Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    а кто-нибудь заказывал турбину из китая с ибея CT20 и на 2 Lt потом ставил. интересно, сколько она ходит...

    http://www.ebay.com/itm/Toyota-Hilux-Hiace-Landcuiser-Surf-4Runner-2LT-2-4L-CT20-54030-turbo-charger-/121077076311?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item1c30c19157

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Доброго времени суток. Погнала турбина масло, купил корейский картридж который имеет шесть лепестков на холодной стороне тоесть под интеркуллерный KA-Zet. Свою благополучно выбил а на ней пять лепестков, интеркуллера нет. Устанавливать или нет? Как влияет увеличенное количество лепестков на холодной стороне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Объективно именно при таком варианте - никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    У меня вот такая шняга. Как я понимаю, надо поменять патрубок 12261-67010?

     

    hose.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    12 минуты назад, Twilight сказал:

    У меня вот такая шняга. Как я понимаю, надо поменять патрубок 12261-67010?

     

     

    Прицепом прокладку между крышкой клапанов и головкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    5 минут назад, NEDbl4 сказал:

    Прицепом прокладку между крышкой клапанов и головкой.

    Она новая, поменяна в ноябре вместе с головой, оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    2 часа назад, Twilight сказал:

    Она новая, поменяна в ноябре вместе с головой, оригинал

    В впускном коллекторе масло есть? Я масло отделитель поставил между картером и турбиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    А у меня на 2ЛТЕ вот так (смотри фото)

    Мне кажется, что турбина кидает масло. По щупу за 5000 км масла уходит с максимума до чуть меньше половины.

    Сегодня меня прокладку впускного коллектора. Из под нее подтекало. На пол не капало, конечно, но мотор (левая сторона) вся в жирном налете.

    Внутри на клапанах даже налет. Турбина имеет люфт, если качать за вал (со стороны входа воздуха) вверх/вниз, влево/вправо до 1 мм. На глаз 0,6-0,8 мм.

    Это что, голову снимать и чистить или само отпадет/смоется, если остановить закидывание масла?

    И присоединяюсь к вышезаданному вопросу про турбину СТ-20, которую предлагает Владивосток и китайцы. за 10 тыр. Стоит брать или свою ремонтировать?

     

    1.JPG

    3.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    16 часов назад, Миша Краснодар сказал:

    А у меня на 2ЛТЕ вот так (смотри фото)

    Мне кажется, что турбина кидает масло. По щупу за 5000 км масла уходит с максимума до чуть меньше половины.

    Сегодня меня прокладку впускного коллектора. Из под нее подтекало. На пол не капало, конечно, но мотор (левая сторона) вся в жирном налете.

    Внутри на клапанах даже налет. Турбина имеет люфт, если качать за вал (со стороны входа воздуха) вверх/вниз, влево/вправо до 1 мм. На глаз 0,6-0,8 мм.

    Это что, голову снимать и чистить или само отпадет/смоется, если остановить закидывание масла?

    И присоединяюсь к вышезаданному вопросу про турбину СТ-20, которую предлагает Владивосток и китайцы. за 10 тыр. Стоит брать или свою ремонтировать?

     

    Кидать масло может с вентиляции картерных газов. Ставят масло отделитель предварительно промыв впуской коллектор.

    Расход масла считается нормой от расхода топлива- от 0,8 до 3,0%.

    Картридж брал корейский на глобал авто, пока жужжит нормуль.

    Изменено пользователем NEDbl4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Нет, картерные газы так не прут. Проверял, откинув шланг с крышки клапанов. Легкий, еле заметный дымок без признаков масла. 

    Расход масла согласен терпеть на угар. Но турбина мне кажется, должна быть сухая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    6 часов назад, Миша Краснодар сказал:

    Нет, картерные газы так не прут. Проверял, откинув шланг с крышки клапанов. Легкий, еле заметный дымок без признаков масла. 

    Расход масла согласен терпеть на угар. Но турбина мне кажется, должна быть сухая. 

    У меня нет дымка а масло всё равно раз в неделю две сливаю.

     

    Изменено пользователем NEDbl4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.