Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Ну чуть успокоили. 

    Стремянки - я тоже так думал. Затянуты мертво, возможно не хватает резьбы. 

    Проверю повнимательней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC HZJ76

    у меня вылезла та же самая проблема. Как бороться пока не придумал. До весны буду ездить так, а потом полезу колдовать.  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    у меня вылезла та же самая проблема. Как бороться пока не придумал. До весны буду ездить так, а потом полезу колдовать.  :think:

     

    Отпишись если найдешь где собака зарыта .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC HZJ76

    Отпишись если найдешь где собака зарыта .

    естественно! Ну или если кто-нибудь раньше меня поборет эту напасть - с удовольствием бы перенял опыт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск Иркутская область
    • Машина: PZJ77V mark100

    Есть у кого опыт владения рессор под маркой TOUGH DOG или IRONMAN?

    Хочу себе передние рессоры поменять, а то они напрочь сели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Железный человек не плох. Но не советую

    Собаки и ОМЕ хорошо

    добинсон то же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    Железный человек не плох. Но не советую

    почему? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Железный человек не плох. Но не советую

    Собаки и ОМЕ хорошо

    добинсон то же

    Четвёртый год стоит железный человек. Из минусов: нет между листами никаких прокладок. Зимой в них замерзает вода и движение начинается с хруста.Показалось что ржавеют лучше родных. В остальном всё отлично, не просели и достаточно комфортно в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    Четвёртый год стоит железный человек.

    жесткость какая,"В" или "С"? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    жесткость какая,"В" или "С"? 

    ХЗ брал обычные не усиленные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC HZJ76 2013

    Я попробовал вот такой вариант лифта рессорной подвески...

    20140614_123414.jpg

    Поставил назад штатные серьги....

    Общий лифт получился около 10 см корма и около 8 см нос...20140614_123348.jpg

    думаю 35-36 колеса теперь на рельефе цеплять нигде не будут.

     

    Проставки под серьги самодельные или где-то можно купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    почему?

    Из того что имел , они были самые мягкие и быстрее просаживались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    ясно."С"шки,была наоборот ситуация,дубовые шопистец,саморезы и 30летние гайки на машине откручивались.

    мужик год прикатывал,грузили под тонну-толку ноль,как на швеллере. 

    убрали по листу(4ый от коренного) и пустая машина за 300км легла на отбойники.

    Надо было подрезать попробовать.

    еще момент,сняли это хозяйство-один пакет остался прямой,как доска,а у трех других прогиб почти заводской.

    мэны,по-ходу,как попадешь..у догов ценник :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дык ща ценег на все ого го

    Перед праздниками для авто подвеску считал , захотелось веревку и мыло взять- они почти бесплатны )))

    Ещё не забывай , что те же рессоры ,

    12 листовой пакет , нагрузка 600кг , фиг промнешь сразу)))

    И тебе на какой авто то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    тлк-60 заново собираю.

    На выходе видится авто ближнего боя для 2х человек,с экспедиционно-рыболовным уклоном (до 1000км,неделя автономки) нагрузка,думаю,+500 к снаряженной.

    надо раму на колеса ставить.

    Хотел лифт айронменовский целиком купить у @@Petyara,пока списались,то да се,доллар в гору,только на рессоры осталось))

    Сейчас цена на них немного снизилась,но чет сомнения берут.

    Петяра тож не настаивает,пишет,были прецеденты с несоответствием заявленной жесткости/грузоподъемности на таких рессорах.

    на тлк-61 в жирные времена заказал полностью трейл мастер +3"

    поначалу как-то не пошел,потом попривык и теперь понимаю,что подвес на 150% отрабатывает себя,за 4е года почти 100тыс пробега,морду только чуток поправил. 

    сейчас такое не потянуть,от слова совсем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    У айронмен точность изготовления рессор не понравилась. Загиб листов неравномерный, плюс некоторые листы имеют поперечную кривизну. Т.е. концы листов торчат в разные стороны.

    По сравнению с ними добинсон сделан качественней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    привет, что-то наподнимал 75 до неприличия высоко. рессоры +2, серьги 150мм...геммора прибавилось сразу столько, ничего не подходит теперь. в гараж не лезет машина.. 35-36 колесья в планах есть, но только в планах, сейчас их нет и померить нечем. думаю серьги покороче сделать. вопрос напрашивается, на сколько короче? бодилифта нет, арки неприкосновенны) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    под лифт 2" и 120мм серьги уже нужен клин 3-4мм,кастор уходит и рулится заметно хуже.

    думаю,это разумный максимум,если машина большую часть используется на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    привет, что-то наподнимал 75 до неприличия высоко. рессоры +2, серьги 150мм...геммора прибавилось сразу столько, ничего не подходит теперь. в гараж не лезет машина.. 35-36 колесья в планах есть, но только в планах, сейчас их нет и померить нечем. думаю серьги покороче сделать. вопрос напрашивается, на сколько короче? бодилифта нет, арки неприкосновенны) 

    Если впереди на рессорах только лифт +2, то 35 не влезут. За арки цеплять будут. У меня Зеаловский комплект +5 был и то когда крестились цепляли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    стандартные серьги сколько длиной? 90мм? я покупал машину уже с колхозом, выкинул все соответственно, реальных размеров не знаю. еще многое зависит от ширины колес, я не хочу ставить широкие. 255/100-R16 планировались. это большие колеса, но неширокие. +2 уже есть в рессорах и, скажем, 120-130мм серьги, при этом какие колеса можно носить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.