Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, метро Крылатское
    • Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin

    Доброго дня. Искупали машину в грязи и по ней очень хорошо стал виден объем трагедии. Собсно, сама трагедия на фото ниже:

    a6efaa490e7752b39b04493c4ad31f1f.jpg

    Помогите сделать аборт по фотографии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Вопервых нужно патрубок заменить на новый (подходит по сечению от Зилка, он длиннее подрезать по месту) и на новые хомуты.

    Потеть перестанет, расход масла засечь при замене масла.

    Кстати судя по фотке там нетолько с патрубока потеет, помоему на крышке гбц ещё немешает заменить прокладку и так дальше пока потеющщие места непрекратятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не совсем понятно по фотке, но такое впечателение, что на резиновом патрубке не хватает одного хомута. А второй хомут не родной, не мешало бы проверить как он затянут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Блонди.расход масла какой???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ78 2L-TE АКПП 92 г.в.

    В своё время потели оба патрубка. Поменял оба на оригинал, поставил новые хомутки и проблема исчезла. Главное чтобы от турбины в фильтр не шло масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Судя по фото-турбина гонит масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Судя по фото-турбина гонит масло.

    Не надо делать такие выводы по фото ....

    По фото можно судить лишь о том ,что необходимо герметизировать впуск - поставить оригинальные патрубки ,хомуты я бы поставил тюнинговые от стрит-рейсеров( у них же можно и патрубки подобрать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Да патрубки я уже написал, в магазине грузовиковых запчастей подобрать и там-же самые дорогие хомуты купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Искупали машину в грязи и по ней очень хорошо стал виден объем трагедии.

    Ни каких выводов сделать пока нельзя. Мало данных!! Фото по большому ни о чем не говорит.. Давай точные наблюдения , замеры , расход масла , случаем не липила кого нибудь тюнинга во впускном тракте ( типа нулевых фильтров ), в каком состоянии поршневая.. ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Мск
    • Машина: Grand Cherokee ZJ '95

    Точные наблюдения - это скорее ко мне, но их мало.

    1. воздушник чистый и сухой, масла в коробе и на фильтре не обнаружено. В канале полазал пальцами - тоже не ощутил.

    2. следы масла расползаются все дальше, но это, возможно, следствие полива вчерашним дождем - часть деталей почти чистыми стали.

    3. расход масла - с нормального уровня (залито в сервисе) и примерно на 1000 км - масла по риске LOW. Долито граммов 300 - поднялось выше риски. Не знаю, верно ли, что делал все на холодном движке?

    4. фильтр стандартный DENSO, тунинхов не делалось.

    5. хомутов на патрубке 2, просто второй грязный шопипец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    3. расход масла - с нормального уровня (залито в сервисе) и примерно на 1000 км - масла по риске LOW. Долито граммов 300 - поднялось выше риски. Не знаю, верно ли, что делал все на холодном движке?

    Нет особой разницы , в горячий или холодный движек льеш масло. Такой расход масла говорит о наличи проблем. Хорошо если оно выливается наружу , а если нет , то нужно разбираться . Это может быть уставшая поршневая , турбина ( гораздо реже ) , забитая вентиляция , неподходящее масло , задубевшие маслосьемные колпачки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Для начала как уже писал устранить все течки (когда у себя устранил их почти все, так и масло стоит в уровень от замены до замены).

    И ещё некоторые масла долее угаристые.

    Проверить давку на турбине, проверить компрессию, зделать стоптест если автомат.

    Потом приходи, зделаем тебе аборт по фотке, влучшем виде!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Мск
    • Машина: Grand Cherokee ZJ '95

    Стоптест проходит на ура (когда разбирались с ТНВД).

    Течи устранить - оно ясно. Займемся.

    Турбина - по словам турбо-сервиса (на возле буденновского рынка) - все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Даже смешно некоторые сообщения читать, поменять шланчики и хомутики - и проблема решится. Проблема-то не в шланчиках. От этого что, турбина перестанет гнать масло? Не перестанет, просто этого масла не видно будет некоторое время. Или, может, поршневая сама откапиталится? Можно сделать, например, так: сапун из клапанной крышки выводите шлангом на улицу, отверстие сапуна в воздуховоде глушится, трубки-шланги от масла промываются и протираются насухо, ездите так 3-4 дня, если масло опять там же появилось, то турбину в помойку. Если в воздуховодах всё сухо, а масло с сапуна на улицу капает, то поршневую пора ремонтировать (особенно если с сапуна ещё и дует хорошо).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, метро Крылатское
    • Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin

    Всем спасибо за советы!

    Alexandr79, отдельное спасибо, так и попробуем продиагностировать проблему.

    По результатам отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Можно сделать, например, так: сапун из клапанной крышки выводите шлангом на улицу, отверстие сапуна в воздуховоде глушится, трубки-шланги от масла промываются и протираются насухо, ездите так 3-4 дня, если масло опять там же появилось, то турбину в помойку

    Таким способом турбину не проверяют!! Так как не отличишь что кидает масло поршневая или турбина. Турбину проверяют по радиальному люфту ротора.. Сто раз видел как меняют турбину на новую , а масло все равно кидает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Таким способом турбину не проверяют!! Так как не отличишь что кидает масло поршневая или турбина. Турбину проверяют по радиальному люфту ротора.. Сто раз видел как меняют турбину на новую , а масло все равно кидает

    Отчасти согласен. С другой стороны, я много раз видел турбины совершенно без люфта (правильнее сказать, с идеальным тепловым зазором, некоторый люфт там обязан быть), но вёдрами выкидывающих масло. Ну и поршневая масло в коллектор кидает несколько по-другому. Там больше похоже на масляный нагар. А турбина гонит чистое свежее масло. И как правило тогда до турбины всё сухо, а после турбины всё в масле. Вообще судя по фото и по расходу там, мне кажется, износ имеет и то, и другое. Во всяком случае дым и масло с сапуна однозначно ничего хорошего не предвещают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Даже смешно некоторые сообщения читать, поменять шланчики и хомутики - и проблема решится. Проблема-то не в шланчиках. От этого что, турбина перестанет гнать масло? Не перестанет, просто этого масла не видно будет некоторое время. Или, может, поршневая сама откапиталится?

    Смешно читать эту истерику про то, "кто и как будет ремонтировать поршневую", основанную на данных фотографиях. Любая турбина, даже самая новая, даже на новом моторе, будет немного подбрасывать масла. Равно как в парах вентиляции картера даже самой новой и исправной поршневой будет присутствовать масло. Поэтому если есть проблемы с уплотнениями, то потеть маслом будет полюбому (на любом моторе). Если хомут снять, так вообще сифонить должно.

    расход масла - с нормального уровня (залито в сервисе) и примерно на 1000 км - масла по риске LOW. Долито граммов 300 - поднялось выше риски. Не знаю, верно ли, что делал все на холодном движке?

    Вот это уже конкретная информация, говорящая о том, что есть проблема с ужером масла. Расход большой. Вариантов не много:

    1. Сама турбина гонит.

    2. Поршневая на подходе и маслосъемники (вероятный вариант).

    3. И то и другое.

    4. Где то еть течь масла через сальники (колено, распред, поддон и.т.п.)

    5. Напрочь забита система маслоотделения картерных газов в клапанной крышке (вероятный вариант).

    Скорее всего это второе и/или пятое.

    Рекомендую посмотреть вот это сообщение - там внизу скопированна неплохая статья про расход масла ТРК (и тему тоже можно посмотреть) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=73871&st=100#entry2192917

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Отчасти согласен. С другой стороны, я много раз видел турбины совершенно без люфта (правильнее сказать, с идеальным тепловым зазором, некоторый люфт там обязан быть), но вёдрами выкидывающих масло.

    На старых движках легко можно было определить что кидает масло турбина или поршневая. У них небыло связи между входом и выходом , а турбина как правило кидает масло одинаково и на вход и на выход. А у современных из-за ЕГРа фиг поймешь откуда масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Смешно читать эту истерику

    Я истерики не увидел. Ваш сарказм не совсем уместен.

    Любая турбина, даже самая новая, даже на новом моторе, будет немного подбрасывать масла.

    Нет. Могу сделать фото воздуховодов при исправной турбине. Сухо, как у хаггиса. Пальцем проводишь по внутренней поверхности - он сухой остаётся.

    Равно как в парах вентиляции картера даже самой новой и исправной поршневой будет присутствовать масло.

    Опять нет. Присутствовать будет, но сущий мизер. И такого, как на фото, никак не будет. Могу показать фото шланга вентиляции картера при исправной поршневой (далеко не новой, кстати). Там хоть и не как у хаггисов, но и далеко не как у автора, он там внутри примерно такой же, как у автора снаружи, с лёгким масляным запотеванием (у автора внутри вероятно уже целые масляные лужи, кстати, течёт-сопливит через подобные шланги часто просто потому, что их разъело маслом). Кстати, при нормальной поршневой и отсутствии повышенного давления картерных газов состояние системы маслоотделения, вообще говоря, по барабану (лишь бы сапун продувался). А всякие слоёные пироги маслоотделителей можно вовсе выкинуть. При убитой же поршневой маслоотделители почти не помогут.

    Если хомут снять, так вообще сифонить должно.

    Это понятно, туда же турбинка дует (когда под нагрузкой).

    P.S. Насколько могу судить, процентов 80-90 старых крузаков ездят примерно в таком же состоянии, а то и много хуже. И не особо парятся. Расход масла, конечно, великоват, но ездить ещё можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.