Перейти к публикации
AZIAT

Подробности по присоединению раздаточной коробки к АКПП А343

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    Чтобы этого избежать, нужно либо подобрать втулку длинную, но под подшипник (serg4x4 где-то наванговал такую, но происхождение - тайна, покрытая мраком), либо - купить подшипник с более узкой обоймой и обточить под нее втулку. Я буду делать так летом.

    не надо  ляля....

    все втулки что я использую- их номера -  любезно предоставлены Андреем.... я только скомуниздил ....

    читаем тему еще раз и смотрим мультик в награду...  :unsure2:

     

    На одной из фото у serg4x4 стоит подшипник с сальниками, видимо, смазку тоже не предполагающий.

    предполагается.... во всех сделанных мной вариантах есть... 

    там как раз сальниками с двух сторон ограниченна ванна маслянная чтоб не стекало мимо подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Управлять будет ratcu.спасиб за разьяснения:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    Да, в адаптере фуллтайма и мультимода на 185/прадокоробках стоит ровно такой же подшипник, как в 130м адаптере. И он точно также не подходит

    и что тебе мешает подобрать подшипник по размеру втулки и посадочному в адапторе?

    идешь на подшипник ру и в поиск вбиваешь нужные размеры.... меняешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но диаметр его внутренней обоймы чуть больше диаметра втулки от ТЛЦ. Она в него проходит, но не болтается,

    Это просто тебе  такая  втулка  попалась . Моя  , что на фото в  начале  темы  , в  подшипник не  вставлялась , Я  там  даже писал , что её шлифовать надо . И помню мне  в  личку  писали по этому  поводу  - у  кого то болталась , а у кого-то , как  и у меня , шлифовать приходилось . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    не надо  ляля....

    все втулки что я использую- их номера -  любезно предоставлены Андреем.... я только скомуниздил ....

    читаем тему еще раз и смотрим мультик в награду...  :unsure2:

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150515&page=14

    Вот страница, где все моменты расписаны, про вал и подшипник.

    Serg4х4, ты там и написал, что есть обменный фонд, а номеров не знаешь:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    не знаю.... в том случае был использован стандартный комплект от ТГ....

    и тогда еще написал

     

    адаптор такой же как у тебя... тот самый что я не отдал.... но он под шестеренчатые раздатки....втулка из комплекта ТГ.... поэтому и подшипник подбирался другой, чуть шире - для кольца маслоотражающего нет места...

     

    на других акпп - на сотке , на заднеприводном узете - ее тоже нет....

     

    я не знаю ее номера.....

     

    http://x-diff.su/Trail-Gear_Adapter_dlya_pristikovki_shesterenchatoi_razdatki_ot_Hilux_k_korobke_motora_Toyota_V6_%283VZ-5VZ%29__19680.html

     

    Ася спроси - он ими торгует - может он может отдельно ее заказать у ТГ...

     

    клиент отдал комплект - я его приспособил.......

    каждый новый проект - что то по новому.... из того что дал заказчик и чем я могу дополнить....

    практически ни когда не было двух одинаковых сращиваний на нестандарте....

     

    те номера что знаю - Андрей написал.....

    есть еще втулки и куски карданов - но номеров я их не знаю...

     

    Миша крузер вчера привез две коробки - ни разу такие еще не делал - серии U.... одна с дырой. вторая горелка - сказал одинаковые..... а на машине стоит негодная третья...которую я даже не видал....

    надо ей сделать на замену из этих двух

    посидел перед ними покурил.... понял что куча отличий.... 

    почитал- не просто эту тему перечитал.... а гуглил серьезно.... с 3 до 7 ночи сегодня.... все в голове встало на свои места

    Сегодня он ко мне еще приехал. чтоб уже на свежие мысли утрясти результаты осмотра и мануалы  ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Подскажите пож., обязательно какое то отверстие дополнительное во втулке делать для смазки подшипника? Коробка от 185 Сурфа, адаптер от 130 Сурфа, раздатка от 130 Раннера. Втулка оказалась тоньше. Пробовал наварить и проточить. Сильно потянуло. Приходится переделывать. Напылил другую втулку, отшлифовал и подрезал. Буду пробовать. Но засомневался по поводу смазки. Может на втулке с торца небольшой пропил сделать напротив слепого шлица? Там где втулка на вал раздатки садится перед сальником? А как это работает у 185? Там же на втулке вроде никаких отверстий нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Отрезал от кардана марк два шлицевую она см 10 длиной толщина 40мм,толщина втулки прадо 37.5 в том месте где подшипник.в сурфовском перекоднике тоже 37.5?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

     Так если втулку делать из кардана в ней сточенных шлицов не будет для смазки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Карданный и шлиц вала разве одинаковые???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Ну одевается хорошо не люфтит.шлиц надо подумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Смотри, провернет... Втулка две тысячи стоит новая, потом экспериментируй, сколько хочешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

       Ну если подходит, то провернет вряд ли , на кардане нагрузки не меньше. Шлиц на втулке сточить проблема, на валу проще по моему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV

    Всем здравствуйте!!тему прочитал,узнал много новых и интересных вещей,но в некоторых совсем запутался.Мысли такие: есть 130 Сурф,хочу в него 1уз ввти,присмотрел на 150 и 170 краун маджеста с 4 ступенчатым автоматом 31-81le.Вот на просторах интернета вычитал про мультимод раздатку от 185 Сурфа. Как я понял из темы,не получится их совместить,у мультимода выход Кардана на другую сторону?после мотора хочется еще мост цельный от 78 Прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    у мультимода выход переднего кардана слева....

    1 уз виви 381 акпп и мультимод на 185 сурфе

     

    https://www.drive2.ru/r/toyota/685983/

     

    на эту акпп можно любую раздатку повесить.... так что нет проблем....

     

    вот справа - и вообще раздатка от бигхорна...

     

    https://www.drive2.ru/r/greatwall/489758/

     

     сложнее когда А650 акпп.... но и там все делается и под любую тойотошную раздатку возможно сделать....

     

    https://www.drive2.ru/b/2702755/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV

    у мультимода выход переднего кардана слева....

    1 уз виви 381 акпп и мультимод на 185 сурфе

    https://www.drive2.ru/r/toyota/685983/

    на эту акпп можно любую раздатку повесить.... так что нет проблем....

    вот справа - и вообще раздатка от бигхорна...

    https://www.drive2.ru/r/greatwall/489758/

    сложнее когда А650 акпп.... но и там все делается и под любую тойотошную раздатку возможно сделать....

    https://www.drive2.ru/b/2702755/

    Вот спасибо огромное!!! Главным условием было именно 4 ступый автомат,а мультимод из-за того,что хочется фуллтайм,но не всегда,а в дождь по трассе или в гололёд)))теперь душа спокойна,нужно мастерить))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     мультимод я из 80 фуллтайма с виской сделал....

     

    h-2063.jpg

     

    добавил еще одну вилку на отключение переднего флянца....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV

    мультимод я из 80 фуллтайма с виской сделал....

    h-2063.jpg

    добавил еще одну вилку на отключение переднего флянца....

    Ух ты!а нет ссылки на эту машину?интересно почитать было бы.я не думал,что так можно,поэтому именно за мультимод уперся.а они вообще как раздатки?по надёжности?или ваш вариант надёжнее?машина повседневная,чрезмерных нагрузок на бездорожье не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

     мультимод я из 80 фуллтайма с виской сделал....

     

    h-2063.jpg

     

    добавил еще одну вилку на отключение переднего флянца....

    Сергей, как всегда удивляет!  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ссылок нет.... это я делал для своей машины ( про свою поделку ни пишу ни чего).... и только для себя - на заказ делать не буду.... слишком много разных НО выплывает....не ограничивается такой алгоритм работы в самой раздатке только раздаткой..... тут и хабы электро надо задействовать и датчики абс....

    вообщем не в формате данных тем и основных переделок на форуме ( у меня свои тараканы в голове бегают по поводу конструкции машин- и их пути ни как с чужими тараканами не пересекаются)

     

    там нет ни чего сложного - на стандартной раздатке 80 режется пополам передний вал и вешается на дополнительные подшипники.... ставится хаб и приводится все в действие второй вилкой и вторым моторчиком.... ( которых у меня нет до сих пор - шестернями включается все нормально).....

    вилки завязаны между собой механически еще.... невозможно отключить перед - не заблокировав диф.... но и перед не подключится на скорости- не дадут датчики вращения колес и приводов)

     

    передняя крышка двухсоставная - из двух стандартных с кучей сварки....

    да и делалось все это для нестандартной акпп 10 ступки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.