serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #121 Опубликовано: 31 января 2014 5 мя - vz - одни и те же клавиши на клавиатуре..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelezniy Откуда: Екатеринбург Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE) #122 Опубликовано: 31 января 2014 У меня втулка не дотягивается до подшибоса, отсюда и вопрос, втулить дополнительно,или забить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #123 Опубликовано: 31 января 2014 вал не тот..... у сотки свой собственный вал..... 35 мм.... все остальные 30 мм... вал и адаптор - это почти как пара в мосту.... с других моделей коробок ставить нельзя..... у вас должен быть и соточный вал и адаптор.... а так же планетарка с соточного вала... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelezniy Откуда: Екатеринбург Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE) #124 Опубликовано: 31 января 2014 у сотки сам вал опирается на подшипник.... цены на соточные коробки с валом и адаптором просто космос.... так что цена терпима.... боюсь только то что вал что вы нашли - вам не подойдет..... у соточной раздатки 19 шлицов... у маркообразныз 23 я понятия не имею, что за вал первичный мне кореш вручил, но у меня теперь шлицы совпадают,и на коробке и на раздатке. Был какой то разговор, упоминались цыфры чото около 105. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #125 Опубликовано: 31 января 2014 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85599&page=2 если 105 раздатка - то все правильно.... шлицы сойдутся.... вал можно подобрать.... да только вот адаптора под нее нету..... не выпускала тойота под них его для 343 коробки.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelezniy Откуда: Екатеринбург Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE) #126 Опубликовано: 31 января 2014 вал не тот..... у сотки свой собственный вал..... 35 мм.... все остальные 30 мм... вал и адаптор - это почти как пара в мосту.... с других моделей коробок ставить нельзя..... у вас должен быть и соточный вал и адаптор.... а так же планетарка с соточного вала... Зафотаю завтра все, выложу, раскритикуешь. А то есть у меня подозрение, что говорим мы о разных вещах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #127 Опубликовано: 31 января 2014 смотри предыдущую страницу......последнее сообщение Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelezniy Откуда: Екатеринбург Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE) #128 Опубликовано: 31 января 2014 Еще раз, картера все сходятся, но вал кпп не достает до вала раздатки, надо нарастить куском другого вала. Тогда у меня будет стоковая коробка, стоковая раздатка, и хитрый вал переходник, вот так как то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #129 Опубликовано: 31 января 2014 тогда на первой странице этой темы Андрей описывал переходные втулки.... такую и надо использовать.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelezniy Откуда: Екатеринбург Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE) #130 Опубликовано: 31 января 2014 Где бы еще взять то, адаптор я за углом нашел, валы чуть подальше, а вот втулка, длинная, да еще и с эксклюзивного 74го.как скажут, жди три недели, так я в обморок и упаду. У меня и с родной втулкой все соединится,только я все не могу понять роль подшипника в адаптере, на кой он там,как только с этим разберусь, можно будет собирать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #131 Опубликовано: 31 января 2014 опорный подшипник для вращения в нем вала.... кстати - вал должен быть полым.... в нем каналы смазки для этого подшипника.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #132 Опубликовано: 31 января 2014 вот так вал в адапторе на этом подшипнике стоит... а это со стороны раздатки.... вал полый... на конце затычка, в ней два тоненьких отверстия.... вытекает масло в шлицевое соединение.... снаружи втулки не дает вытекать в сторону раздатки сальник.... с этой стороны подшипник открыт, и масло смазывает шарики.... рядом с наружной обоймой есть проточка.... масло вытекает в адаптор и дальше возвращается в корпус коробки на слив в поддон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelezniy Откуда: Екатеринбург Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE) #133 Опубликовано: 31 января 2014 А валу в коробке опираться не на что? Без подшибоса никак? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #134 Опубликовано: 31 января 2014 нету в коробке подшипников.... только одна латунная втулка в корпусе.... подшипник скольжения получается... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilson Откуда: Уфа Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот #135 Опубликовано: 1 февраля 2014 Петр..... ради бога пиши по русски.... подшипник через П пишется.... а так Серега дал тебе море инфы уже... то что тебе что то всучили от не понятно какой машины то мы хз.. больше данных надо . я покупал акпп от лекса 450го за 10 тыр ... кончилось тем что все в нее и перекидал ... Как то так... как все таки приятно на автомате ездить.... Только симекс простоявший месяц без движения бьет :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelezniy Откуда: Екатеринбург Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE) #136 Опубликовано: 1 февраля 2014 1Разные первичные валы раздатки 2 Всю разбирать не пришлось, хотя это вы лучше меня знаете. 3 4 Как заходит вал от марка 5 Насколько шлицевая марка длиннее обычных валов 6 Адаптер от сотки на 5мя кпп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelezniy Откуда: Екатеринбург Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE) #137 Опубликовано: 1 февраля 2014 1Подшипник который вызвал недоумение, он никого нигде не держит, втулка на валу коробки сидит не идеально плотно, а с раздатки пришлось сбивать, на этот подшипник в моем варианте опирается втулка, зачем непонятно, у раздатки есть свои подшипники, а на валу коробки втулка сидит свободно! На кой он там, обьясните идиоту. Я вроде не дурак, и свап не первый,но этот подшипник победить не смог, все что он может держать, держат огромные мощные подшипники раздатки. 2 мой выходной вал 3 как я собираюсь нарастить вал кпп 4 5 Глубина проблемы 6 Родная втулка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilson Откуда: Уфа Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот #138 Опубликовано: 1 февраля 2014 насколько я вижу задняя Часть аАКПП нифига не под этот адаптер... ибо у корпуса АКПП мало дырок под адаптер... как минимум 1й не хватает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelezniy Откуда: Екатеринбург Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE) #139 Опубликовано: 1 февраля 2014 насколько я вижу задняя Часть аАКПП нифига не под этот адаптер... ибо у корпуса АКПП мало дырок под адаптер... как минимум 1й не хватает Как раз это, меня волнует в последнюю очередь. Сколько надо- столько будет, я думаю что в адаптере добавится, для пущей универсальности. Короче говоря линия проведения выбрана, жду комментарий Сержа, хотя уже по телефону основное выяснили, и буду делиться результатами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #140 Опубликовано: 1 февраля 2014 немного попробую подвести итог.... раздатка эта от 105 - делаю такой вывод по тому что, что у сотки шлицы большего диаметра, и они крупнее.... а по предыдущей ссылке есть исследования парней, в чем отличия 80,100 и 105.... соответственно вала под этот шлиц и адаптора для 343 коробки быть не может.... не делали их... адаптор соточный встает и на коробку и на раздатку.... ( маленький недочет по одному , двум болтам не считаем)... можно доработать и слесарно и сваркой.... вопрос с подшипником открыт.... у сотки родная шлифовка под подшипник 35 мм.... соответственно на новом валу ее просто нет.... тут надо делать переходную втулку.... и не забывать про канал смазки подшипника... а вот с валом проблема - вал в имеющейся коробке очень короткий.... такие валы идут на вз серию 90, 120 прадиков, 185 сурфов. тут было бы более правильно не брать такую коробку, а взять коробку серии кз или лт.... у них вал торчит дальше, соответственно втулка соеденительная получилась бы ближе к раздатке..... ну будем исходить из того что есть... а это адаптор.... и в таком случае я бы на месте Петра укоротил бы адаптор.... можно даже разрезать и сварить его так, чтоб вал коробки сразу, без всяких промежуточных втулок встал бы в первичный вал раздатки....получился бы совсем тонкий адаптор.... но опять же это чисто мое виденье.... под ифс длина переднего карданного вала не так критична.... у него же мост спереди может и получится проблема с углами крестовин.... еще - мне подсказали и дали картинку с адаптора 380 коробки с гидро раздаткой... тоже как и у суперселекта митсубиси - подшипника в адапторе нет... но там совершенно другая конструкция... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах