Перейти к публикации
Аллексей

как выровнять крузака (ТЛК 200 2007г. бензин)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Слюдянка на Байкале
    • Машина: ТЛК 200 2012г. бензин

    Парни, скажите, что и как надо сделать, чтобы выровнялся кузов. Спереди право-лево разница 17 мм. Как надо клапанами поработать, а ? И на включенном зажигании или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Слюдянка на Байкале
    • Машина: ТЛК 200 2012г. бензин

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Тлк200

    Не давно заменил стойки передние и линки стабилизатора, по незнанию не спустил клапана кдсс и когда собрал был перекос сильный на правую сторону. Потом прочтя в сайте я спустил клапана и покачал машину на ровном месте, конечно перекос уже не такой огромный но все же есть где то на см 2. Пробовал покачать кузов за реллинги не помогло, теперь думаю в чем же все таки дело. Кто подскажет ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Андрей Якутск 

    попробуйте добавить в процедуру домкрат:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    4 часа назад, Андрей Якутск сказал:

    Не давно заменил стойки передние и линки стабилизатора, по незнанию не спустил клапана кдсс и когда собрал был перекос сильный на правую сторону. Потом прочтя в сайте я спустил клапана и покачал машину на ровном месте, конечно перекос уже не такой огромный но все же есть где то на см 2. Пробовал покачать кузов за реллинги не помогло, теперь думаю в чем же все таки дело. Кто подскажет ? 

    Пружины местами не перепутали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    В общем сегодня менял рейку, возникла необходимость открутить передний стаб. Чтобы не париться с поставками и потом не плясать с распусканием клапанов сделали такую приблуду.

    20180602_144626.thumb.jpg.7a6382721f27a754fa19aa470108b600.jpg

    20180602_144615.thumb.jpg.46dfceaafebfb607f66658f711a62783.jpg

    Принцип думаю ясен - зафиксировать сам рычаг КДСС. Стал был снят и потом возвращен на место. Бегемот равновесие не потерял. 

    Железяка заполняется под штатные болты. Верхний выкручиваем полностью снимая защиту и потом им же затягивает железяку, нижний просто ослабляем чтобы можно было просунуть под него. Собственно все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.