Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Вообщем прикупил товарисщ Прадо 71 коротыша.Машину купили без ДВС.Изначально был 22R,но есть желание поставить что то другое...КЗТ как вариант.Реально его туда поставить в паре с родной МКПП???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Реально поставить все что угодно, было бы желание!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Реально поставить все что угодно, было бы желание!

    )))Это понятно.Вопрос в другом.Как я понял с завода на нем КЗТ не идет.С чего тогда колокол то ставить???Со 130 го???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Как не идет, если в заводской программе есть КаЗеТные коротыши с 151 коробкой?

    Вот осмотри эту тему - может чего полезного нароешь.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148586&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    коротыши с 151 коробкой
    Эт получается что со 130 тым у них одни коробки???
    Вот осмотри эту тему - может чего полезного нароешь.
    :thank: :thank: :thank: Спасибо ,изучу темку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А скажи, будет товарищ оформлять официально замену типа двигателя? Технические вопросы решаемы, юридические в последнее время стали напрягать :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А скажи, будет товарищ оформлять официально замену типа двигателя? Технические вопросы решаемы, юридические в последнее время стали напрягать :(

    Нет,машину планирует лепить под чистый бездор,и ему доки не актуальны.

    Хотя в плане переоформления двс,у нас нет особых проблем.Этот вопрос я сам лично зондировал у гайцев наших.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...на 22р стоит Г52 или г40, и кзт с ней не подружится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    чем мудрить колхоз с коробкой поставьте лучше автомат. Все прекрасно состыкуется :) да и в бездоре акп лучше. Там идет 343 коробка очень живучая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Объясните мне, чем акпп лучше в бездоре ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Объясните мне, чем акпп лучше в бездоре ?

    Не возможностью спалить сцепление. Дозированным - по сантиметрам - движением внатяг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    у акпп фрикционы горят

    автомат трогается всегда с первой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    То, что на АКПП называют "внатяг" , вовсе не внатяг.

    Внатяг АКПП ехать не даёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    Легче идти натягом, нет рывков при переключении, меньше ударных нагрузок на трансмиссию, нельзя сжечь сцепление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Или в грязи на 35 катках перегреть масло, и сжечь фрикционы. Механика все таки лучше для бездорожья. а при правильном использовании механики, тоже нет ударных нагрузок на трансмиссию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Парни ,ну эт кому что)Мне так тож механика актуальнее.Что по теме то думаете???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    если друг хочет именно дизель и собирается быстро ездить то кз его вариант. Если возможен бенз то можно 2уз поставить. Но ни разу не слышал чтоб ставили с механикой. Если мотор будет с косой то проблем при установке почти не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    имхо на автомате и лебедке проще помогать. Ставишь понижайку и д или л и машина сама катится. На сыпучих грунтах НИ ОДИН человек так не тронится как это сделает акпп. При штурме подъемов не будет переключения "на пике". Да и акпп на кз чаще чем механика и найти ее проще дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Парни ,ну эт кому что)Мне так тож механика актуальнее.Что по теме то думаете???

    Если KZ и механика, то надо искать 151 коробку, колокол к ней, маховик корзину, диск сцепления, цилиндр рабочий, и прочие мелочи, если надумаешь точно ставить, напишу что от кого подходит, и номера новых запчастей. я себе собрал такой конструктор, только длинный. 1KZTE + МКПП. и очень доволен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    имхо на автомате и лебедке проще помогать. Ставишь понижайку и д или л и машина сама катится. На сыпучих грунтах НИ ОДИН человек так не тронится как это сделает акпп. При штурме подъемов не будет переключения "на пике". Да и акпп на кз чаще чем механика и найти ее проще дешевле

    возможно, но я и на механике не плохо справляюсь. может у кого то на автомате лучше получается. я свой автомат спалил за 1 выезд на бездорожье. мне на механике ездить привычнее. к тому же диск сцепления стоит 1000 рублей!! Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.