Перейти к публикации
alex034

На что поменять главный тормозной цилиндр?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А я наоборот мечтаю себе от прадо колдун поставить.

     

    Оригинальные алюминиевые ГТЦ мрут как мухи. Вся пакость в том, что "колдун" на 185-м именно в гтц! Маленький причиндал сбоку - это он и есть. И на легковых он был - хренюшка такая, обычно за мотором висела - туда все трубки сходились и расходились обратно - это тоже "колдун". Везде он есть в общем.

     

    Сейчас стоит ГТЦ от чайзера (500р цена  :sarcastic_hand: ), он почти такой же, тока трубки с другой стороны И - настройки "кодуна" другие. В результате.. тормоза конечно работают, тоже там три года и три ночи и ваще не проблема и все лошары кто платит за оригинальный ГТЦ, но. В дождь любят колёса задние юзить. Тормозить как результат погано - инстинкт заставляет педаль отпускать когда слышу шоркание, а оно возникает рано, ссно приходится дистанцию, а в неё вечно дебилы лезут.

    Езжу без АБС.

     

    Такот включил я тут недавно абс и на мокрой дороге нажал в пол. И каааак охринел от скорости замедления - словами не передать. Он оказывается тормозит на мокром в грязёвке, да ещё как. Но делает это не задними тормозами, а передними! Задние для понта вообще, они машину стабилизирвоать должны, а не замедлять - для того и колдун применяется.

     

    С абс ездить не вариант.. говна кусок. Особенно если колёса тяжелые, а дороги... да тоже говна кусок, с ямкам и галькой . Как чуть пару страйков за неделю не выбил :) и выключил нафик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Zeliboba, а есть номерок?

    Сейчас стоит ГТЦ от чайзера (500р цена  :sarcastic_hand: ), он почти такой же, тока трубки с другой стороны 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Номера нет, покупал примерно так:

    https://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0s7QLjA5OQ_256&cl_marka=TOYOTA&cl_model=CHASER&cl_town=9

     

    На самом деле надеялся, что регулятор окажется хотя бы близкий по характеристикам, но нет.. потому хочу как на праде, с обычным ГТЦ, который подобрать вообще не проблема и регулятором на задней оси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    Может кому моя наука пригодится. Авто тормозило хреново, педаль ватная, дозировать усилие на педали не получалось. Жмешь с определенным усилием, начинается торможение, а потом как будто колеса растормаживаются и приходится жать сильней на педаль, жопа короче. Отрегулировал педаль по мурзилке, была слишком низко, и о чудо стало получаться четко дозировать усилие на педали, эффект "растормаживания" исчез, но тормозило все равно фигово. Перебрал передние суппорта, в задние не лазил так как с виду все новое и со слов предыдущего хозяина (дядька мастерит на тойота рублевка) только что все обслуживалось и прокачивалось. Стало получше, но не то.

     

    Роем дальше, вакуумник в норме. При сильном нажатии педаль медленно уходила, но не в пол. Начал грешить на гтц, но не вяжется, что педаль проваливается не до пола. Короче худо бедно можно ездить, ездил, материл япов и искал бабло на новый гтц. 

     

    Прошел год, терпенье кончилось, бабла на гтц не нашел, вернее жабу не победил, но почему-то решил глянуть колдуна. А он собака не алё (если жать на педаль тормоза, кочерга которая с пружиной связана мертвая, не шевелится, а должна), задняя ось не тормозит вообще. Глянул под пыльник этой кочерги, там все как только что с завода. Что за? Прокачал колдуна, воздуха нет. Что за? Качнул рабочий цилиндр на заднем колесе, а там блин воздух! Буквально за пару качков и колёса задней оси начали тормозить, колдун зашевелился и на праде появились тормоза под стать пузотерошным! Малейшее нажатие и носом в руль. Но педаль как проваливалась так и проваливается до сих пор. В чем прикол не знаю, но и не запариваюсь, так как претензий к тормозам больше нет.

     

    Мораль моей басни такова: первое это никому нельзя верить и тоета рублевка рукожопы. Второе можно на праде спокойно откатать с одной тормозящей передней осью, даже зимой не возникало проблем (напомню, я не знал что у меня только передние тормозят). И третье, что в прадовских тормозах даже положение педали относительно пола имеет значение. Ну в моем случае имело и не малое. Как-то так.

     

    Все кто бадаются с тормозами проверьте сначала работоспособность колдуна, положение педали и переберите суппорта в конце концов! :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо 90
    В 18.10.2016 в 13:32, Golubkov сказал:

     

     

    Все кто бадаются с тормозами проверьте сначала работоспособность колдуна, положение педали и переберите суппорта в конце концов! :) 

    Колдун и АBS в топку.

    На сегодняшний день: полет нормальный!

    Стали плохо отходить колодки на передних суппортах, позже переберу, на эффективность тормозов ни как не сказалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо 90

    Прошло 5,5 лет. К Эффективнисти тормозов претензий нет.

    Передние суппорта разработал туда-сюда с ВДшкой раз по 20 на каждую сторону не снимая суппорта и не завоздушивая.

    Затрат 0, время 2 часа.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.