Перейти к публикации
AZIAT

Подробности по присоединению раздаточной коробки к АКПП А343

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    5 мя - vz - одни и те же клавиши на клавиатуре.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE)

    У меня втулка не дотягивается до подшибоса, отсюда и вопрос, втулить дополнительно,или забить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    вал не тот..... у сотки свой собственный вал..... 35 мм.... все остальные 30 мм...

     

    вал и адаптор - это почти как пара в мосту.... с других моделей коробок ставить нельзя.....

     

    у вас должен быть и соточный вал и адаптор.... а так же планетарка с соточного вала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE)

    у сотки сам вал опирается на подшипник....

     

    цены на соточные коробки с валом и адаптором просто космос.... так что цена терпима....

     

    боюсь только то что вал что вы нашли - вам не подойдет..... у соточной раздатки 19 шлицов... у маркообразныз 23

    я понятия не имею, что за вал первичный мне кореш вручил, но у меня теперь шлицы совпадают,и на коробке и на раздатке. Был какой то разговор, упоминались цыфры чото около 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85599&page=2

     

    если 105 раздатка - то все правильно.... шлицы сойдутся.... вал можно подобрать.... да только вот адаптора под нее нету..... не выпускала тойота под них его для 343 коробки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE)

    вал не тот..... у сотки свой собственный вал..... 35 мм.... все остальные 30 мм...

     

    вал и адаптор - это почти как пара в мосту.... с других моделей коробок ставить нельзя.....

     

    у вас должен быть и соточный вал и адаптор.... а так же планетарка с соточного вала...

    Зафотаю завтра все, выложу, раскритикуешь. А то есть у меня подозрение, что говорим мы о разных вещах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    смотри предыдущую страницу......последнее сообщение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE)

    Еще раз, картера все сходятся, но вал кпп не достает до вала раздатки, надо нарастить куском другого вала. Тогда у меня будет стоковая коробка, стоковая раздатка, и хитрый вал переходник, вот так как то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    тогда на первой странице этой темы Андрей описывал переходные втулки.... такую и надо использовать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE)

    Где бы еще взять то, адаптор я за углом нашел, валы чуть подальше, а вот втулка, длинная, да еще и с эксклюзивного 74го.как скажут, жди три недели, так я в обморок и упаду. У меня и с родной втулкой все соединится,только я все не могу понять роль подшипника в адаптере, на кой он там,как только с этим разберусь, можно будет собирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    опорный подшипник для вращения в нем вала....

    кстати - вал должен быть полым.... в нем каналы смазки для этого подшипника....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    h-897.jpg

     

    вот так вал в адапторе на этом подшипнике стоит...

     

    h-898.jpg

     

    а это со стороны раздатки....

     

    вал полый... на конце затычка, в ней два тоненьких отверстия....

    вытекает масло в шлицевое соединение.... снаружи втулки не дает вытекать в сторону раздатки сальник....

    с этой стороны подшипник открыт, и масло смазывает шарики....

    рядом с наружной обоймой есть проточка.... масло вытекает в адаптор и дальше возвращается в корпус коробки на слив в поддон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE)

    А валу в коробке опираться не на что? Без подшибоса никак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    нету в коробке подшипников....

    только одна латунная втулка в корпусе.... подшипник скольжения получается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Петр..... ради бога пиши по русски.... подшипник через П пишется....

    а так Серега дал тебе море инфы уже...

     

    то что тебе что то всучили от не понятно какой машины то мы хз..

    больше данных надо .

     

    я покупал акпп от лекса 450го за 10 тыр ...

     кончилось тем что все в нее и перекидал ...

     

     

    Как то так...

    как все таки приятно на автомате ездить....

    Только симекс простоявший месяц без движения бьет :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE)

    1Разные первичные валы раздатки

    post-43413-0-64764200-1391252957_thumb.jpg

    2 Всю разбирать не пришлось, хотя это вы лучше меня знаете.

    post-43413-0-86748700-1391252959_thumb.jpg

    post-43413-0-66670600-1391252961_thumb.jpg

    4 Как заходит вал от марка

    post-43413-0-20338200-1391252963_thumb.jpg

    5 Насколько шлицевая марка длиннее обычных валов

    post-43413-0-01835000-1391252965_thumb.jpg

    6  Адаптер от сотки на 5мя кпп          

    post-43413-0-42734700-1391252966_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE)

    1Подшипник который вызвал недоумение, он никого нигде не держит, втулка на валу коробки сидит не идеально плотно, а с раздатки пришлось сбивать, на этот подшипник в моем варианте опирается втулка, зачем непонятно, у раздатки есть свои подшипники, а на валу коробки втулка сидит свободно! На кой он там, обьясните идиоту. Я вроде не дурак, и свап не первый,но этот подшипник победить не смог, все что он может держать, держат огромные мощные подшипники раздатки.

    post-43413-0-91522300-1391253610_thumb.jpg

    2 мой выходной вал

    post-43413-0-60785000-1391253611_thumb.jpg

    3 как я собираюсь нарастить вал кпп

    post-43413-0-23701200-1391255075_thumb.jpg

    post-43413-0-75502200-1391255076_thumb.jpg

    5 Глубина проблемы

    post-43413-0-78061400-1391255077_thumb.jpg

    6 Родная втулка

    post-43413-0-75366900-1391255078_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    насколько я вижу задняя Часть аАКПП нифига не под этот адаптер...

    ибо у корпуса АКПП мало дырок под адаптер... как минимум 1й не хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE)

    насколько я вижу задняя Часть аАКПП нифига не под этот адаптер...

    ибо у корпуса АКПП мало дырок под адаптер... как минимум 1й не хватает

    Как раз это, меня волнует в последнюю очередь. Сколько надо- столько будет, я думаю что в адаптере добавится, для пущей универсальности. Короче говоря линия проведения выбрана, жду комментарий Сержа, хотя уже по телефону основное выяснили, и буду делиться результатами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     немного попробую подвести итог.... раздатка эта от 105 - делаю такой вывод по тому что, что у сотки шлицы большего диаметра, и они крупнее....

    а по предыдущей  ссылке есть исследования парней, в чем отличия 80,100 и 105....

     

    соответственно вала под этот шлиц и адаптора для 343 коробки быть не может.... не делали их...

     

    адаптор соточный встает и на коробку и на раздатку.... ( маленький недочет по одному , двум болтам не считаем)... можно доработать и слесарно и сваркой....

    вопрос с подшипником открыт.... у сотки родная шлифовка под подшипник 35 мм.... соответственно на новом валу ее просто нет.... тут надо делать переходную втулку.... и не забывать про канал смазки подшипника...

    а вот с валом проблема - 

    вал в имеющейся коробке очень короткий.... такие валы идут на вз серию 90, 120 прадиков, 185 сурфов.  тут было бы более правильно не брать такую коробку, а взять коробку серии кз или лт.... у них вал торчит дальше, соответственно втулка соеденительная получилась бы ближе к раздатке.....

     

    ну будем исходить из того что есть...  а это адаптор.... и в таком случае я бы на месте Петра укоротил бы адаптор.... можно даже  разрезать и сварить его так, чтоб вал коробки сразу, без всяких промежуточных втулок встал бы в первичный вал раздатки....получился бы совсем тонкий адаптор....

    но опять же это чисто мое виденье.... под ифс длина переднего карданного вала не так критична.... у него же мост спереди может и получится проблема с углами крестовин....

     

    еще - мне подсказали  и дали картинку с адаптора 380 коробки с гидро раздаткой... тоже как и у суперселекта митсубиси - подшипника в адапторе нет... но там совершенно другая конструкция...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.