Master57 Откуда: Орёл Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV #481 Опубликовано: 13 марта 2016 ссылок нет.... это я делал для своей машины ( про свою поделку ни пишу ни чего).... и только для себя - на заказ делать не буду.... слишком много разных НО выплывает....не ограничивается такой алгоритм работы в самой раздатке только раздаткой..... тут и хабы электро надо задействовать и датчики абс.... вообщем не в формате данных тем и основных переделок на форуме ( у меня свои тараканы в голове бегают по поводу конструкции машин- и их пути ни как с чужими тараканами не пересекаются) там нет ни чего сложного - на стандартной раздатке 80 режется пополам передний вал и вешается на дополнительные подшипники.... ставится хаб и приводится все в действие второй вилкой и вторым моторчиком.... ( которых у меня нет до сих пор - шестернями включается все нормально)..... вилки завязаны между собой механически еще.... невозможно отключить перед - не заблокировав диф.... но и перед не подключится на скорости- не дадут датчики вращения колес и приводов) передняя крышка двухсоставная - из двух стандартных с кучей сварки.... да и делалось все это для нестандартной акпп 10 ступки.... Понял!это,конечно,очень круто!!!!!я такую вещь не хочу,мультимода за глаза))))огромное спасибо за информацию и советы!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #482 Опубликовано: 13 марта 2016 мультимод - это только название трехрежимной раздатки.... но таких направо нет... а у тебя же 130- тый..... так что про три режима забудь.... или мост передний делай левый.... или по центру.... у меня по центру стоит.... и все равно какой выход на раздатке... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Master57 Откуда: Орёл Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV #483 Опубликовано: 13 марта 2016 а по центру это от чего мост?вроде ж таких не бывает.и от прадо 78 редуктор справа стоит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #484 Опубликовано: 13 марта 2016 ща придет Андрей и всыпет нам за флуд...... не не бывает.... https://files.icq.com/preview/0Bh5S0rSrjJvD658jrpv9Ebwi6dzpR3/800 https://files.icq.com/preview/0iDeQ8JCXFJveNZGhDX0k1kxmf9XJcw/800 если нужен мост цельный.... по центру или слева.... то есть у пендосов.... или можно в чулок заднего 78 или 130-150 вварить шары..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #485 Опубликовано: 13 марта 2016 Сергей, чем больше тебя читаю, тем больше убеждаюсь - возможно все! Слов нет!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #486 Опубликовано: 14 марта 2016 я же говорю - у моих тараканов тормозов нет.... есть только ограничения по оборудованию и технологиям... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schum Откуда: Краснодар Машина: Toyota Hilux пикап #487 Опубликовано: 24 марта 2016 чёт,читал ,читал и понял только одно чтоб сделать выход раздатки на правую сторону в каждом варианте,что то нужно точить ,валы перекидывать и т.д. а нет более простого варианта ,? 5 VZ-fe АКПП и РК , допустим (пример)мотор с прадо ,АКПП с хайса и РК со 130-го , всё стыкуем и всё . или без всяких этих переделочек ни как ? мост не проще перевернуть ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #488 Опубликовано: 24 марта 2016 чёт,читал ,читал а нет более простого варианта ,? 5 VZ-fe АКПП и РК , допустим (пример)мотор с прадо ,АКПП с хайса и РК со 130-го , плохо читал . Читай заново . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autocosmos Откуда: Сочи Машина: Toyota Hilux Pick Up #489 Опубликовано: 24 марта 2016 Сравнили внутренности раздаток от Сурфа 2ЛТ и Раннера и обнаружили, что Сурфовская раздатка конструктивно прочнее. Шире шестерни и соответственно цепь. Вал пониженной передачи на Сурфе имеет синхронизаторы, что есть плюс на мой взгляд. Завтра кину ссылку на отчетик по разборке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #490 Опубликовано: 24 марта 2016 Сурфа 2ЛТ и Раннера и обнаружили, что Сурфовская раздатка конструктивно прочнее. Шире шестерни и соответственно цепь. Сравнивали раздатки 130го или 130го и 185го ? Скорее всего со 185м . так как у 130го нет разницы между сурфом и раннером . Цепь уже у 185го из-за того что мультимод всунули в раздатку . Вал пониженной передачи на Сурфе имеет синхронизаторы, что есть плюс на мой взгляд. Не принципиально совсем . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autocosmos Откуда: Сочи Машина: Toyota Hilux Pick Up #491 Опубликовано: 24 марта 2016 (изменено) Сравнивали 130 Хайлюкс сурф с актуатором и 130 Раннер полнотсью механика. Мне кажется, что лишнее звено в ширине цепи и синхроны - сосем не лишнее. На ходу включать не проще будет? Свапим 1УЗ. Изменено 24 марта 2016 пользователем Autocosmos Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #492 Опубликовано: 24 марта 2016 Сравнивали 130 Хайлюкс сурф с актуатором и 130 Раннер полнотсью механика. Мне кажется, что лишнее звено в ширине цепи и синхроны - сосем не лишнее. На ходу включать не проще будет? Свапим 1УЗ. Глянул сейчас каталог . Вам видимо попала в руки раздатка с раннера арабского с мотором 22г с года выпуска 93-95 , по каталогу у него бьется цепь , такая же как у 185го раннера . Интересно , мне такая раздатка никогда не попадала в руки . По поводу синхронизатора - наличие одно латунного колечека на валу , мощи не добавляет. Ездил я и с ним и без , разницы никакой . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #493 Опубликовано: 24 марта 2016 Сравнивали 130 Хайлюкс сурф с актуатором и 130 Раннер полнотсью механика. Мне кажется, что лишнее звено в ширине цепи есть такое дело , но зависит не от рынка, а от года выпуска, если память не изменяет то цепь поздних 130х = цепи 90-185х Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autocosmos Откуда: Сочи Машина: Toyota Hilux Pick Up #494 Опубликовано: 24 марта 2016 Вот тема автора. https://www.drive2.ru/l/9303434/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #495 Опубликовано: 24 марта 2016 Глянул каталог, другая цепь с 93 года Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karas Откуда: моск обл. Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г. #496 Опубликовано: 28 марта 2016 Вот столкнулся с очередной проблемкой: у прадокоробки выход вала переключения передач слева, у сурфа 130 справа, соответственно сурфовский селектор сделан. Вот человек (https://www.drive2.ru/l/8599384/) решил эту проблему перестановкой этого вала. Как Вы думаете это самое простое решение? А то не хотелось без острой надобности и опыта вскрывать коробку. А если вскрывать, то можно и выходной вал переставить от сурфа, чтобы уйти от возможных проблем со втулкой(описанных выше) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petr74 Откуда: Иркутск Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T #497 Опубликовано: 28 марта 2016 Вот столкнулся с очередной проблемкой: у прадокоробки выход вала переключения передач слева, у сурфа 130 справа, соответственно сурфовский селектор сделан. Вот человек (https://www.drive2.ru/l/8599384/) решил эту проблему перестановкой этого вала. Как Вы думаете это самое простое решение? А то не хотелось без острой надобности и опыта вскрывать коробку. А если вскрывать, то можно и выходной вал переставить от сурфа, чтобы уйти от возможных проблем со втулкой(описанных выше) Я на селекторе, перенёс нижний рычаг налево. Аккуратно отрезал и приварил зеркально. Так же взял от старой коробки тяги и рычаг вала коробки. Всё нормально переключается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karas Откуда: моск обл. Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г. #498 Опубликовано: 28 марта 2016 Спасибо, чужой положительный опыт вселяет уверенность. К сожалению тяги сурфовской у меня нет(она отличается от прадовской ?) , а рычаги вала очень похожи, правда я пристально не присматривался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petr74 Откуда: Иркутск Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T #499 Опубликовано: 28 марта 2016 У меня коробка от Granvia. А там селектор находиться на руле и АКПП управляется тросом. Потому рычажок на валу коробки короткий и изогнутый. От Прадо не видел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #500 Опубликовано: 31 марта 2016 (изменено) Сравнили внутренности раздаток от Сурфа 2ЛТ и Раннера и обнаружили, что Сурфовская раздатка конструктивно прочнее. Шире шестерни и соответственно цепь. Вал пониженной передачи на Сурфе имеет синхронизаторы, что есть плюс на мой взгляд. Завтра кину ссылку на отчетик по разборке.Вот, вот, вот оно!!!! Вот , почему у сурфов с кз и лт нормально включается пониженная с автоматом, а моя раннеровская раздатка хрустит. Уже заказал раздатку от сурфа, буду перекидывать вилки на механическое включение. Как я писал выше, у меня выходной вал акпп крутится на нейтрали на заведенном моторе. Я почитал интернет - так у многих. У Андрея, видимо, звезды сошлись, так как и раздатка нормально работала, и втулка толстая пришла. В реальности, чтобы поставить раздатку с мех. Включением на автомат, нужен синхрон или раздатка от лт/кс с ним, иначе пониженная будет включаться плохо. Изменено 31 марта 2016 пользователем atomp4fx Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах