Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмосковск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF ln130 1992г. 3L АКПП. TLC Prado 120 1KD-FTV

    Подскажите, можно ли на тнвд 3L(с высотным компенсатором) установить турбокорректор с тнвд 2L-Te, и что для этого понадобится кроме крышки с турбокорректором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    2L-Te
    Этот точно не идет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    в теории всё можно, только тут наверное от обратного проще идти из 2L-TE делать 3L, нужно чтобы блок управления компенсировал количество топлива кода турбина начнёт давить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    На 2L-TE нет на крышке турбокорректора, там этим занимаются мозги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    На 2L-TE нет на крышке турбокорректора, там этим занимаются мозги

    +100500!

    Только от механического насоса можно поставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    из 2L-TE делать 3L, нужно чтобы блок управления компенсировал количество топлива кода турбина начнёт давить...
    Не плодите иллюзий. Мозги 2лте всегда считают что турбина находится в рабочем состоянии и не умеют корректировать подачу на СТАТИЧЕСКИХ режимах в зависимости от давления во впускном. Видится только передув - тогда зажигается чек и ограничивается подача. Корректировка(ограничение подачи) при низком давлении во впускном осуществляется ТОЛЬКО на переходных(разгонных) режимах для ограничения дымности. При штурмовании перевала на подубитом движке она не избавит от шлейфа дыма.

    Топливная 2лте(вместе с компом) вполне может ставиться на движки до 5L(T) включительно, только для устранения провала на разгонных режимах вместо датчика наддува ставится резисторная обманка. В принципе я с такой обманкой и на нерасточенном 2лте ежжу - комп всегда видит максимальное давление наддува, но заметная разница есть только при резком нажатии на газульку. Если переборщить с газулькой, то и дыма будет немерянно - но такое безобразие кратковременно(с секунду) и достигается только при тапке в пол с холостых оборотов. Зато при обычной езде старт мощный и предсказуемый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF ln130 1992г. 3L АКПП. TLC Prado 120 1KD-FTV

    Огромное спасибо за ответы. Про насос с 2LT-e я его с 2LT перепутал :dumb: . Интересна совместимость крышки с мех. ТНВД 2LT с насосом 3L. СтОит вообще замарачиваться или проще ТНВД 2 LT поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Интересна совместимость крышки с мех. ТНВД 2LT с насосом 3L.
    Подходит она,вернее сядет.Корпуса у 2Л,2Л-Т,3Л. одинаковые.Так же сядет крышка с турбокорректором от 2С-Т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF ln130 1992г. 3L АКПП. TLC Prado 120 1KD-FTV

    А кроме самой крышки что-нибудь надо менять? И как это добро настраивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    И как это добро настраивать
    Эт ток на стенде.
    А кроме самой крышки что-нибудь надо менять
    Вроде нет. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF ln130 1992г. 3L АКПП. TLC Prado 120 1KD-FTV

    Огромное спасибо :buzz: ! Буду эксперементировать :focus: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    К Егору Гигобайту стукнись.Он ставил крышку,когда свой 3Л турбировал.С ним поговори.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    К Егору Гигобайту стукнись.Он ставил крышку,когда свой 3Л турбировал.С ним поговори.

    Он вроде до сих пор не репетировал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На 5Л ставил турбо коректор от 2 с-т

    P1060062.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF ln130 1992г. 3L АКПП. TLC Prado 120 1KD-FTV

    На 5Л ставил турбо коректор от 2 с-т

    P1060062.JPG

    Просто крышку поставили и все? Или турбокорректор требует какой-нибудь настройки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Естественно требует, и не только он, но и весь ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Просто крышку поставили и все? Или турбокорректор требует какой-нибудь настройки?

    Ну конечно подкрутил немного и насос и коректор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: Тойота Hilux Surf 130

    Доброго времени всем. Не в курсе, как работает автомат с двигателем 2 Lt-e и замененным насосом от 2 Lt (без электроники, как я понимаю) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.