Перейти к публикации
BSV

Изготовление каркаса безопасности

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Кто в Москве и подмосковье может сделать качественный каркас безопасности (минимальную дугу с упорами за креслами) по ТТ РАФ на 70-ку? Куда податься? Кинтесь ссылками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    В личку скинул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Посмотри у Гондураса, они вро де как под заказ делают Honduras.ru

    И еще , можно поискать у раллистов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    московия делает омологированные каркасы. поиском пройдись!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Вот этот каркас , стоит на этой машине , Правильная бесшовная труба 50х2 , разборный , крепление компрессора , внутри рессивер ок.6 литров . Остальное в личке .

    post-27384-0-84842400-1367427248_thumb.jpg

    post-27384-0-76096500-1367427259_thumb.jpg

    post-27384-0-38681500-1367427279_thumb.jpg

    post-27384-0-74795600-1367427288_thumb.jpg

    post-27384-0-22521800-1367427301_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    московия делает омологированные каркасы. поиском пройдись!

    Точно. Это в Раменском. У нас на 78м их стоял. Хорошее изделие, правильное и главное омологированное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    Точно. Это в Раменском. У нас на 78м их стоял. Хорошее изделие, правильное и главное омологированное.

    главное им точно поставить водительское сиденье в удобную точку, и на этом сконцентрировать внимание! а то я им пригнал авто и видимо кто то когда загонял машину до педалек не достал....

    сварили, а я залезть не могу... говорю парни косяк! переварили без проблем, только в их ебеня пришлось еще раз ездить!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: PRADO 95

    Ребята,а подскажите адресок или ссылку где в Раменском делают каркас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    mms-rally.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-21213

    Есть еще одни люди, которые каркасы в Москве делают Мастерская "Жертва гаражной фантазии" .

    Весело было когда с каркассом и мной примеряли в нашей коробченке, потом еще под штурмана подгоняли!!!

    post-29428-0-93051700-1392036211_thumb.jpg

    post-29428-0-10672000-1392036245_thumb.jpg

    post-29428-0-01148300-1392036267_thumb.jpg

    post-29428-0-21209300-1392036409_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: УАЗ ТР-1, Surf 2LT

    Всем привет, помогите разобраться с каркасом.

    Согласно требованиям РАФ ТТ 2014г

     1.4.              Размеры труб и материалы.

    Материал

    Мин. предел прочности

    Размеры (мм)

    Применение

    Холоднотянутая бесшовная труба из углеродистой стали с содержанием максимум 0.22 % углерода

    45 кг/мм2

    45x2.5

    или

    50x2.0

    Главная дуга или                               боковые дуги, а так же их заднее соединение согласно конструкции.

    38x2.5

    или

    40x2.0

     

    Другие элементы каркаса безопасности.

    Согласно данной таблице, я представляю это дело так: (куплена труба 50х2 и 40х2)

    1. Я могу изготовить главную дугу из 50х2, а боковые дуги из 40х2. Или наоборот!?

    2. Задние (укосины) 50х2!

    3. Всё остальное - это другие элементы каркаса из 40х2!!!???

    post-46327-0-61384200-1421088711_thumb.jpg

    post-46327-0-22385900-1421088738_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Главная дуга или боковые дуги 50х2 или 45х2,5.

    Это то что на Вашем рисунке выделено серым цветом.

    Другие элементы каркаса безопасно-сти. -- 40х2 или 38х2,5

    Это мое понимание ТТ. Может есть и иное мнение.

    Самый легкий каркас получается из 50х2

    Но вот боковые дуги из трубы со стенкой 2 из ст20 получают вмятины от деревьев.

    Но трубогибы, в тч и дорновые на грани справляются с 50Х2. 45х2,5 - проще.

    Или бездорновые, но большой радиус гиба 3-4d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: УАЗ ТР-1, Surf 2LT

    Главная дуга или боковые дуги 50х2 или 45х2,5.

    Это то что на Вашем рисунке выделено серым цветом.

    Другие элементы каркаса безопасно-сти. -- 40х2 или 38х2,5

    Это мое понимание ТТ. Может есть и иное мнение.

    Самый легкий каркас получается из 50х2

    Но вот боковые дуги из трубы со стенкой 2 из ст20 получают вмятины от деревьев.

    Но трубогибы, в тч и дорновые на грани справляются с 50Х2. 45х2,5 - проще.

    Или бездорновые, но большой радиус гиба 3-4d

    Я трубу купил 50х2 и 40х2 Ст20, главную дугу согнул. Хотел уж гнуть боковые дуги из 40х2, но решил уточнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    http://www.drive2.ru/l/3891655/

     

    подскажите какой легче весит для кабрика

     

    и какой проще изготовить ?

     

    правильно понимаю что это

    7А и рис 1, главное главную дугу согнуть, а полудуги проще

     

    и из чего сделать защитные чехлы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Главная дуга или боковые дуги 50х2 или 45х2,5.

    Это то что на Вашем рисунке выделено серым цветом.

    Другие элементы каркаса безопасно-сти. -- 40х2 или 38х2,5

    Это мое понимание ТТ. Может есть и иное мнение.

    Самый легкий каркас получается из 50х2

    Но вот боковые дуги из трубы со стенкой 2 из ст20 получают вмятины от деревьев.

    Но трубогибы, в тч и дорновые на грани справляются с 50Х2. 45х2,5 - проще.

    Или бездорновые, но большой радиус гиба 3-4d

     

     

    т.е. самый легкий это

    50х2 главная дуга 1шт

    50х2 2шт полудуги (можно заменить на 45х2.5 для жесткости)

    40х2 поперечный элемент 1шт

    40х2 2шт задние подпорки

    40х2 главная предохранительная дуга 1шт

    40х2 диагональный элемент крыши 1шт

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Додж, УАЗ

    Самый легкий каркас получается:

    1. Главная дуга - 50х2

    2. Боковые полудуги, а также все остальные элементы из 40х2

    Так как из 50х2 и 45х2,5, согласно ТТ - должны быть сделаны: главная дуга, передняя дуга, боковые дуги, а также их соединения, согласно конструкции. Но при этом, как правильно подметил Иваныч - труба со стенкой 2 легко мнется. 

    П. С. Кстати нет ли информации, когда опубликуют ТТ на 2015 год?

    Изменено пользователем kolobock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Рассудите, я правильно понимаю, что пикапы , не могут быть с внешним каркасом?

     

    "1.1.1 Для автомобилей всех категорий со съёмной крышей, а так же для автомобилей категории ТР3 обладающих пространственной рамой обязательно наличие полной клетки безопасности (см. Рис.7)."

    "13.2.4. Разрешается установка «внешнего каркаса». Данная конструкция рассматривается исключи-тельно как защита кузова и не может заменять собой каркас безопасности."

    Изменено пользователем Дюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.