Перейти к публикации
AZIAT

Подробности по присоединению раздаточной коробки к АКПП А343

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орёл
    • Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV

    ссылок нет.... это я делал для своей машины ( про свою поделку ни пишу ни чего).... и только для себя - на заказ делать не буду.... слишком много разных НО выплывает....не ограничивается такой алгоритм работы в самой раздатке только раздаткой..... тут и хабы электро надо задействовать и датчики абс....

    вообщем не в формате данных тем и основных переделок на форуме ( у меня свои тараканы в голове бегают по поводу конструкции машин- и их пути ни как с чужими тараканами не пересекаются)

     

    там нет ни чего сложного - на стандартной раздатке 80 режется пополам передний вал и вешается на дополнительные подшипники.... ставится хаб и приводится все в действие второй вилкой и вторым моторчиком.... ( которых у меня нет до сих пор - шестернями включается все нормально).....

    вилки завязаны между собой механически еще.... невозможно отключить перед - не заблокировав диф.... но и перед не подключится на скорости- не дадут датчики вращения колес и приводов)

     

    передняя крышка двухсоставная - из двух стандартных с кучей сварки....

    да и делалось все это для нестандартной акпп 10 ступки....

    Понял!это,конечно,очень круто!!!!!я такую вещь не хочу,мультимода за глаза))))огромное спасибо за информацию и советы!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    мультимод - это только название трехрежимной раздатки.... 

    но таких направо нет... а у тебя же 130- тый.....

    так что про три режима забудь.... или мост передний делай левый....

     

    или по центру.... у меня по центру стоит.... и все равно какой выход на раздатке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV

    а по центру это от чего мост?вроде ж таких не бывает.и от прадо 78 редуктор справа стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ща придет Андрей и всыпет нам за флуд......

     

    не не бывает....

     

    h-1760.jpg

     

    https://files.icq.com/preview/0Bh5S0rSrjJvD658jrpv9Ebwi6dzpR3/800

     

    https://files.icq.com/preview/0iDeQ8JCXFJveNZGhDX0k1kxmf9XJcw/800

     

    если нужен мост цельный.... по центру или слева.... то есть у пендосов....

    или можно в чулок заднего 78 или 130-150 вварить шары.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Сергей, чем больше тебя читаю, тем больше убеждаюсь - возможно все! Слов нет!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    я же говорю - у моих тараканов тормозов нет.... есть только ограничения по оборудованию и технологиям...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    чёт,читал ,читал и понял только одно чтоб сделать выход раздатки на правую сторону в каждом варианте,что то нужно точить ,валы перекидывать и т.д. 

    а нет более простого варианта ,? 5 VZ-fe АКПП и РК , допустим (пример)мотор с прадо ,АКПП с хайса и РК со 130-го , всё стыкуем и всё .  или без всяких этих переделочек ни как ?


    мост не проще перевернуть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    чёт,читал ,читал
    а нет более простого варианта ,? 5 VZ-fe АКПП и РК , допустим (пример)мотор с прадо ,АКПП с хайса и РК со 130-го ,

    плохо читал . Читай  заново .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Сравнили внутренности раздаток от Сурфа 2ЛТ и Раннера и обнаружили, что Сурфовская раздатка конструктивно прочнее. Шире шестерни и соответственно цепь. Вал пониженной передачи на Сурфе имеет синхронизаторы, что есть плюс на мой взгляд. Завтра кину ссылку на отчетик по разборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сурфа 2ЛТ и Раннера и обнаружили, что Сурфовская раздатка конструктивно прочнее. Шире шестерни и соответственно цепь.

    Сравнивали  раздатки 130го или 130го и 185го ?  Скорее  всего со 185м  . так  как у  130го нет разницы  между сурфом и раннером .  Цепь уже у  185го из-за того что мультимод всунули в  раздатку .

     

    Вал пониженной передачи на Сурфе имеет синхронизаторы, что есть плюс на мой взгляд.

    Не принципиально совсем . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Сравнивали 130 Хайлюкс сурф с актуатором и 130 Раннер полнотсью механика. Мне кажется, что лишнее звено в ширине цепи и синхроны - сосем не лишнее. На ходу включать не проще будет?  :) Свапим  1УЗ. 

    Изменено пользователем Autocosmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сравнивали 130 Хайлюкс сурф с актуатором и 130 Раннер полнотсью механика. Мне кажется, что лишнее звено в ширине цепи и синхроны - сосем не лишнее. На ходу включать не проще будет?  :) Свапим  1УЗ. 

    Глянул сейчас каталог . Вам видимо попала  в руки  раздатка  с  раннера  арабского  с мотором 22г  с  года выпуска  93-95 , по каталогу  у  него бьется  цепь , такая  же как  у 185го раннера . 

    Интересно , мне такая  раздатка  никогда не попадала в  руки . 

    По поводу  синхронизатора  - наличие одно латунного колечека  на валу , мощи  не  добавляет. Ездил я  и с ним и без , разницы  никакой . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Сравнивали 130 Хайлюкс сурф с актуатором и 130 Раннер полнотсью механика. Мне кажется, что лишнее звено в ширине цепи
    есть такое дело , но зависит не от рынка, а от года выпуска, если память не изменяет то цепь поздних 130х  = цепи 90-185х 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Глянул каталог,  другая цепь с 93 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

       Вот столкнулся с очередной проблемкой: у прадокоробки выход вала переключения передач слева, у сурфа 130 справа, соответственно сурфовский селектор сделан. Вот человек (https://www.drive2.ru/l/8599384/) решил эту проблему перестановкой этого вала.  Как Вы думаете это самое простое решение? А то не хотелось без острой надобности и опыта вскрывать коробку.

       А если вскрывать, то можно и выходной вал переставить от сурфа, чтобы уйти от возможных проблем со втулкой(описанных выше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

       Вот столкнулся с очередной проблемкой: у прадокоробки выход вала переключения передач слева, у сурфа 130 справа, соответственно сурфовский селектор сделан. Вот человек (https://www.drive2.ru/l/8599384/) решил эту проблему перестановкой этого вала.  Как Вы думаете это самое простое решение? А то не хотелось без острой надобности и опыта вскрывать коробку.

       А если вскрывать, то можно и выходной вал переставить от сурфа, чтобы уйти от возможных проблем со втулкой(описанных выше)

     Я на селекторе, перенёс нижний рычаг налево. Аккуратно отрезал и приварил зеркально. Так же взял от старой коробки тяги и рычаг вала коробки. Всё нормально переключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

      Спасибо, чужой положительный опыт вселяет уверенность.

    К сожалению тяги сурфовской у меня нет(она отличается от прадовской ?) , а рычаги вала очень похожи, правда я пристально не присматривался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

    У меня коробка от Granvia. А там селектор находиться на руле и АКПП управляется тросом. Потому рычажок на валу коробки короткий и изогнутый. От Прадо не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Сравнили внутренности раздаток от Сурфа 2ЛТ и Раннера и обнаружили, что Сурфовская раздатка конструктивно прочнее. Шире шестерни и соответственно цепь. Вал пониженной передачи на Сурфе имеет синхронизаторы, что есть плюс на мой взгляд. Завтра кину ссылку на отчетик по разборке.

    Вот, вот, вот оно!!!! Вот , почему у сурфов с кз и лт нормально включается пониженная с автоматом, а моя раннеровская раздатка хрустит. Уже заказал раздатку от сурфа, буду перекидывать вилки на механическое включение.

    Как я писал выше, у меня выходной вал акпп крутится на нейтрали на заведенном моторе. Я почитал интернет - так у многих.

    У Андрея, видимо, звезды сошлись, так как и раздатка нормально работала, и втулка толстая пришла. В реальности, чтобы поставить раздатку с мех. Включением на автомат, нужен синхрон или раздатка от лт/кс с ним, иначе пониженная будет включаться плохо.

    Изменено пользователем atomp4fx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.