Перейти к публикации
AZIAT

Подробности по присоединению раздаточной коробки к АКПП А343

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Что вы к этому подшипнику привязались? На лёгкой серии он конструктивно установлен внутри адаптора:

    post-6868-0-70085700-1391298954_thumb.jpg

    и является передней опорой первичного вала РК. Так как адаптор является частью АКПП, подшипник смазывается дексроном.

    На тяжёлых - внутри РК, поэтому в адапторе ничего нету и смазывать дексроном ничего не надо:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    diag_1ouWP88.png

    нет мы говорим о подшипнике который в адапторе на валу акпп, а не раздатке на первичном валу....

     

    адаптор сотки - подшипник 35015к

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    diag_1ozDN1I.png

     

    а тот что в раздатке он тоже есть...36212F.... от атф он отделен сальником 35156F ( сальник на предыдущей картинке )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE)

    Да не то, мужики вы уже в сторону загибаете. Мне Серж уже все объяснил, вторичный вал кпп ходит на консольном подвесе, элементом которого и является подшипник адаптера. Теорию победы над ситуацией я разработал,после реализации выложу,с иллюстрациями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    s-1316.JPG

     

    картинка недопривода, но принцип тот же.... в хвостовике шариковый подшипник нс валу....

     

    только канал смазки немного по другому реализован для него....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85599&page=2

     

    если 105 раздатка - то все правильно.... шлицы сойдутся.... вал можно подобрать.... да только вот адаптора под нее нету..... не выпускала тойота под них его для 343 коробки....

    Имеем адаптор с 100-ки, раздатка с 105 диам 30 шлицов 23, акпп 1uz заднеприводная но вал длинный допустим с марка диаметром 30мм. 23 шлица.

    Вопрос в этой "комбинации" этот комплект будет работать?

    Адаптора пока нет, примерил 105ую раздатку на штатный заднеприводный вал, по шлицам сходится! При таком варианте соединения остаётся вопрос в изготовлении самодельного адаптора, его высота в пределах 80мм. Но это крайние меры.

    post-35969-0-00736200-1391345955_thumb.jpg

    post-35969-0-29978800-1391345979_thumb.jpg

    Изменено пользователем Rugger+1UZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Где бы еще взять то, адаптор я за углом нашел, валы чуть подальше, а вот втулка, длинная, да еще и с эксклюзивного 74го.как скажут, жди три недели, так я в обморок и упаду. У меня и с родной втулкой все соединится,только я все не могу понять роль подшипника в адаптере, на кой он там,как только с этим разберусь, можно будет собирать.

    Подскажите с чего такой узкий адаптор? Или на фото так кажется!

    И если не сложно померьте его размер.

    post-35969-0-28273400-1391347105_thumb.jpg

    Изменено пользователем Rugger+1UZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Заменой этой шестерни в раздатке 80-100ки на 105ую шестерню можно добиться возможности её соединения с выходным валом акпп с диаметром вала 30мм и 23 шлицами?

    По Экзисту цена шестерни в районе 5500 рублей. 

    post-35969-0-35690200-1391346696_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    толщина адаптора сотки - 124 мм....

     

    вал из коробки  176 мм...

     

     

    да... при условии установки подшипника в адаптор на вал и обеспечение его смазки...

     

    есть уверенность что валы и шестерня первичные в раздатке 100 и 105 взаимозаменяемы? если меняются - да....

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE)

    Уже поменял и собрал, У меня на растерзание бесплатный 80тый партайм, кто так сделает, прощайтесь с механической лебедкой, шлицов под ком нет! 105 вал единый с шестерней.

    Не хочу курить форум, у 105ки чё, картер раздатки другой? Не 80-100? Я то хотел после экспериментов тупо 105тую взять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE)

    Или у стопятки фуллтайма нет? Извините за тупость, устал как собака, торможу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    по каталогам на стопятке теоретически фултай есть.... а в живую не скажу.....

     

    а что у тебя на растерзание осталось?  просто покупаю станки - токарный, фрезерный, расточной.... хочу попробовать организовать выпуск правильных и доступных адапторов - для разных вариантов..... так что интересует корус раздатки и входной вал.... остальное неинтересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE)

    В теории есть, на руках будет скажу, если надо будет, вышлю. Я бы свою после экспериментов отдал, но чето вокруг нее ажиотаж нездоровый, всем надо стало, до этого год валялась никому не нужная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    фотографии для ругера.

     

    адаптор сотки и адаптор суперселекта.... толщина 124 мм и 90 мм

     

    i-1319.jpg

     

    h-1318.jpg

     

    взял лист бумаги.... примерно приложил по центру вала и обрисовал обе плоскости стыков по раздатке.....

     

    h-1317.jpg

     

    заштриховал то место где не хватило перекрыть соточный адаптор плоскостью суперселекта.... думаю сваркинг и болгаркинг рулят.....

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Сергей, Благодарю! 

    Изменено пользователем Rugger+1UZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А что не нравится мой способ стыковки .просто и дёсево. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Дим... запчастей нет.... все что были валы и адапторы уже все скупили.... или плохо ищут... дешево уже не получается....

    а у человека есть 105 раздатка под марковский шлиц.... нужен только адаптор....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим... запчастей нет.... все что были валы и адапторы уже все скупили.... или плохо ищут... дешево уже не получается....

    а у человека есть 105 раздатка под марковский шлиц.... нужен только адаптор....

    Ты не понял я про 2 пластины и трубу .Соединительная втулка  или вал не проблема ,хоть какая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    я все помню.... не зря же написал - покупаю станки.... так что адапторы буду ваять.... сегодня позвонили с предприятия и подтвердили продажу пока двух станков..... расточной пока у них под вопросом....

     

    втулки у тебя заказывать можно.... вот и делать любой вид коробок - под любые раздатки.... или раздатки спаривать.... я думаю мы ни чем не хуже марлинов и инчей....

     

    а в случае с Руггером - это еденичный вариант - человеку площади освобождать надо.... свап быстро заканчивать.

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    То технологий Амеров на нашем оборудовании не дотянуь.Они всё на ЧПУ делают .В рукопашку на древнем фрезере это не возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.