stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #141 Опубликовано: 2 февраля 2014 Что вы к этому подшипнику привязались? На лёгкой серии он конструктивно установлен внутри адаптора: и является передней опорой первичного вала РК. Так как адаптор является частью АКПП, подшипник смазывается дексроном. На тяжёлых - внутри РК, поэтому в адапторе ничего нету и смазывать дексроном ничего не надо: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #142 Опубликовано: 2 февраля 2014 нет мы говорим о подшипнике который в адапторе на валу акпп, а не раздатке на первичном валу.... адаптор сотки - подшипник 35015к Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #143 Опубликовано: 2 февраля 2014 а тот что в раздатке он тоже есть...36212F.... от атф он отделен сальником 35156F ( сальник на предыдущей картинке ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelezniy 0 Откуда: Екатеринбург Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE) #144 Опубликовано: 2 февраля 2014 Да не то, мужики вы уже в сторону загибаете. Мне Серж уже все объяснил, вторичный вал кпп ходит на консольном подвесе, элементом которого и является подшипник адаптера. Теорию победы над ситуацией я разработал,после реализации выложу,с иллюстрациями. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #145 Опубликовано: 2 февраля 2014 картинка недопривода, но принцип тот же.... в хвостовике шариковый подшипник нс валу.... только канал смазки немного по другому реализован для него.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #146 Опубликовано: 2 февраля 2014 (изменено) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85599&page=2 если 105 раздатка - то все правильно.... шлицы сойдутся.... вал можно подобрать.... да только вот адаптора под нее нету..... не выпускала тойота под них его для 343 коробки.... Имеем адаптор с 100-ки, раздатка с 105 диам 30 шлицов 23, акпп 1uz заднеприводная но вал длинный допустим с марка диаметром 30мм. 23 шлица. Вопрос в этой "комбинации" этот комплект будет работать? Адаптора пока нет, примерил 105ую раздатку на штатный заднеприводный вал, по шлицам сходится! При таком варианте соединения остаётся вопрос в изготовлении самодельного адаптора, его высота в пределах 80мм. Но это крайние меры. Изменено 2 февраля 2014 пользователем Rugger+1UZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #147 Опубликовано: 2 февраля 2014 (изменено) Где бы еще взять то, адаптор я за углом нашел, валы чуть подальше, а вот втулка, длинная, да еще и с эксклюзивного 74го.как скажут, жди три недели, так я в обморок и упаду. У меня и с родной втулкой все соединится,только я все не могу понять роль подшипника в адаптере, на кой он там,как только с этим разберусь, можно будет собирать. Подскажите с чего такой узкий адаптор? Или на фото так кажется! И если не сложно померьте его размер. Изменено 2 февраля 2014 пользователем Rugger+1UZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #148 Опубликовано: 2 февраля 2014 Заменой этой шестерни в раздатке 80-100ки на 105ую шестерню можно добиться возможности её соединения с выходным валом акпп с диаметром вала 30мм и 23 шлицами? По Экзисту цена шестерни в районе 5500 рублей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #149 Опубликовано: 2 февраля 2014 (изменено) толщина адаптора сотки - 124 мм.... вал из коробки 176 мм... да... при условии установки подшипника в адаптор на вал и обеспечение его смазки... есть уверенность что валы и шестерня первичные в раздатке 100 и 105 взаимозаменяемы? если меняются - да.... Изменено 2 февраля 2014 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelezniy 0 Откуда: Екатеринбург Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE) #150 Опубликовано: 2 февраля 2014 Уже поменял и собрал, У меня на растерзание бесплатный 80тый партайм, кто так сделает, прощайтесь с механической лебедкой, шлицов под ком нет! 105 вал единый с шестерней. Не хочу курить форум, у 105ки чё, картер раздатки другой? Не 80-100? Я то хотел после экспериментов тупо 105тую взять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelezniy 0 Откуда: Екатеринбург Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE) #151 Опубликовано: 2 февраля 2014 Или у стопятки фуллтайма нет? Извините за тупость, устал как собака, торможу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #152 Опубликовано: 2 февраля 2014 по каталогам на стопятке теоретически фултай есть.... а в живую не скажу..... а что у тебя на растерзание осталось? просто покупаю станки - токарный, фрезерный, расточной.... хочу попробовать организовать выпуск правильных и доступных адапторов - для разных вариантов..... так что интересует корус раздатки и входной вал.... остальное неинтересно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelezniy 0 Откуда: Екатеринбург Машина: УАЗ ПАТРИОТ (5VZ-FE) #153 Опубликовано: 3 февраля 2014 В теории есть, на руках будет скажу, если надо будет, вышлю. Я бы свою после экспериментов отдал, но чето вокруг нее ажиотаж нездоровый, всем надо стало, до этого год валялась никому не нужная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #154 Опубликовано: 3 февраля 2014 (изменено) фотографии для ругера. адаптор сотки и адаптор суперселекта.... толщина 124 мм и 90 мм взял лист бумаги.... примерно приложил по центру вала и обрисовал обе плоскости стыков по раздатке..... заштриховал то место где не хватило перекрыть соточный адаптор плоскостью суперселекта.... думаю сваркинг и болгаркинг рулят..... Изменено 3 февраля 2014 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rugger+1UZ 4 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3. #155 Опубликовано: 3 февраля 2014 (изменено) Сергей, Благодарю! Изменено 3 февраля 2014 пользователем Rugger+1UZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #156 Опубликовано: 3 февраля 2014 А что не нравится мой способ стыковки .просто и дёсево. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #157 Опубликовано: 3 февраля 2014 Дим... запчастей нет.... все что были валы и адапторы уже все скупили.... или плохо ищут... дешево уже не получается.... а у человека есть 105 раздатка под марковский шлиц.... нужен только адаптор.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #158 Опубликовано: 3 февраля 2014 Дим... запчастей нет.... все что были валы и адапторы уже все скупили.... или плохо ищут... дешево уже не получается.... а у человека есть 105 раздатка под марковский шлиц.... нужен только адаптор.... Ты не понял я про 2 пластины и трубу .Соединительная втулка или вал не проблема ,хоть какая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #159 Опубликовано: 3 февраля 2014 (изменено) я все помню.... не зря же написал - покупаю станки.... так что адапторы буду ваять.... сегодня позвонили с предприятия и подтвердили продажу пока двух станков..... расточной пока у них под вопросом.... втулки у тебя заказывать можно.... вот и делать любой вид коробок - под любые раздатки.... или раздатки спаривать.... я думаю мы ни чем не хуже марлинов и инчей.... а в случае с Руггером - это еденичный вариант - человеку площади освобождать надо.... свап быстро заканчивать. Изменено 3 февраля 2014 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #160 Опубликовано: 3 февраля 2014 То технологий Амеров на нашем оборудовании не дотянуь.Они всё на ЧПУ делают .В рукопашку на древнем фрезере это не возможно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах