Перейти к публикации
AZIAT

Подробности по присоединению раздаточной коробки к АКПП А343

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тюмень
    • Машина: suzuki
    В 11.06.2017 в 08:30, petr74 сказал:

     Себе по этому делал : https://www.drive2.ru/l/6849138/ , только ещё вал на АКПП подрезал около 5-6 мм.

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Раскидал тут две раздатки (свою мкппшную и с автоматного сурфа), хотел найти синхронизатор включения пониженной. Что интересно, только в моей раздатке оказался таковой, причем, в сторону прямого ряда. В сторону пониженного - ничего нет, причем даже в каталогах. Как же тогда штатно на акпп обеспечивается торможение входного вала, не понимаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минуты назад, atomp4fx сказал:

    Как же тогда штатно на акпп обеспечивается торможение входного вала, не понимаю...

    Никак . В  100ках  тоже  синхронизаторы  только в  раздатках для мкпп . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    23 минуты назад, AZIAT сказал:

    Никак . В  100ках  тоже  синхронизаторы  только в  раздатках для мкпп . 

    Ладно. Я уже привык к танцам с бубном при включении пониженной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, atomp4fx сказал:

    к танцам с бубном при включении пониженной.

    Ну да , при акпп надо поставить коробку в  нейтраль ,  потом  только раздатку переключать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну да , при акпп надо поставить коробку в  нейтраль ,  потом  только раздатку переключать. 

    Да это как на мкпп, тут бы не было вопросов. Но у меня на акпп крутится вал (ощутимо так, колеса вывешенные остановить могу рукой, фланец ркп нет). Судя по гуглу, это повсеместный эффект, на разных акпп, разных машинах.

    https://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151238988.html

    из-за этого пониженная включается косячно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    На ходу врубаю пониженную никаких проблем,нейтраль АКПП и понижение.а вал у всех крутится на N.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    2 часа назад, volder сказал:

    На ходу врубаю пониженную никаких проблем,нейтраль АКПП и понижение.а вал у всех крутится на N.

    У меня если на нейтали акпп начать втыкать пониженную, прямо чувствуется через ручку, как скребутся зубцы, я стараюсь просто побыстрее воктнуть. Раньше вставал на паркинг, но в ряде случаев приходилось дергать P-N, чтобы попасть зуб в зуб, надоело, перестал.

    Разобрал раздатку - видимого износа зубьев муфты не обнаружил, поэтому успокоился. Страно, что мешало сделать там синхронизатор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Видимо это не так страшно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 ARB, тлк 78

    Друзья. 

    Имеем прадо 78 с кзтным двигателем.

    Купил с гранвии 5вз с автоматом от заднеприводной.

    Свапаем на 5вз с автоматом от 5вз.

    Меняю вторичный вал на акпп новой (вторичный вал взял от коробки 2лт чтобы целую кзтную не разбирать ) , для соединения с раздаткой. А что делать с трубкой которая выходит для смазки вала ? Глушить ?

    Я так понимаю подшипник будет смазываться через дыру в валу. Ну а про датчик оборотов это все понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Синяя хрюшка в печали...

    Когда первый раз свапал акпп с мехраздаткой, то втулка от 70ки провалилась в подшипник адаптера,я думал - поэтому у сеня такой страшный дребезг на 70+ под сброс газа.

    поставил другую втулку, посадка в подшипник очень плотная, подшлифовал ее специально. Втулка нужной длины, кончается ровно между подшипником и сальником адаптера. Подшипник новый. 

    Снова дребезг, через 10 км (сначала тихо было).  Я уже готов выбросить этот дурацкий подшипник... или что еще может издавать эти звуки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    как смазывается этот подшипник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    2 часа назад, serg4x4 сказал:

    как смазывается этот подшипник?

    Штатно.

    на конце выходного вала акпп заглушка с двумя отверстиями, у втулки два слепых шлица. Длину втулки подобрал так, чтобы она чуть торчала из подшипника в адаптере. Получается, что масло льется на выходе втулки и попадает между сальником, который работает по утолщению вала раздатки, и подшипником. Заливает подш и вытекает сзади через отверстие на уровне пояса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    http://www.toyodiy.com/parts/p_U_1999_TOYOTA_4RUNNER_VZN185L-GKPZKA_3609.html

    35157BRECEIVER, TRANSFER CASE REAR ADAPTER OIL

    35157-35010

     

    крышечка для подшипника есть? именно она образует ванну масляную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    12 минуты назад, serg4x4 сказал:

    http://www.toyodiy.com/parts/p_U_1999_TOYOTA_4RUNNER_VZN185L-GKPZKA_3609.html

    35157BRECEIVER, TRANSFER CASE REAR ADAPTER OIL

    35157-35010

     

    крышечка для подшипника есть? именно она образует ванну масляную.

    Да, со стороны акпп. Желтая, запертая кольцом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    4 часа назад, atomp4fx сказал:

    Длину втулки подобрал так, чтобы она чуть торчала из подшипника в адаптере. Получается, что масло льется на выходе втулки и попадает между сальником, который работает по утолщению вала раздатки, и подшипником. Заливает подш и вытекает сзади через отверстие на уровне пояса.

    по втулке масло вытекает перед подшипником и под эту крышечка... течет назад через шарики подшипника к сальнику и по отверстия уже снова вперед в адаптор и поддон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    32 минуты назад, serg4x4 сказал:

    по втулке масло вытекает перед подшипником и под эту крышечка... течет назад через шарики подшипника к сальнику и по отверстия уже снова вперед в адаптор и поддон

    Немного не понял...

    Масло течет в пространство между валами внутри втулки

     

    потом по пустым шлицам, часть в сторону акпп и в поддон, часть в сторону раздатки 

     

    со стороны раздатки вытекает в полость адаптера между подшипником и сальником

     

    затекает в шарики, уровень задается крышечкой и отверстием

     

    из отверстия стекает в адаптер и поддон

     

    вот крышечка и как втулка из подшипника торчит (даже чуть больше у меня, конец втулки выходит на пару мм из подшипника)

    B8C8A7BF-5FE2-408D-88F8-2EAFD8DEAC15.jpeg

    73711DAE-0A95-46DD-8A6E-1B5C82DE4C14.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    масло потечет по пути наименьшего сопротивления...

    от середины втулки...

    а шлиц раздатки с натягом на втулку надевается....

    или в другую свободную строну... то есть сразу в адаптор... разбрызгиваясь центробежной на датчик, а не под крышку....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    13 минуты назад, serg4x4 сказал:

    масло потечет по пути наименьшего сопротивления...

    от середины втулки...

    а шлиц раздатки с натягом на втулку надевается....

    или в другую свободную строну... то есть сразу в адаптор... разбрызгиваясь центробежной на датчик, а не под крышку....

     

    Мысль уловил

    а как же заставить масло течь, куда нужно? Не на герметик же сажать втулку на вал акпп

    Изменено пользователем atomp4fx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    h-2394.jpg

     

     рырдочек насверлить по слепым шлицам, чтоб под крышечку стекало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.