Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Привет!

    То же столкнулся с проблемой стука рессоры (только левая)

    Думал полиуретановые втулки съело, купил новые, начал разбирать рессору и оказалось, что  запрессованную железную втулку выбило, ухо рессоры при эхом растянулось и из-за этого был стук. Странно, что второй лист (поддерживающий то же растянулся).

    Для сравнения 3-е фото как рессора выглядела после покупки.

     

    Обратился в АРБ, по гарантии отказали, сославшись что более года с момента покупки. 

     

    Рессору отдал кузнецу, прокалили, ухо зажали, втулки забили, сейчас не стучит.

    Но думаю, надо еще стремянку сжать и резьбу на стягивающем ее болте продлить чтобы сильнее стремянку стянуть.

     

    post-27987-0-12975000-1462762895_thumb.j

    post-27987-0-16604000-1462762923_thumb.j

    post-27987-0-27641100-1462762970_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    Привет. Для ТЛК76 к подвеске +2" планирую докупить недостающие задние рессоры TOY062B от железного человека. Полагаю, что родные тойотовские серьги, пальцы и втулки вполне будут применимы. Колхозить придется только U-болты. Правильно понимаю или что то не учел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    а почему хочешь оставить родные пальцы , они не смазываются (((

    да и серьги я бы поменял , родные не плохие , но смысла в них особо нет , когда подвеска лифтованная 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а родную резину разве смазывают? Это ж для полиуретана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    а родную резину разве смазывают? Это ж для полиуретана.

    логично , но и не маслом же втулки резиновые смазываются 

    по любому в конце концов закисают пальцы (((что в резинках что в полиуретане 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    жидким мылом? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    если я не прав поправь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Сань, да я тоже не в курсе, чем шприцевать родные резинки... :) Эти тафдожьи пальцы и у меня стоят неиспользуемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Привет. Для ТЛК76 к подвеске +2" планирую докупить недостающие задние рессоры TOY062B от железного человека. Полагаю, что родные тойотовские серьги, пальцы и втулки вполне будут применимы. Колхозить придется только U-болты. Правильно понимаю или что то не учел?

    Я при лифте ОМЕ заменил серьги на ОМЕ, как раз из-за смазки. Да и они по втулкам не подходили по рессоры ОМЕ, нужно было отдельно втулки брать под родные серьги. Смазываются согласно инструкции молибденом. U -болты остались родные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дерЁвня нехилая
    • Машина: был хай, есть фортунер и патрик

    Никто не пробовал патриотовскими листами колхозить рессоры? На пикапы типа Хая и Эльки на ура вроде идёт. Главное не более 2х листов добавлять(средних).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    ктото тут говорил о применение 4 листовых патриотовских рессор за заду  75-тки . Но как ставить рессоры, которые на уазе над мостом, ставить под мост тойоте я не знаю. 

    Изменено пользователем Madman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Никто не пробовал патриотовскими листами колхозить рессоры? На пикапы типа Хая и Эльки на ура вроде идёт. Главное не более 2х листов добавлять(средних).

    у Вас мания что ли во всех темах строчить или набираете репутацию ?

    В этом разделе уже не раз писали о листах и рессорах от УАЗа и вроде как бы пришли к одному мнению 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    Спасибо за ответы. Попробую оставить все родное. Не подойдёт- докуплю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC HZJ76 2013

    Изготовлены и установлены удлинённые серьги +70 мм на а/м HZJ76.

    Выкладываю чертёж - кому-либо пригодится.

    post-45293-0-80310100-1474634606_thumb.jpg

    post-45293-0-01132200-1474634629_thumb.jpg

    post-45293-0-54750800-1474634645_thumb.jpg

    post-45293-0-52827000-1474634658_thumb.jpg

    post-45293-0-08016500-1474634670_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    07.03.2014 в 09:52, Oleg95 сказал:

    Как обещал - небольшой фотоотчет по переносу рессор. В общих чертах.

    Было - рессоры Добинсонс 2" :post-4201-0-67940700-1394145196_thumb.jpg

    Площадки рессор на мостах переваривались с учетом необходимого наклона редукторов. Передний редуктор остался практически в том же положении, задний развернут побольше post-4201-0-54317300-1394145268_thumb.jpgpost-4201-0-99063300-1394145316_thumb.jpg

    Задние рессоры - четырехлистовые с Патриота post-4201-0-29088300-1394145449_thumb.jpg

    Передние рессоры с 469-го УАЗа с двумя дополнительными подкоренными листами post-4201-0-27583800-1394145518_thumb.jpg

    Задний мост post-4201-0-12771400-1394145593_thumb.jpgpost-4201-0-09060000-1394145635_thumb.jpg

    Передний мост post-4201-0-00029400-1394145686_thumb.jpgpost-4201-0-78656500-1394145752_thumb.jpg

    Снова задний в сборе post-4201-0-07441500-1394145801_thumb.jpg

    Проставка на переднем кардане. Передний редуктор блокируемый. Интегрирован  с 80-ки post-4201-0-09752800-1394146046_thumb.jpg

    Проставка заднего карданаpost-4201-0-93486600-1394146093_thumb.jpg

    Видно поворот заднего редуктора. В него установлен локрайт post-4201-0-43275900-1394146133_thumb.jpg

    Общий вид post-4201-0-61086600-1394146215_thumb.jpgpost-4201-0-79201100-1394146243_thumb.jpg

    Лифт получился около 5-6 см от того, что было на добинсоне..Соответственно примерно 10-11 см от стока. По ощущениям стал мягче. Валкость естественно увеличилась. Немного напрягают звуки от работы локрайта. Колеса пока 285-е. В целом доволен.

    post-4201-0-45286000-1394145842_thumb.jpg

    Здравствуйте! Как полёт? Не пожалели, что SOA сделали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    23.09.2016 в 15:46, Sledopit сказал:

    Изготовлены и установлены удлинённые серьги +70 мм на а/м HZJ76.

    Выкладываю чертёж - кому-либо пригодится.

     

    1.jpg

    Спасибо
    Куда теперь "смотрит" фланец заднего моста- клинья для коррекции не требуются?

    Почему не сделали едиными стяжные болты - стержень со ступенькой под две гайки по краям

    springpin-01.jpg.569c17345a41d0825b99d7bb9829a98b.jpg

     

    springpin-02.jpg.38052d358f75ea0a1dedad88870588a2.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"
    18.05.2020 в 21:27, sakhalinetz сказал:

    Здравствуйте! Как полёт? Не пожалели, что SOA сделали?

    Добрый день. Все норм!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    9 минут назад, Oleg95 сказал:

    Добрый день. Все норм!

    Если можно, в двух словах, какие были переделки? Были ли выявлены в процессе эксплуатации какие-то минусы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"
    26.05.2020 в 17:13, sakhalinetz сказал:

    Если можно, в двух словах, какие были переделки? Были ли выявлены в процессе эксплуатации какие-то минусы?

    На 4-й странице все описывал. Нового ничего не делал. В заднюю рессору от патриота добавил один лист. Итого их стало 5. До этого два раза ломал. Рессоры разных уазовских производителей очень различаются по качеству. На заднем мосту также установлены пневмоподушки, чтобы разгрузить рессоры. Качаю их очень редко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    03.06.2020 в 10:37, Oleg95 сказал:

    На 4-й странице все описывал. Нового ничего не делал. В заднюю рессору от патриота добавил один лист. Итого их стало 5. До этого два раза ломал. Рессоры разных уазовских производителей очень различаются по качеству. На заднем мосту также установлены пневмоподушки, чтобы разгрузить рессоры. Качаю их очень редко.

    Почитал, посмотрел, спасибо. Подскажите пожалуйста, на сколько миллиметров проставки на карданы установили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.