Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Я Вам не о продаже говорю 

    Я написал , что Вы всем советуете , удлинять серьги , можно на любую длину 

    В ответ я написал , что длинные серьги , могу сложиться в обратную сторону !

    уважаемый,не надо понимать так буквально!соа может и советую,но никак не серьги полуметровые.складываются и короткие,однако,обратно ставятся без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    да и к тому же на длинных серьгах поперечные гуляния авто увеличиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    уважаемый,не надо понимать так буквально!соа может и советую,но никак не серьги полуметровые.складываются и короткие,однако,обратно ставятся без проблем.

    Мне привести Ваши цитаты ?

    Я допустим с авто на ТЫ и смогу разобраться с ней и в поле и в городе 

    Но Ваш стиль общение и советы , могу привести к тому , что человек пойдет по Вашему пути и не сможет в чистом поле решить проблемы 

     

    Так что если Вы советуете , что то другим , будьте любезны описывать все плюсы и минусы и желательно , не пару тройку слов , а нормальным текстом и пояснением 

    И при чем ту СОА , Вы хоть читаете , что люди пишут и спрашивают !

     

    Для начала бы поинтересовались у автора темы Дмитрия , какая у него подвеска 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Мне привести Ваши цитаты ?

    Я допустим с авто на ТЫ и смогу разобраться с ней и в поле и в городе 

    Но Ваш стиль общение и советы , могу привести к тому , что человек пойдет по Вашему пути и не сможет в чистом поле решить проблемы 

     

    Так что если Вы советуете , что то другим , будьте любезны описывать все плюсы и минусы и желательно , не пару тройку слов , а нормальным текстом и пояснением 

    И при чем ту СОА , Вы хоть читаете , что люди пишут и спрашивают !

     

    Для начала бы поинтересовались у автора темы Дмитрия , какая у него подвеска

    хорошо,будем поаккуратней в выражениях! да и советами можно назвать с натяжкой,так,легкие намеки.конечно помню-HZJ 76,рессоры-пружины.,я ему и ответил,на сколько кузов поднимется при вертикальном расположении серьги-на столько и поднимется.для данной модели авто подходит более слово ПОЛУСОА?может у ТСа дойдет и до этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    вообще-то длина серьги связана с изгибом рессоры. Точнее с её удлинением при разгибе. И просто тупое удлинение серьги скажется на ходах подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    на складывающиеся надо время,деньги(почем они кстати?),обычные хоть на месте ,хоть в поле режь вари..

    Чего такого в не складывающихся серьгах сложного?

    post-8870-0-16971100-1392654175_thumb.jpg post-8870-0-57378400-1392654183_thumb.jpg

    Есть гламурные, но то же в изготовлении простые.

    post-8870-0-97449300-1392654247_thumb.jpg

     

    И просто тупое удлинение серьги скажется на ходах подвески.

    вот решение по регулировке места крепление серьги к раме

    post-8870-0-44732200-1392654411_thumb.jpg

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC U-HZJ73 HV

    Поставил машину вчера на перенос рессор. Через пару недель, если интересно смогу выложить фото.

    Очень интересно. Жду отчет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    А крепления под пружины сами делали или где-то годовые можно приобрести?

    Вот, нашел фото китов для установки доп пружин

    post-8870-0-24643900-1392736603_thumb.jpgpost-8870-0-13447800-1392736615_thumb.jpg

    Эти фото, помоему с нашего форума, в какой теме и кто ставил, уже не помню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    Как обещал - небольшой фотоотчет по переносу рессор. В общих чертах.

    Было - рессоры Добинсонс 2" :post-4201-0-67940700-1394145196_thumb.jpg

    Площадки рессор на мостах переваривались с учетом необходимого наклона редукторов. Передний редуктор остался практически в том же положении, задний развернут побольше post-4201-0-54317300-1394145268_thumb.jpgpost-4201-0-99063300-1394145316_thumb.jpg

    Задние рессоры - четырехлистовые с Патриота post-4201-0-29088300-1394145449_thumb.jpg

    Передние рессоры с 469-го УАЗа с двумя дополнительными подкоренными листами post-4201-0-27583800-1394145518_thumb.jpg

    Задний мост post-4201-0-12771400-1394145593_thumb.jpgpost-4201-0-09060000-1394145635_thumb.jpg

    Передний мост post-4201-0-00029400-1394145686_thumb.jpgpost-4201-0-78656500-1394145752_thumb.jpg

    Снова задний в сборе post-4201-0-07441500-1394145801_thumb.jpg

    Проставка на переднем кардане. Передний редуктор блокируемый. Интегрирован  с 80-ки post-4201-0-09752800-1394146046_thumb.jpg

    Проставка заднего карданаpost-4201-0-93486600-1394146093_thumb.jpg

    Видно поворот заднего редуктора. В него установлен локрайт post-4201-0-43275900-1394146133_thumb.jpg

    Общий вид post-4201-0-61086600-1394146215_thumb.jpgpost-4201-0-79201100-1394146243_thumb.jpg

    Лифт получился около 5-6 см от того, что было на добинсоне..Соответственно примерно 10-11 см от стока. По ощущениям стал мягче. Валкость естественно увеличилась. Немного напрягают звуки от работы локрайта. Колеса пока 285-е. В целом доволен.

    post-4201-0-45286000-1394145842_thumb.jpg

    Изменено пользователем Oleg95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Вот еще одно техническое решение , Но оно подразумевает отказ от рессор полностью .

    И предназначено для Спорта , хотя может экспедиционные варианты тоже есть .

    ИМХО Экспедиция+Рессоры надежнее .

     

    725077438.jpg

     

    1922657348.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Вот еще одно техническое решение , Но оно подразумевает отказ от рессор полностью .

    И предназначено для Спорта , хотя может экспедиционные варианты тоже есть .

    ИМХО Экспедиция+Рессоры надежнее .

     

    725077438.jpg

     

    1922657348.jpg

    Это конструкция, которую в свое время (начало 2000-х) выпускали японцы. Зад.рессоры убирались и прикручивался этот конструктив. Цена тогда уже была около 3500$. Я ее искал недавно в япии, фирмы уже этой нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Скину на днях фото, купил серьги от 79, они длиннее наших 76

    Не умею с айфона фото выкладывать, вечером с компа выложу, как и ожидал зад стал выше морды, но что-то уж сильно видно разницу. Изменено пользователем Max24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    33b454d7fa8b.jpg

    слева родная серьга, справа от 79, визуально разницу видно.

     

    92ee9f38cdf1.jpg

    на истину в замерах не претендую, может и просядет зад, сейчас так: перед расстояние от покрышки до края верха арки 140 мм, зад 160 мм.

    Изменено пользователем Max24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    на истину в замерах не претендую, может и просядет зад, сейчас так: перед расстояние от покрышки до края верха арки 140 мм, зад 160 мм.

    Лучше от края диска измерять, а не от покрышки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия п.Тикси
    • Машина: Toyota Land Cruiser-76. 2011 г/в.

    Всем доброго времени суток.

     

    В дополнение к рессорам установил пружины и возникла проблема, листы рессоры разгрузились и при трогании или при торможении подкоренные листы начинают отгибаться. Вопрос что делать, может быть стянуть стремянками рессору?  

    post-36045-0-47237000-1394720416_thumb.jpg

    post-36045-0-94245900-1394720450_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    А что смущает? Не надо ничего притягивать, подрессорник и должен быть с зазором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а это, скорее всего, S-образное скручивание, проявившееся на тонком пакете.

    Реактивных тяг ведь не добавили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия п.Тикси
    • Машина: Toyota Land Cruiser-76. 2011 г/в.

    А что смущает? Не надо ничего притягивать, подрессорник и должен быть с зазором.

    При начале движения все листы на рессоре начинают сильно отгибаться потом ложатся на место а при движении по ямам начинает греметь вся рессора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия п.Тикси
    • Машина: Toyota Land Cruiser-76. 2011 г/в.

    а это, скорее всего, S-образное скручивание, проявившееся на тонком пакете.

    Реактивных тяг ведь не добавили?

    Реактивных тяг нет. Как же побороть это скручивание, может стянуть рессору стремянками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия п.Тикси
    • Машина: Toyota Land Cruiser-76. 2011 г/в.

    К стоку после установки пружины прибавилось 8 см., как думаете не повредит ли это хвостовику редуктора и раздатки?

    post-36045-0-30206300-1394723418_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.