Перейти к публикации
AnotheR-NT

Неотключаемые родные заглушки на хабы Prado 78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Suzuki Sidekick 1995 "ПроходимецЪ"

    Всем добрый вечер!

    Заранее оговорюсь, что у меня другой авто, но на мостах от TLC Prado 78 (двигатель 2LTE), г.в. неизвестен.

    Машину уже такую купил, поэтому информации не много.

    В данный момент, стоят механические хабы AVM и на них срезало болты.

    Переделать на гибрид "электро+механика" не получится, так как срезало резьбу под электрохабы.

    Человек, который занимается ремонтом машины, сказал найти родные неотключаемые заглушки на хабы.

    Буду вам очень признателен, если вы подскажете код данной заглушки.

    Я пытался искать на автодоке и экзисте в каталогах, но так и не нашел :(

    Заранее благодарен!

    С уважением, я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Так ступици тоже под замену если ставить заглушки, может проще восстановить что там срезало и поставить электро хабы и залочить их в ручную?

    Заглушки штатно стоят на 72прадиках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Suzuki Sidekick 1995 "ПроходимецЪ"

    Кстати, прежний хозяин авто тоже с ними мучался :(

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=75444&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Для начала надо озвучить желаемый бюджет. Для Нижнетагильца ИМХО будет дешевле выточить на координатке нормальные проставки и купить прилагающиеся к ним запчасти.

    post-6868-0-14052800-1367796585_thumb.jpg

    post-6868-0-94088200-1367796587_thumb.jpg

    post-6868-0-98141600-1367796590_thumb.jpg

    post-6868-0-56713400-1367796594_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Проставки не будет срезать только если их делать по типу колёсных, тоесть сначала проставку крепить к ступице и потом к ней крепить хабы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Так и сделано. 35-е не режут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Suzuki Sidekick 1995 "ПроходимецЪ"

    Прошу прощенья.

    Срезало болты не в хабах, а в ступицах.

    Цитирую человека, который чинит авто:

    Я заглушки просил.

    Просто на будущее, когда эти хабы разломает окончательно, надо ставить заглушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Suzuki Sidekick 1995 "ПроходимецЪ"

    Господа, все перерыл, не могу найти код этих злополучных заглушек :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Заглушка (фланец) 43421-60021. Только, как тебе правильно писАли, подойдут ли к ступицам? :unsure2: Такой же фланец по каталогу идёт на 80-ки. Тока не знаю, это короткий или длинный. Возьми померить у кого-нибудь... :think:

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тока не знаю, это короткий или длинный. Возьми померить у кого-нибудь...

    Это короткая . Длинная имеет номер 43421-60040

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Suzuki Sidekick 1995 "ПроходимецЪ"

    Господа, премного вам благодарен!

    Низкий вам поклон и всех благ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Не длинный не короткий не подойдёт - надо менять ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: радужный
    • Машина: TLC-72

    Закисли тоже было тонкие болтики крепежные на AVM-521-срезали. Поставил штатные заглушки потом прикупил Хабы Айсин там конструкция понадежней без тонких болтиков и вперед У кого стоят АВМы ручные-делайте ревизию каждый им КАЖДЫЙ СЕЗОН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

    Приветствую, подниму тему. 

    @stass_03 подскажи, где такую красоту приобрести

    06.05.2013 в 10:29, stass_03 сказал:

    дешевле выточить на координатке нормальные проставки и купить прилагающиеся к ним запчасти.

    post-6868-0-14052800-1367796585_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Давно не делают, так как стоимость выше штатных механических крышек для электрохабов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

    Если не сложно, поделись ссылкой штатных крышек (не Китай).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Китай-крышки, надо разобрать и пришлифовать привалочную к ХАБу, заложить тефлоновую смазку в сальник воротка. Они прекрасно ходят до 35 колёс, если надо на 37 и выше, просто меняй шлицевую муфту на оригинал.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

    Понял. Спасибо:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.