Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Привет! Поделись, пожалуйста, технологией, как разобрать маховик от казета.

    Да  там  все просто ,т все  что видишь , все  откручиваешь . И  , если память мне не изменяет , там  ещё стопор большой  по диаметру  вокруг болтов  есть , его надо снять  . 

    Выбивать ничего не нужно , там  все  легко разбирается . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Да  там  все просто ,т все  что видишь , все  откручиваешь . И  , если память мне не изменяет , там  ещё стопор большой  по диаметру  вокруг болтов  есть , его надо снять  . 

    Выбивать ничего не нужно , там  все  легко разбирается . 

    Видимо, у меня эксклюзифф :-). Стопор, который подшипник держит я снял, конечно. Осталось кольцо с дырками под болты коленвала, которое держит внутреннюю обойму подшипника, вот оно-то и не снимается. Ладно, попробую прессом надавить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вот оно-то и не снимается.

    Ну  и нафиг снимать то , что не снимается  ?

    Выкинул все  что болтается  внутри  ,  собрал снова  две  половинки  в кучу  , просверлил ,  заклепал и поставил на машину . Зачем  усложнять то ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Ну  и нафиг снимать то , что не снимается  ?

    Выкинул все  что болтается  внутри  ,  собрал снова  две  половинки  в кучу  , просверлил ,  заклепал и поставил на машину . Зачем  усложнять то ?  

    А я о чем? Половинки не разнимаются!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А я о чем? Половинки не разнимаются!

     

    Ну  так  если все  болты  открутил , стопор снял , то дальше все разьединяется  свободно . думаю надо просто  обстучать и  все разберется  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Ну  так  если все  болты  открутил , стопор снял , то дальше все разьединяется  свободно . думаю надо просто  обстучать и  все разберется  .  

    там нет болтов, только 2 штифта (один белый)

    DSCN0179[1]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    там нет болтов, только 2 штифта (один белый)

    Оказалось, это не штифты, а заклепки. Диаметр 5,3 мм. Поскольку диаметр колодца 8 мм, а заклепки 5,3 мм, при попытке выпрессовки толкателем 8 мм, выломался кусок ступицы :-(. Так что для разборки высверливать надо 5 мм сверлом состороны шляпки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    давно на одной из разборок видел маховик-недемпферный с 77, и номер выжимного был 68SCRN62P Nachi, может пригодится информация, по каталогу оригинальный номер 31230-36200

    может есть у кого-нибудь возможность замерить его размеры 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Прадо78

    Тоже столкнулся с такой проблемой. Рассказываю как у меня было.

    Симптомы: при заводке металический скрежет потом все ровно. При глушении тоже скрежет с вибрацией. Вибрация на ходу от 75 до 85км/ч. Плохо заводился на горячую. Это начало конца.

    Конец пришел неожидано (хорошо в городе) машина стала дергаться на ходу, как буд то пробуксовка на льду, потом едет все медленнее и в конце не едет вообще. Постоянные шумы в области маховика.

    Короче снял я коробку. Развалился маховик. Разборка: две клепки о которых написано выше, далее расточил маховик по внутреннему диаметру с рабочей стороны. Вынул пружины и волнообразные диски. Сделал 4 клепки на 12. заклепал. Диск сцепления по каталогу от прадо  - номер 122. Поставил, поехал.

    Первые ощущения. Заводится на горячую хорошо. на холостых тоже все хорошо. Переключения плавные, троганье тоже. При наборе скорости, при переключении на 3 и на 4 есть отчетливая вибрация и гул, аж уши закладывает (неприятная очень). Думаю из-за дисбаланса маховика. Прет в снегу лучьше. Буду искать контрактный. Пока ездить можно. Как то так. Думайте сами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Прадо78
    1 час назад, evksakhalin2 сказал:

    Тоже столкнулся с такой проблемой. Рассказываю как у меня было.

    Симптомы: при заводке металический скрежет потом все ровно. При глушении тоже скрежет с вибрацией. Вибрация на ходу от 75 до 85км/ч. Плохо заводился на горячую. Это начало конца.

    Конец пришел неожидано (хорошо в городе) машина стала дергаться на ходу, как буд то пробуксовка на льду, потом едет все медленнее и в конце не едет вообще. Постоянные шумы в области маховика.

    Короче снял я коробку. Развалился маховик. Разборка: две клепки о которых написано выше, далее расточил маховик по внутреннему диаметру с рабочей стороны. Вынул пружины и волнообразные диски. Сделал 4 клепки на 12. заклепал. Диск сцепления по каталогу от прадо  - номер 122. Поставил, поехал.

    Первые ощущения. Заводится на горячую хорошо. на холостых тоже все хорошо. Переключения плавные, троганье тоже. При наборе скорости, при переключении на 3 и на 4 есть отчетливая вибрация и гул, аж уши закладывает (неприятная очень). Думаю из-за дисбаланса маховика. Прет в снегу лучьше. Буду искать контрактный. Пока ездить можно. Как то так. Думайте сами.

    Тоже столкнулся с такой проблемой. Рассказываю как у меня было.

    Симптомы: при заводке металический скрежет потом все ровно. При глушении тоже скрежет с вибрацией. Вибрация на ходу от 75 до 85км/ч. Плохо заводился на горячую. Это начало конца.

    Конец пришел неожидано (хорошо в городе) машина стала дергаться на ходу, как буд то пробуксовка на льду, потом едет все медленнее и в конце не едет вообще. Постоянные шумы в области маховика.

    Короче снял я коробку. Развалился маховик. Разборка: две клепки о которых написано выше, далее расточил маховик по внутреннему диаметру с рабочей стороны. Вынул пружины и волнообразные диски. Сделал 4 клепки на 12. заклепал. Диск сцепления по каталогу от прадо  - номер 122. Поставил, поехал.

    Первые ощущения. Заводится на горячую хорошо. на холостых тоже все хорошо. Переключения плавные, троганье тоже. При наборе скорости, при переключении на 3 и на 4 есть отчетливая вибрация и гул, аж уши закладывает (неприятная очень). Думаю из-за дисбаланса маховика. Прет в снегу лучьше. Буду искать контрактный. Пока ездить можно. Как то так. Думайте сами. ссылка на файлы https://yadi.sk/d/aEnp4oVhWN3Xyw

    Изменено пользователем evksakhalin2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Кстати тяжелые 70-ки, никогда не были прадами, как в подписи, для бездора лучше «глухой» маховик, с демпферным сцеплением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Прадо78

    Ну конечно у меня не тяжелая 70-ка. В своей теме не нашел ответа на свой вопрос, вот и почерпнул информацию здесь. Здесь же решил отписаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск Красноярский край
    • Машина: TLC 77,+toyota corolla fielder
    27.01.2020 в 13:02, evksakhalin2 сказал:

    Тоже столкнулся с такой проблемой. Рассказываю как у меня было.

    Симптомы: при заводке металический скрежет потом все ровно. При глушении тоже скрежет с вибрацией. Вибрация на ходу от 75 до 85км/ч. Плохо заводился на горячую. Это начало конца.

    Конец пришел неожидано (хорошо в городе) машина стала дергаться на ходу, как буд то пробуксовка на льду, потом едет все медленнее и в конце не едет вообще. Постоянные шумы в области маховика.

    Короче снял я коробку. Развалился маховик. Разборка: две клепки о которых написано выше, далее расточил маховик по внутреннему диаметру с рабочей стороны. Вынул пружины и волнообразные диски. Сделал 4 клепки на 12. заклепал. Диск сцепления по каталогу от прадо  - номер 122. Поставил, поехал.

    Первые ощущения. Заводится на горячую хорошо. на холостых тоже все хорошо. Переключения плавные, троганье тоже. При наборе скорости, при переключении на 3 и на 4 есть отчетливая вибрация и гул, аж уши закладывает (неприятная очень). Думаю из-за дисбаланса маховика. Прет в снегу лучьше. Буду искать контрактный. Пока ездить можно. Как то так. Думайте сами. ссылка на файлы https://yadi.sk/d/aEnp4oVhWN3Xyw

    стоял у меня как раз контрактный маховик -благополучно умер заклинив двигатель , и на нем даже надпись цветным лаком как новенькая -машину брал в 19 году дотянула до 23-ездил не много и по городу в основном-перед продажей продаван указал что мол заменен маховик -мастер сказал онли оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.