Перейти к публикации
AZIAT

Подробности по присоединению раздаточной коробки к АКПП А343

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    покаж.... как сделал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    покаж.... как сделал

     

    Сварил адаптер с  двух один . 

    post-1040-0-78595800-1455824543_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    отлично...

    а подушку как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Да я что против что ли.....

     

    вот пожалуйста.... ну по просьбам страждущих назовем Чухонский вариант....

    ни каких ТГ.... делаем за копейки... из говна с помойки.......

     

    это у них там свалки... а у нас помойки.... просьба не путать....

     

    из высокоточного оборудования -

    лобзик по металлу

    дрель

    пара сверел

    паре метчиков

    ключи слесарные

    паяльник 

    герметик

     

    покупаем с помойки - 

    коробка с узета....

    коробка механика с раздаткой.... но чтоб это коробка с раздаткой попал сначала был проделан сложый маневр по превращению машины в лепешку.... обязательно коробку переломить пополам....

     

    покупаем ценные вещи.... кусок алюминеевого железа и горсть болтов в ближайшем магазине крепежа.

     

    БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО  - кроме мозгов и рук....

     

    складываем все в кучку.... а агрегаты не лезем вообще.... лепим все на основе разбитой мех коробки за пару вечеров...

     

    h-2116.jpg

     

    h-2118.jpg

     

    h-2117.jpg

     

    h-2121.jpg

     

    h-2120.jpg

     

    отпиленную ручку можно не заваривать - достаточно сунуть прокладку между ручкой и коробкой - чтоб грязь в коробку не попадала.....

     

    Дешевле и проще остается вариант только спи......деть  :biggrin:

    это извините не пояснение а плевок в лицо страждущим. никаких подробностей, только высокохудожественный сарказм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А чего там пояснять?)) Отпилил алюмиху по контуру, приложил к раздатке, отметил, приложил к коробке, отметил, просверлил. С центровкой проблемы могут быть, но это уже вопрос создания контуктора и кривости рук. В конце концов, можно отверстия сделать на полкалибра больше, чем болт, чтобы можно было крутить агрегаты, а потом все стянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    А чего там пояснять?)) Отпилил алюмиху по контуру, приложил к раздатке, отметил, приложил к коробке, отметил, просверлил. С центровкой проблемы могут быть, но это уже вопрос создания контуктора и кривости рук. В конце концов, можно отверстия сделать на полкалибра больше, чем болт, чтобы можно было крутить агрегаты, а потом все стянуть.

    ну да, а что с валом делать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , а что с валом делать? 

    валы у тойоты  есть . Надо просто снять с одной  коробки и поставить в  другую . В  этом разделе  Сергей  уже много раз рассказывал от чего и куда валы  брать и ставить .

    Да и самопальный  вал сделать не проблема, если сильно захотеть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    А чего там пояснять?)) Отпилил алюмиху по контуру, приложил к раздатке, отметил, приложил к коробке, отметил, просверлил. С центровкой проблемы могут быть, но это уже вопрос создания контуктора и кривости рук. В конце концов, можно отверстия сделать на полкалибра больше, чем болт, чтобы можно было крутить агрегаты, а потом все стянуть.
      Только прошу такую технологию не нести в массы  :stop:   а то потом начнутся разговоры что валы и втулки из пластелина, вибрация замучила и пр прелести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ни каких пол калибра.....

    все по технологии.... все центрирующие чепики и прочие прелести сделаны....

     

    весь день сегодня убил.... на вал

    сначала сверлил насквозь 170 мм....

    потом вал пятиступки грыз под раздатку.... пол ведра резцов загубил.....

    остались тонкие смазывающие отверстия..... еще на пол дня

    зато планетарки усиленные можно будет сунуть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Всем привет.извиняюсь если было уже не нашёл.в общем к коробке от прадо90 3043le хочу пристыковать раздатку сурфа 130 автоматную 1kz-te.вопрос срастается ли без замены вала?спасибо заранее.на фото от Прадо коробка.

    post-43897-0-73564000-1456923057_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вопрос

    открой  первую страницу этой  темы и внимательно прочти .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    То есть мне нужна втулка от тлс?длинная?ее подрезать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Спасибо,другого не ожидал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    То есть мне нужна втулка от тлс?длинная?ее подрезать?

    ну вроде  ж написано все  

    Теперь о главном . В ходе подготовки работ было выяснено . Раздатку от 130го Раннера можно состыковать с коробкой от 185го раннера (30-40LE) не меняя выходной вал . Нужно только купить одну деталь , которую выпускает тойота вот соединительные втулки раздаток и коробок слева на право втулка от раздатки 185го раннера и раздатки с электро включением от 130 го Сурфа втулка от мех раздатки 130го Раннера с Мкпп Втулка от МКПП ТЛС 74 с мотором HZ . оригинальный номер 33399-60040 все втулки одинаковые по шлицам . Втулка от ТЛС после шлифовки наружного диаметра на 0,005 мм будет полностью похожа на среднюю . При стыковке АКПП 30-40LE мех раздаткой у средней втулки не хватает 2см , а вот втулки от ТЛС хватает с лихвой , отрезав лишнее , легко соединяем желаемые агрегаты .
    другого не ожидал.

    Это ты о чем ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Всегда читать отправляешь:-)

    А кусок шлицевой кардана от пузотерки подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Всегда читать отправляешь:-)

    так Я  это и писал для того чтобы  читали  , а  не  задавали один и  тот же вопрос  по  100 раз.

    А кусок шлицевой кардана от пузотерки подойдет?

     все может быть  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    в адапторе стоит подшипник.... наружный диаметр что втулки. что куска кардана должны быть в его размер.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    А в130 переходнике так же подшипник стоит как и в прадовском?просто 130 еще не разобрал,подвернулась коробка от прадо хочу махнуть.как думаете стоит ли?получается что там просто фрикционов больше и вместо тросика шим регулятор.или что то еще есть хорошего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    читаем от первого сообщения и в награду смотрим мультик..... ( дочке 6 лет тоже это говорил 5 минут назад.....мы сегодня букву З учили....)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    Помимо раздатки нужен адаптер между РК и АКПП с дизельной машины. В адаптере рассверливается отверстие под индуктивный датчик скорости + сверлится дырка с резьбой в новом месте (приложи и поймешь).

    В адаптере сидит подшипник, но диаметр его внутренней обоймы чуть больше диаметра втулки от ТЛЦ. Она в него проходит, но не болтается, а должна с небольшим натягом садиться. И втулка, кстати, шершавая, не под посадку подшипника.

    Если собрать все как есть (как это сделал я), то 

    а) На скорости 70+ при сбросе газа вся эта конструкция сильно вибрирует, дребезжит - втулка к подшипнику притирается. Сначала дребезг был сильным, когда я разочек положил стрелку спидометра (больше так не буду), дребезг стал терпимым и сейчас, после примерно 4000, почти незаметный. Если не знать, не услышишь. Чтобы этого избежать, нужно либо подобрать втулку длинную, но под подшипник (serg4x4 где-то наванговал такую, но происхождение - тайна, покрытая мраком), либо - купить подшипник с более узкой обоймой и обточить под нее втулку. Я буду делать так летом.

    б) Подшипник не будет смазываться. У вала на кончике отверсите, по которому подается масло. Дальше оно выходит в промежуток между валом акпп и раздатки и по двум слепым шлицам через отверстие во втулке - в пространство между подшипником и сальником со стороны раздатки. Но во втулке ТЛЦ отверстия нету, его надо сверлить. Кто-то тут даже резал там резьбу и вкручивал жиклер от карбюратора, направляя поток ровно на шарики подшипника. 

    На одной из фото у serg4x4 стоит подшипник с сальниками, видимо, смазку тоже не предполагающий.

    Мой подшипник стал гудеть под газом на скоростях 70 + (где раньше дребезжала втулка). Ну или это мост у меня разваливается) 

     

     

    upd.

    дочитал предпоследнее сообщение)

    Да, в адаптере фуллтайма и мультимода на 185/прадокоробках стоит ровно такой же подшипник, как в 130м адаптере. И он точно также не подходит.

    Фрикционов в коробке больше, но чтобы управлять модулятором, нужны прадомозги.

    Изменено пользователем atomp4fx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.