Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    я бы для начала выкинул эти подрессорники, которые, судя по фото, у тебя вообще сейчас не работают,

    и добавил вместо них обычных листов, чтоб рессора была классическим "домиком".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Всем доброго времени суток.

     

    В дополнение к рессорам установил пружины и возникла проблема, листы рессоры разгрузились и при трогании или при торможении подкоренные листы начинают отгибаться. Вопрос что делать, может быть стянуть стремянками рессору?  

     

    С учетом достаточно мощных пружин рессора значительно разгрузилась и стала нести только функцию направляющего элемента подвески- а двух рычажная подвеска может быть только на клюшках + тяга панара, или четырех рычажка с панаром.

    В результате получили недоподвеску, которая без значительной загрузки будет ЗЛОМ для коренного листа рессоры и "убийцей" для крестовин и подшипника хвотовика редуктора.

     

    Как править:

    - городить продольные реактивные тяги к мосту

    или

    - ставить пружины с меньшей в два раза грузоподъемностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А если городить реактивные тяги, тогда и панару не забыть,  и выкинуть рессоры совсем :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    А если городить реактивные тяги, тогда и панару не забыть,  и выкинуть рессоры совсем :)

     

    :thank: Вот я о том-же- мощным пружинам не нужны рессоры.

    P.S.  разгруженный коренной лист рессоры (без опоры на подкоренной) будет крутить пока не сломает..

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    При начале движения все листы на рессоре начинают сильно отгибаться потом ложатся на место а при движении по ямам начинает греметь вся рессора.

    Сколько листов оставили после постановки пружины?

    По личному опыту - ничего отгибаться и греметь не будет, если оставили 3 листа примерно одинаковой длины. Поначалу у меня тоже все гремело когда нижний лист короткий был, решил заменой примерно похожих листов по длине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    я бы для начала выкинул эти подрессорники, которые, судя по фото, у тебя вообще сейчас не работают,

    и добавил вместо них обычных листов, чтоб рессора была классическим "домиком".

    И пружины бы послабее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    От "Патриота" трех листовые рессоры можно поставить. Они по грузоподъемности. раза в два ниже родных, листы одинаковой длинны.

    Только они слишком ровные, покатать их желательно и центральное отверстие мм на двадцать сместить. И еже высота рессоры с ними уменьшится, под мостом меньше будет торчать. И цена на них гуманная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия п.Тикси
    • Машина: Toyota Land Cruiser-76. 2011 г/в.

    Сколько листов оставили после постановки пружины?

    По личному опыту - ничего отгибаться и греметь не будет, если оставили 3 листа примерно одинаковой длины. Поначалу у меня тоже все гремело когда нижний лист короткий был, решил заменой примерно похожих листов по длине

    Листы не трогал, только поставил пружины. А если просто стянуть отгибающиеся листы стремянками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия п.Тикси
    • Машина: Toyota Land Cruiser-76. 2011 г/в.

    Не могу добиться мягкости хода заднего моста, все пружины уже перебрал. Вопрос всем кто уже установил пружины в дополнение к рессорам. Стала ли ваша подвеска работать мягко и какие пружины вы при этом устанавливали? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Не могу добиться мягкости хода заднего моста, все пружины уже перебрал. Вопрос всем кто уже установил пружины в дополнение к рессорам. Стала ли ваша подвеска работать мягко и какие пружины вы при этом устанавливали? 

    рессоры+ пружины не === мягкость 

    рессоры + пружины = мягкость  :popcorn: ИМНО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия п.Тикси
    • Машина: Toyota Land Cruiser-76. 2011 г/в.

    рессоры+ пружины не === мягкость 

    рессоры + пружины = мягкость  :popcorn: ИМНО

    Да, кажется у вас правильно решена задача   :). У меня такая ситуация, живу в тундре нет ни автосервиса ни мастеров которые могут помочь грамотно приварить всё нужное что бы перейти на пружины. Может быть существует какой нибудь установочный комплект для перехода на пружины без сварочных работ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Да, кажется у вас правильно решена задача   :). У меня такая ситуация, живу в тундре нет ни автосервиса ни мастеров которые могут помочь грамотно приварить всё нужное что бы перейти на пружины. Может быть существует какой нибудь установочный комплект для перехода на пружины без сварочных работ?  

    Поставил лифткомплект айронмен 2" и мягкость появилась, по сравнению с родными рессорами, и по гребёнке 90 е ...шу и нах сварочные работы.Конечно цена кусается.Ещё один минус заметил зимой, после тёплого гаража, вода замерзает в рессорах и при движении сначала слышится хруст.В первый раз, когда услышал, просто ох..л.

    Изменено пользователем AA44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия п.Тикси
    • Машина: Toyota Land Cruiser-76. 2011 г/в.

    Поставил лифткомплект айронмен 2" и мягкость появилась, по сравнению с родными рессорами, и по гребёнке 90 е ...шу и нах сварочные работы.Конечно цена кусается.Ещё один минус заметил зимой, после тёплого гаража, вода замерзает в рессорах и при движении сначала слышится хруст.В первый раз, когда услышал, просто ох..л.

    Хорошо что есть какой то вариант, придётся заказывать такой же комплект. Подскажите пожалуйста как стало по ощущениям, с мягкостью пружинной подвески можно сравнивать? 

    Изменено пользователем S. Valeriy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Хорошо что есть какой то вариант, придётся заказывать такой же комплект. Подскажите пожалуйста как стало по ощущениям, с мягкостью пружинной подвески можно сравнивать? 

    Даже не знаю как сравнить, ведь и пружины разные бывают.У друга на 80-ке с родными  пружинами, на лежачих пробивает до отбойников.Но  то что айронмен мягче по сравнению с родными рессорами, это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    айронмен 2" чуть дешевле чем  оме 2" , но где то было про слабенькие амморты у айронмена.

    но вроде как оме 2" даже чуть повыше будет чем айронмен 2"?  или нет ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Не могу добиться мягкости хода заднего моста, все пружины уже перебрал. Вопрос всем кто уже установил пружины в дополнение к рессорам. Стала ли ваша подвеска работать мягко и какие пружины вы при этом устанавливали? 

    Стало работать чуть мягче, пружины на зад брал с переда 80-ки сток. Что меня удивило, когда были просто рессоры (10 листов) при полной загрузке просадка была на 2,5-3 см, а на 3 листах и пружинах всего 1,5 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    айронмен 2" чуть дешевле чем  оме 2" , но где то было про слабенькие амморты у айронмена.

    но вроде как оме 2" даже чуть повыше будет чем айронмен 2"?  или нет ? 

    На счёт аммортов, которые "ячеистые", приятно удивили. Зиму пережили на ура.И нифига не слабенькие.На витаре были добинсон, умерли при первых морозах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC U-HZJ73 HV

    Не могу добиться мягкости хода заднего моста, все пружины уже перебрал. Вопрос всем кто уже установил пружины в дополнение к рессорам. Стала ли ваша подвеска работать мягко и какие пружины вы при этом устанавливали? 

     

     

    Не могу добиться мягкости хода заднего моста, все пружины уже перебрал. Вопрос всем кто уже установил пружины в дополнение к рессорам. Стала ли ваша подвеска работать мягко и какие пружины вы при этом устанавливали? 

    Установил пружины от ВаЗ 11. Подвеска стала очень мягкая. Но при троганье и малой скорости вибрация, и руль трясеца

    post-30586-0-04618600-1397983766_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: TLC77, HR-V, А Town-Ace31 дочке отдал

    Всему сообщесту Здравствуйте. Уважаемые гуру, подскажите. Прикупил по случаю передние японские рессоры, на них стоит клин. Но эта железка расположена клином вперед (к серьгам). Хотя изучение проблемы показало, что она ставится наоборт для исправления угла кастора. С другой стороны, в том как усановлена (клином вперед) есть своя логика, таким образом подварачивается мост и передняя крестовина кардана работает с мене критичными углами. так вот вопрос, что всетаки меньшее зло, уход кастора или увеличение угла работы кардана??? Судя по сотоянию железок они так приехали с японии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.