Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Парни, а какие соленоиды самые-самые....

    У кого какие, ну и отзывы о них, плизз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    моноблок или комап или тимакс. комап дороже раза в два, за то тимакс в железе и герметизируется лучше!

    а потроха одинаковые....

    главное их разобрать и силиконом загерметизировать!

    а парни знакомые прикололись и поставили вместо всей этой ботвы рубильник на 1000А от380 вольт, у которого три положения, типа средний выкл, низ на зад, вверх вперёд мотать, всё работает и проблема с соленоидами забыта!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    моноблок это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Albright. Дополнительно вывел сапун. Не уверен, что он реально лучше того же ComeUp-a.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    моноблок это что?

    это когда один блок соленоидов в маленькой чёрненькой коробочке.... ща новые лебёдки им комплектуются!

    а не хренова туча бочёнков с проводами которые если утопишь пиши пропало!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    А может кроме этих "черных коробочек" есть еще какие либо надежные решения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Эти "черные коробочки" и так просты до безобразия. Две катушки и три медные пластины. Проще и надежнее наверное только рубильник ножевой. Но пользоваться будет уже не так удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    А может кроме этих "черных коробочек" есть еще какие либо надежные решения?

    Есть конечно: вакуумные контакторы и выключатели. Они же, но с использованием элегаза. Но не знаю, существуют ли такие решения на наши токи и напряжения [о цене и габаритах этих изделий промолчу]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    а парни знакомые прикололись и поставили вместо всей этой ботвы рубильник на 1000А от380 вольт, у которого три положения, типа средний выкл, низ на зад, вверх вперёд мотать, всё работает и проблема с соленоидами забыта!!!!

    У нас долгое время ножевой безсоленоидный метод практиковался. Минусов в нём два: длинна проводов (а для болот это = увеличение массы) и невозможность управлять лебёдкой снаружи.

    Один раз, во время альпинизма по взятию точки застряла машина на склоне. В итоге рубили трос. При спуске мост передний пополам и на крышу легла.

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А может кроме этих "черных коробочек" есть еще какие либо надежные решения?

    Есть .

    На военной технике есть контакторы герметичные с серебряными контактами с большими рабочими токами .

    Один раз, во время альпинизма по взятию точки застряла машина на склоне. В итоге рубили трос. При спуске мост передний пополам и на крышу легла.

    В те времена не использовали гелевые аккумы и тягали машины комапами с соленоидами старого образца , которые от воды быстро умирали . Поэтому парни и придумали использовать рубильники .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Есть .

    На военной технике есть контакторы герметичные с серебряными контактами с большими рабочими токами .

    В те времена не использовали гелевые аккумы и тягали машины комапами с соленоидами старого образца , которые от воды быстро умирали . Поэтому парни и придумали использовать рубильники .

    да и искрит этот рубильник в момент включения поди не по детски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    да и искрит этот рубильник в момент включения поди не по детски

    а ещё если сидуха мокрая и руки вытереть нечем........

    чем уверенней включаешь, тем искр меньше!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota

    Подниму тему.Сегодня разобрал так называемые "авиационные бочонки",которые стояли на лебедке комап 9000.Проработали они 5 лет без разбора.Вопросов к ним вообще не возникало.Но.Контакты хорошенько подгорели.На одном контакторе пятак прогорел примерно на 1 мм.В общем надо менять.Интересно послушать отзывы о Albright DC88-1016PL. Хорошая вещь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: TLC-79 3LT

    Тоже послежу, тема актуальна, поделитесь опытом. Кто пользовался ВМД - 1А? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: TLC-79 3LT

    Что никто не использует соленоиды ВМД - 1А???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Что никто не использует соленоиды ВМД - 1А???

    Номинальный ток в цепи контактов, А - 50 . 

    Им только если  гирлянды  на елке  зажигать .  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: TLC-79 3LT

    По соленоидам ВМД – 1А общался с Богачёвым Павлом (bogachev888) в своё время они активно пользовались ими на лебёдке Камап. Комаповские соленоиды 2 контактные, их надо 2 шт; соленоиды ВМД – 1А

    1 контактные их надо 2 х 2 = 4 шт.

     

    http://offroad.kazan.ru/garage/ar9000/

    Еще один вскрытый факт - соленоиды, подающие питание на лебедку, есть не что иное, как дистанционный выключатель массы ВМД-1А, рассчитанный на ток 50 А. Если посмотреть, какие токи коммутируются под номинальной нагрузкой, становится понятно, ресурс этих девайсов будет не очень большим. Впрочем пока нареканий на них нет.

     

    http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-109776.html 

    dmansurov
    15.08.2011, 21:33
    Если готовый блок хочешь, то вот этот: http://lebedka.com/goods.169.html(надо только уточнить чтобы внутри были контакторы ВМД-1а) У меня лет 6 уже стоят, несколько сгоревших лебедок пережили :-). Можно отдельно 4 контактора ВМД-1А в Кирово-Чепецке на заводе попробовать заказать. Это если руками любишь поработать.
    Изменено пользователем ARSENAL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Def

    Подниму тему.Сегодня разобрал так называемые "авиационные бочонки",которые стояли на лебедке комап 9000.Проработали они 5 лет без разбора.Вопросов к ним вообще не возникало.Но.Контакты хорошенько подгорели.На одном контакторе пятак прогорел примерно на 1 мм.В общем надо менять.Интересно послушать отзывы о Albright DC88-1016PL. Хорошая вещь?

    Вещь огонь.

    Я описывал у себя ТУТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Что никто не использует соленоиды ВМД - 1А???

    Я использую, лет 10 на 2-х машинах ТР-3. Проблем почти нет.

     

    Из недостатков:

    1. масса в сборе больше чем у моноблока (4 контактора надо)

    2. Были случаи отгорания тонких проводков катушек (видимо из-за электролиза). 

    3. В начале зимы иногда подмерзает конденсат в катушках, приходилось откручивать крышечки и феном сушить.

    4. В настоящее время не производится вроде-бы. Делали их в Кирово-Чепецке

    кстати, пришло на ум, залить в моноблок трансформаторное масло для гашения дуги и продления срока службы (а ля масляный выключатель). Никто не делал так?

    Изменено пользователем dmansurov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.