорестайловый автоматный со всем набором и корбку взял на всякий случай от прадо тогоже, сейчас подлечу колено и будем делать, но пока все еще думаем как лучше.

    "мозги до 98 года для тросовой коробки будут управлять коробкой 3взе. Но для раздатки прийдется делать самодельное управление . В ней нужно управлять двумя соленоидами."
    вот AZIAT пишет что надо двумя соленоидами управлять, тяги от селектора там механические, про соленоиды раздатки я как-то не слыхал.
     

    Сейчас предварительный вариант это оставить штатную коробку, которая была от 3вз, с ееже раздаткой, заменить бублик и заставить мозг всем этим управлять, так и по салону селектора не придется никак трогать, очень не хочу их менять, боюсь что может колхозно выглядеть.
    Запасной вариант это поставить коробку, с которой и пришел мотор, от прадо и на него повесить электромеханическую раздатку, все эти приблуды есть у ребят, по механике все встанет, но там могут возникнуть вопросы с длиной карданов и селекторами раздатки и акпп, так как тяги селекторов у коробок с разной стороны.


    P.S. разъясните пожалуйста момент с соленоидами раздатки, они же в коробке? я правильно понимаю?

    При сохранении штатной раздатки, селекторы менять не придётся. неважно, какую ты поставишь АКПП. Если ставишь механическую РК, тогда придётся колхозить в салоне с рычагами. Наверное, тебе это не нужно.

    Можешь оставить родную АКПП, не вопрос. Проблема тут может быть только с живучестью фрикционов.

    Соленоиды раздатки - в раздатке :) тебе вообще в это вникать не надо, если не меняешь РК, то всё будет штатно работать даже если поставите АКПП от 5мяу с заменой гидроблока из родной АКПП. При таком раскладе не должно быть проблем с живучестью фрикционов.

    Впрочем, АКПП же у тебя в любом случае остаётся, если вдруг родная помрёт, быстренько и поставишь запасную, от 5мяу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год
    28.09.2020 в 12:16, Begszontom сказал:

    При сохранении штатной раздатки, селекторы менять не придётся. неважно, какую ты поставишь АКПП. Если ставишь механическую РК, тогда придётся колхозить в салоне с рычагами. Наверное, тебе это не нужно.

     

    Впрочем, АКПП же у тебя в любом случае остаётся, если вдруг родная помрёт, быстренько и поставишь запасную, от 5мяу.

    Да, есть возможность поставить мехраздатку, но не хочу как раз из-за сохранения салона.
    Так и буду делать, если коробка родная помрет(или когда помрет), то можно будет либо обе разобрать и одну собрать, либо по вашему примеру засверлиться и состыковать ее с гидрораздаткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс, Челябинск
    • Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП
    03.10.2020 в 19:27, cul8r сказал:

    Да, есть возможность поставить мехраздатку, но не хочу как раз из-за сохранения салона.
    Так и буду делать, если коробка родная помрет(или когда помрет), то можно будет либо обе разобрать и одну собрать, либо по вашему примеру засверлиться и состыковать ее с гидрораздаткой.

    При таком раскладе и карданы сохраняются штатные, что тоже хорошо. Ну и вообще, чем больше остаётся штатного, тем лучше.

     

    З.Ы. Сверлить заднеприводный гидроблок бесполезно, только переставлять с коробки от 3VZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год
    16 часов назад, Begszontom сказал:

    При таком раскладе и карданы сохраняются штатные, что тоже хорошо. Ну и вообще, чем больше остаётся штатного, тем лучше.

     

    З.Ы. Сверлить заднеприводный гидроблок бесполезно, только переставлять с коробки от 3VZ.

    Это я читал))) спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год

    Господа может кто тыкнуть пальцем или подсказать от чего подходят нам карданы передние, поставил все таки электромеханическую раздатку от сурфа, задний кардан встал . передний нужно удлинить на 7,5см, думаю не морочиться с удлинением, а подобрать на разборе, есть от 100 и прадо 120, 150 подходят по креплениям никто не знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ, qd32eti
    28.09.2012 в 01:48, AZIAT сказал:

    У темы появляется продолжение , так как мне захотелось изменить передаточные числа в кпп .

    В АКПП А343 три планетарных ряда .

    первый называется овердрайв

    второй - передния планетарка

    третий - задняя планетарка

    второй и третий ряды одинаковые на всех коробках ( проверенно на четырех коробках для 5vzfe , 1kzt, 2lte, 3vze)

    gallery_1040_910_123847.jpg

    А вот планетарка овердрайва имеет две версии - с передаточными числами 1/3.15 и 1/3.45.

    gallery_1040_910_36031.jpg

    На данный момент точно известно что в коробке для 5взе стоит планетарка овердрайва с передаточным числом 1/3.15 .В других версиях пока вычислить не получается .

    Подскажите, чтоб поменять ПЧ 4передачи 343 коробки, достаточно только планетарку от 340 коробки поставить? Что ещё нужно заменить? Фрикционы старые останутся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.