RomaST Откуда: Воронеж Машина: УАЗ, qd32eti #681 Опубликовано: 23 ноября 2020 28.09.2012 в 01:48, AZIAT сказал: У темы появляется продолжение , так как мне захотелось изменить передаточные числа в кпп . В АКПП А343 три планетарных ряда . первый называется овердрайв второй - передния планетарка третий - задняя планетарка второй и третий ряды одинаковые на всех коробках ( проверенно на четырех коробках для 5vzfe , 1kzt, 2lte, 3vze) А вот планетарка овердрайва имеет две версии - с передаточными числами 1/3.15 и 1/3.45. На данный момент точно известно что в коробке для 5взе стоит планетарка овердрайва с передаточным числом 1/3.15 .В других версиях пока вычислить не получается . Мне тут ремонтики рассказали, что при замене 1 планетарки, например овердрайва, будет вой стоять на этой передаче из-за разной обкатки шестерён. Это равносильно, что в ГП компоновать ведущую и ведомые шестерни от разных бу пар. Правда? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olnat Откуда: Săcele Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD #682 Опубликовано: 5 апреля 2021 (изменено) Добрый день, хочу вставить в 341 коробку от lexus выходнои вал от лк 78 2lt, штобы состыковать с прадовскои раздаткои, вал имеет раковины от ржавчины, можно ставить такои вал, или лучше использовать другой? Спасибо всем Добрый день, хочу вставить в 341 коробку от lexus выходнои вал от лк 78 2lt, штобы состыковать с прадовскои раздаткои, вал имеет раковины от ржавчины, можно ставить такои вал, или лучше использовать другой? Спасибо всем Изменено 5 апреля 2021 пользователем olnat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #683 Опубликовано: 9 апреля 2021 Верхнее еще более менее, а нижнее полный швах. Себе однозначно такое не поставил бы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton75 Откуда: Чита Машина: УАЗ Патриот #684 Опубликовано: 21 июня 2021 Друзья привет! Озадачился установкой япономотора на патриот. Решил делать все сам, что бы получилось дольше, дороже, и сто раз переделывать. Поизучав тему, понял что двигатель лучше брать в сборе с акпп. Выбрал всё-таки 2JZ + раздатка с выходом направо. У нас продается свап комплект 2JZ-GE VVTi, акпп a340h a03a 31-80le 4wd. Понял что Акпп 30-40 стыкуется с раздаткой путем замены выходного вала, с доработкой датчика скорости. 1. Пройдёт ли такой номер с 31-80? 2. Или предпочтительнее заказать с востока 2jz с 30-40? 3. Посоветуйте раздатку, смотрел в сторону сурф 2lt и бигхорн неТОД 4. Что вообще за зверь такой 31-80LE? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #685 Опубликовано: 21 июня 2021 53 минуты назад, Anton75 сказал: Озадачился установкой япономотора на патриот. Лучше пойти ,умыться святою водой и забыть про такие идеи. 54 минуты назад, Anton75 сказал: . Решил делать все сам, что бы получилось дольше, дороже, и сто раз переделывать. ну если так , то читаем первые страницы этой темы, там все написано. 55 минут назад, Anton75 сказал: Поизучав тему, судя по вопросам , тема изучалась плохо. 56 минут назад, Anton75 сказал: 2JZ-GE VVTi, зачем это нужно в уазике? Собрался на Патриоте в дрифте учавствовать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Begszontom Откуда: Миасс, Челябинск Машина: УАЗ Патриот 5VZ-FE АКПП #686 Опубликовано: 22 июня 2021 тоже не могу одобрить выбор мотора для такой тяжелой хренатени как уазик. Джейзет - мотор верховой. На уазик надо что-то от внедорожника, чтобы момент был внизу. 5VZ годится, но экологический класс подходит только под старые вёдра по 2007 год выпуска. Край 2008. Хотя, если на дороги не выезжать и на тёрки с ГИБДД пох, то можно хоть на 2021 года воткнуть. Но моё ИМХО таково: если машина более менее свежая, с CAN, то лучше всего ставить 3UZ с использованием CAN-адаптеров от DM-Gadget из ЕКБ. По электрике гемора будет НАСТОЛЬО меньше, что просто не вообразить. Да и мощности узета как раз хватит под вес уазика. Жрать будет меньше, чем 5VZ, да и чем JZ тоже. Минус только один - налог. Ну и кузов придётся покромсать в районе моторного щита. Может даже вал рулевой чуток сдвинуть. Но оно того стоит. З.Ы. ну или умыться святой водой, продать сжечь уазик и купить нормальную машину, где уже с завода всё ок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #687 Опубликовано: 29 июня 2021 21.06.2021 в 18:38, Anton75 сказал: 4. Что вообще за зверь такой 31-80LE? Вроде бьется как марк, полный привод. 21.06.2021 в 18:38, Anton75 сказал: Выбрал всё-таки 2JZ Чем руководствовался при выборе.? 21.06.2021 в 18:38, Anton75 сказал: 3. Посоветуйте раздатку, смотрел в сторону сурф 2lt Не плохая раздатка, простая и крепкая. К серии 34х станет с минимум переделок. 22.06.2021 в 08:00, Begszontom сказал: лучше всего ставить 3UZ с использованием CAN-адаптеров ...может 1GR рассмотреть..? Будет меньше переделок кузова. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J-Ray Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992 #688 Опубликовано: 26 июля 2021 09.07.2020 в 14:04, Sway сказал: 30-83 как раз и есть акпп с гидромеханической раздаткой от мотора 3мяу. 30-80 встречалась с моторами 3Y и у биг хорна. Про биг не скажу, мало про него знаю, а для 3Y там другие планетарные ряды, дабы компенсировать малый мотор. Хм.. у меня мотор 3VZE, а коробка 30-80LE, получается заколхозили? Должна быть 30-83LE? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #689 Опубликовано: 27 июля 2021 20 часов назад, J-Ray сказал: коробка 30-80LE, получается заколхозили Машине вашей уже не мало времени. Корпус у 34х почти одинаковый, так что и замена возможна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J-Ray Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992 #690 Опубликовано: 29 июля 2021 27.07.2021 в 18:50, Sway сказал: Машине вашей уже не мало времени. Корпус у 34х почти одинаковый, так что и замена возможна. Это да, машинка пожила, а насколько корректна такая замена? Если я правильно понял из ветки, 30-80 под менее мощный мотор рассчитана? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #691 Опубликовано: 30 июля 2021 9 часов назад, J-Ray сказал: насколько корректна такая замена О том на сколько корректна, может сказать только тот кто эту солянку собирал, и вы как человек эксплуатирующий её. 9 часов назад, J-Ray сказал: 30-80 под менее мощный мотор рассчитана Нет факта что агрегат заменили болт он, хотя Я не исключаю и такой случай. Возможно что при передедке могли добавить фрикционы, то есть усилить под ваш мотор. То есть по сути собрать агрегат для 3мяу в корпусе 30-80. А возможно и нет, может вы ездите аккуратно и более слабая 30-80 живет. Но все равно должна была потребоваться замена ГТ под 3мяу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J-Ray Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992 #692 Опубликовано: 30 июля 2021 6 часов назад, Sway сказал: О том на сколько корректна, может сказать только тот кто эту солянку собирал, и вы как человек эксплуатирующий её. Нет факта что агрегат заменили болт он, хотя Я не исключаю и такой случай. Возможно что при передедке могли добавить фрикционы, то есть усилить под ваш мотор. То есть по сути собрать агрегат для 3мяу в корпусе 30-80. А возможно и нет, может вы ездите аккуратно и более слабая 30-80 живет. Но все равно должна была потребоваться замена ГТ под 3мяу. Историю машины не знаю, к сожалению, сам то я никогда из нее все силы не выжимал, тапку в пол не клал ни разу, а вот как ее до меня эксплуатировали это большой вопрос. Например очень мне не понятна 4-я передача, машина нормально разгоняется до 60 км в час, потом переключается на 4-ю, обороты падают чуть ли не до тысячи и разгон дальше происходит как у черепахи, чтоб до 90 км в час набрать - уснуть можно ( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #693 Опубликовано: 30 июля 2021 23 минуты назад, J-Ray сказал: машина нормально разгоняется до 60 км в час, потом переключается на 4-ю, она не должна 4ю влючать на такой скорости . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J-Ray Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992 #694 Опубликовано: 30 июля 2021 37 минут назад, AZIAT сказал: она не должна 4ю влючать на такой скорости . Ну вот и мне кажется, что там третьей не хватает, может она на второй разогнаться до 60 км не поднимая обороты "до брони"? Переключение происходит с примерно 3,5 оборотов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #695 Опубликовано: 30 июля 2021 1 час назад, J-Ray сказал: Ну вот и мне кажется, Авто ремонтируют не гаданием. Считай коды неисправностей , проверь соленоиды акпп и раздатки . Промой гидроплиты обоих устройств , поменяй фильтра и залей новое масло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J-Ray Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992 #696 Опубликовано: 30 июля 2021 3 часа назад, AZIAT сказал: Авто ремонтируют не гаданием. Считай коды неисправностей , проверь соленоиды акпп и раздатки . Промой гидроплиты обоих устройств , поменяй фильтра и залей новое масло. Да это само собой, просто с такой коробкой не сталкивался еще, отсюда и вопросы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #697 Опубликовано: 30 июля 2021 47 минут назад, J-Ray сказал: просто с такой коробкой не сталкивался еще, ничего не обычно . Простая коробка Аисын 340 серии . К ней просто прикручен еще один гидроагрегат впринципе примитивный очень . Где-то на форуме обсуждали его отдельно , я там из книги скрины выкладывал . Поищи . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J-Ray Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992 #698 Опубликовано: 3 августа 2021 30.07.2021 в 22:30, AZIAT сказал: ничего не обычно . Простая коробка Аисын 340 серии . К ней просто прикручен еще один гидроагрегат впринципе примитивный очень . Где-то на форуме обсуждали его отдельно , я там из книги скрины выкладывал . Поищи . Спасибо, буду изучать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей zzz Откуда: Моск обл Машина: Хайс #699 Опубликовано: 27 декабря 2021 15.01.2014 в 02:40, serg4x4 сказал: еще один не большой отчетик.... коробка со 120-ого прадика двигатель 5VZ, под мосты и фулл тайм раздатку с сотки... из сложностей и не стандартного надо было сделать только двенадцатилопастной пропеллер под мозги прадика на вал сотки слева родной пропеллер с сотки, справа заготовка под него... отдаем во фрезеровку... срезаем с пропеллера лопасти и надеваем шайбу.... привариваем и в итоге получаем приветствую, кто нибудь ещё точил 12 Ти лопастной адаптер, интересуют чертежи, размеры , или готовая деталь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #700 Опубликовано: 5 января 2022 27.12.2021 в 18:22, Сергей zzz сказал: 12 Ти лопастной Сергей 4×4 такой изготавливал, можно попробовать у него спросить. 27.12.2021 в 18:22, Сергей zzz сказал: адаптер ..реперный диск Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах