Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Фото есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Geo. Привет , тюненые рессоры ты скорее всего взял от комплекта где серьга перенесена с переда на зад рессоры. Есть такие у японцев там еще переходник на крепление переднего конца рессоры должен быть . Поэтому при переносе серьги на зад меняется положение рессоры и оно компенсируется клином, до правильного кастера. Большой угол кардана зло однозначна! Если у тебя сток то клин думаю просто можно убрать.а вообще бы фото глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: TLC77, HR-V, А Town-Ace31 дочке отдал

    У меня мысль об обратной установке рессор тоже была. С фотками быстро не получится. А так, красивые тюненые параболы ~ +2 дюйма, без приблуд два идентичных уха спериди и сзади. Стояли антиреверсные серги, сейчас они перекочевали на машину. Но всвязи с закатыванием 35 колес есть необходимость прибавки в росте еще пяток сантиметров. Вот и думаю думку, кастор править или крестовину разгрузить. В сумме машина поднимется см на 7-10 (удлиненные серьги +5-6 см и рессоры +5 см). Дмитрий, если есть возможность позвони +7МТС4694447, может где пересечемся, наяву покажу, может, что подскажешь, чай в одном городе катаем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    А может кто ставил проставку под серьги рессоры? Интересуют плюсы и мунусы, думается пару дюймов можно проставками отиграть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: TLC77, HR-V, А Town-Ace31 дочке отдал

    Зачем морочиться проставками? Удлиненные серьги с перемычками и всё. Удлинение серги на 1 см дает лифт 0,5 см. Перемычки очень необходимы. У меня стояли просто две пластины удлиненные на 5см, так на месте при повороте руля сначала "морда" смещалась вправо или влево, а потом уже колеса поворачивались. Ну и естественно при движении  было шоу "Угадай куда покатишься".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а про перемычки можно подробнее? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    а про перемычки можно подробнее?

    Если я правильно понл, то вот такие перемычки:

    Серьги не разборные

    post-8870-0-45585500-1398613404_thumb.jpgpost-8870-0-47770100-1398613430_thumb.jpg

    Разборные

    post-8870-0-40175200-1398613831_thumb.jpgpost-8870-0-17004600-1398613841_thumb.jpg

    Нескладуемые, есть то же со средним распорно/стяжным болтом.

    post-8870-0-35687200-1398613782_thumb.jpgpost-8870-0-48312700-1398613795_thumb.jpg

    post-8870-0-14689000-1398613888_thumb.jpgpost-8870-0-25822100-1398613907_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия, Бишкек
    • Машина: TLC105-1HZ 33" OME+2, до этого TLC75-1HZ 33"

    Я вот такие прикупил

    post-38460-0-24378900-1398621918_thumb.jpg

    post-38460-0-48053900-1398621932_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия, Бишкек
    • Машина: TLC105-1HZ 33" OME+2, до этого TLC75-1HZ 33"

    Эти поставлю вперёд, а назад самоделки буду делать

    Типа таких

    post-38460-0-99123400-1398622041_thumb.jpg

    post-38460-0-74120100-1398622058_thumb.jpg

    post-38460-0-62548600-1398622065_thumb.jpg

    post-38460-0-30629900-1398622104_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Я попробовал вот такой вариант лифта рессорной подвески...

    20140614_123414.jpg

    Поставил назад штатные серьги....
    Общий лифт получился около 10 см корма и около 8 см нос...20140614_123348.jpg

    думаю 35-36 колеса теперь на рельефе цеплять нигде не будут...

    Изменено пользователем Гал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Я попробовал вот такой вариант лифта рессорной подвески...

    20140614_123414.jpg

    Поставил назад штатные серьги....

    Общий лифт получился около 10 см корма и около 8 см нос...20140614_123348.jpg

    думаю 35-36 колеса теперь на рельефе цеплять нигде не будут...

     

    Первое фото - Серьга установлена НЕ верно-    упор от складывания должен смотреть вперёд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Понял, Алексей, спасибо за подсказку, будим исправлять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А я сделал распорки в серьгах, теперь рулится лучше и рессоры не гуляют в поворотах.

     

    Впрочем, вам, переднепружинным, неактуально :) 

     

    http://www.drive2.ru/l/3903285/

     

    a6bc74s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: TLC77, HR-V, А Town-Ace31 дочке отдал

    К посту 111, при такой конструкции серги, может это и оптимальное расположение. Если проследить траекторию движения рессоры, то при переднем расположении упора, он все равно не убережет от защелкивания. А при разгибании (удлинении) рессоры он будет упираться в рессору и гнуть ее. У меня такая картина (загиб рессорных листов) на японовском комплекте серьга-рессора имела место. Напротив в том виде как на фото, при движении рессоры вперед, упор будет упираться в ухо рессоры и не давать защелкнуться. Это чисто логические рассуждения. Может я и не прав.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: TLC77, HR-V, А Town-Ace31 дочке отдал

    Поторопился с логикой. Построил эскиз и понял ошибку, в части упора в ухо. упираться не будет. прошу прощение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Первое фото - Серьга установлена НЕ верно- упор от складывания должен смотреть вперёд.
    И подкоренной лист, загнутым концом должен стоять не в серьге, а спереди в неподвижном кронштейне рамы.

    Рессоры похожи на патриотовские, у них, в отличии от родных. центральное отверстие просверлено точно по центру. Если так, то рессору надо развернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    Всем привет. Отъездил на задних патриотовских рессорах год. В последней поездке лопнул коренной лист. Машина была умеренно загружена и стоял мороз около 30 градусов. Сначала зад упал на отбойники, а затем обнаружил лопнувший лист. Назад возвращался на трех оставшихся листах. Подозреваю (уверен), что виной тому качество металла. В будущем хочу обезопасить себя от подобных проблем. Уйти от этих рессор в данный момент не могу, ввиду того, что сделан СОА и импортные аналоги дадут слишком большой лифт. Усилить патриотовскую рессору дополнительным листом видимо не получится, из-за принципа ее работы -вверх-вниз. Вижу два пути усиления - либо ставить дополнительно к рессоре пружину, либо пневмоподушки. По пружинам отработанного для тяжелой 70-ки варианта не попадалось..Описанный выше, со складывающимися вверх рессорами не устраивает. По подушкам - еще меньше представления. Как, какие ставить и где их брать? Нужна помощь зала. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Прошу помощи.

    76ой  2013 года.

    поставил ОМЕ усиленный комплект - ровно год назад.

    После чухломы 2015 в поворотах появился стук - когда машина переваливается со стороны на стороны слышен один глухой удар (стук). Причем это характерно только для одного поворота (т.е. два раза в лево поворачиваю - стука во второй раз нет). 

    Вышел, стал на подножку и держа за багажник покачал машину - увидел на задних серьгах такую картину: средние  листы рессоры ездят то вправо то влево при этом идет стук о хомуты ближние к задней серьге. 

    Протянул все крепления , амортизаторы тоже протянул. Шприцанул серьги. СТУК НЕ ПРОПАЛ.

     

     

    Что может быть ? Саленты в серьгах ? Подшипники?  (задние ? колесо шатал - нет ни чего,  в переднем отрегулировал подшипники ) 

    post-17066-0-73021800-1453100493_thumb.j

    Изменено пользователем mxch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск Иркутская область
    • Машина: PZJ77V mark100

    Такая же проблема (стук при поворотах) только на передней одной рессоре, подкоренной лист скользит перпендикулярно коренного листа. Стук не постоянный, когда поездишь по глубокому снегу, видимо снег попадает между рессорин и способствует скольжению.

    В планах стянуть стяжкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Тоже долго искал откуда стук, оказалось подкоренной лист гуляет влево-вправо и стучит о хомуты. Раскрутил стремянки, прогнал резьбу на них и на гайках, затянул по новой с трубой. Вроде как исчез, да под хомуты подложил резину, чтобы при стуке подкоренного листа глушила звук передающийся по раме. Замечал стук в основном когда проедешь по воде или в дождь. Пробовал маслом и тормозухой листы проливать, но оказалось от этого наоборот лист рессоры еще дольше гулял, пока опять дорожной пылью между листами не забилось. Причина видимо в том, что стремянкам не хватает силы их стянуть. Надо все-таки периодически пытаться подтягивать рычагом стремянки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.