Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
    7 часов назад, zzu сказал:

    Что то у вас совсем херово. А не перегретый контракт то?

    Да ХЗ, все может быть. По внешнему виду выглядит отлично, нагара под клапанной нет, нашел сегодня аукционник машины, с которой двигло покупал, пробег 130 тыщ, оценка 4В, резина у меня 33-тья. Жрет-то я думаю из-за того, что троит, а вот че он троит это вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Катушку пробуй меняй, ошибки смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    У меня подтраивал на холостых недавно, лямду показало, заменил, перестал строить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Ребята, ну вы как всегда, у меня катушка, у меня лямбда. Надо просто выполнить простейшую последовательность проверок.

    Общие Простые проверки

    Напруга не падает на холостых? Акум в норме?

    Массы на голове и на блоке в порядке?

     

    1. Ошибки по компу.

    2. Воздух. Это про очистку дросселя, и проверку маф (он может душу вынимать, но не на холостых) и КХХ и TPS

    3. Топливо. Давление и форсунки.

    4. Зажигание. Свечи, провода, трамблер, комутатор, иже с ним, катушка.

    5. Компрессия, ну метки и зазоры клапанов.

    Что то уже сделано, сделать все остальное, что можно, начиная от простого к сложному. Если все ок, ну не может он не работать нормально.

    Конечно есть и более суровые варианты, типа перетертой проводки на форсы или что то не диагностируемое выгорело в мозгу, но это очень мало вероятно.

    По лямбдам не будет ошибок пока не отпадет подогрев. У меня до последнего они работали и ничего не троило.

    Про газ вообще ничего не скажу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Ошибок нет, не знал, что из-за лямбды может троить, буду и  ее помиотреть и все остальное. Я бы конечно первым делом форсы глянул, но  снимать их на эфзете это кукарача. Еще одна мысля крутится в башке: машина леворукая, а мотор с праворукой, компы не могут по разному быть заточены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    31 минуту назад, Сторож сказал:

    Ошибок нет, не знал, что из-за лямбды может троить, буду и  ее помиотреть и все остальное. Я бы конечно первым делом форсы глянул, но  снимать их на эфзете это кукарача. Еще одна мысля крутится в башке: машина леворукая, а мотор с праворукой, компы не могут по разному быть заточены?

    Без разницы какое железо стояло и поставлено . Разница есть в косах и ЭБУ . Форсунки снять проще простого ( 4 болта дроселя и они как на ладони ) . С не работающей лямбдой расход увеличивается на порядок ,  но что бы троило от её не сталкивался , по любому просто можно отключить фишку оп лямбды  и посмотреть результат. 

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
    17 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Без разницы какое железо стояло и поставлено . Разница есть в косах и ЭБУ

    Так я это и имел в виду, может не корректно написал, это я ЭБУ компом обозвал. ЭБУ я старый оставил, но с двс родной шел, вот и вопрос его менять или нет?

    17 часов назад, Vovan-2 сказал:

    по любому просто можно отключить фишку оп лямбды  и посмотреть результат

    А вот тут не допонял, если допустить, что причина в неисправной лямбде, то, отключив фишку, я так понимаю ни чего не должно измениться. Почему рассуждаю, а не делаю-просто на работе сижу, хочется и это время провести с  пользой, пусть и в теории. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня такая проблема была на карбе - ничего не помогло, новый трамблер, новые свечи, новая катушка новые ВВ провода - мотор подтраивал но холостых и чувствовалось что тяги нехватка. После долгих мытарств попал к одному деду старому - который просто на свечах чуть увеличил зазор, чтобы искра была лучше. Как бабка отшептала, мотор стал урчать. Он сказал что надо так на наших машинах делать. Сам тоже ездит на 4.5 ФЕ.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    4 часа назад, Centurion сказал:

    У меня такая проблема была на карбе - ничего не помогло, новый трамблер, новые свечи, новая катушка новые ВВ провода - мотор подтраивал но холостых и чувствовалось что тяги нехватка. После долгих мытарств попал к одному деду старому - который просто на свечах чуть увеличил зазор, чтобы искра была лучше. Как бабка отшептала, мотор стал урчать. Он сказал что надо так на наших машинах делать. Сам тоже ездит на 4.5 ФЕ.  

    Самат скажи, вот ты поменял свой ФЗ на HD FT,  кроме экономии какой резвее мотор? Динамичнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    3 minutes ago, Руслан Костоев said:

    Самат скажи, вот ты поменял свой ФЗ на HD FT,  кроме экономии какой резвее мотор? Динамичнее?

    Бензин не едет не тянет не везёт. Мое мнение Тойота не умеет делать нормальные ни бензиновые ни дизельные моторы объемом выше 3 литров. Судьба Тойоты это супры и остальные. Которые электродрели. 4.5 камминса дизельного развивает в стоке 970нм. Тойоте может только снится такое. 

    По сути мотор слаб и тщедушен как любой тойотовский единственное что жрет мало.  

    ФТ намного резвее ФЗ, поверь только опять ни сил ни крутящего, в общем понимании тойотовские моторы по сути все инвалиды 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 минуту назад, Centurion сказал:

    Бензин не едет не тянет не везёт. Мое мнение Тойота не умеет делать нормальные ни бензиновые ни дизельные моторы объемом выше 3 литров. Судьба Тойоты это супры и остальные. Которые электродрели. 4.5 камминса дизельного развивает в стоке 970нм. Тойоте может только снится такое. 

    По сути мотор слаб и тщедушен как любой тойотовский единственное что жрет мало.  

    Давай будем обективными, сколько щас твоя 80 ка с места до сотни выстреливает? В секундах? Замерь если не трудно. Моя 105ка с ФЗФЕ до сотни км.ч за 10 сек пуляет, на ровнине пустая сток. Сколько твой? Лучше сразу на видео сними, и я свою сниму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Руслан, а смысл? У меня расход сейчас по городу 12 и по трассе 10. Разгон ничем не хуже бензинового. Да отстану я от тебя на две секунды но зато я тебя догоню по трассе. И притом что мой не будет жрать как свинья помои при разгоне. Мой ФЗ не мог преодолеть отметку 120 потому что упирался и все, сейчас легко под 160 ходит. И нах мне бензин? И при 120 он жрал в среднем 40-45 литров на сотню. 

    Руслан тебе пример можешь так тащить 200ку с лодкой на своем ФЗ?

    Ты никогда в жизни не вытянешь на своей любой Тойоте такую нагрузку 

     

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    3 минуты назад, Centurion сказал:

     И при 120 он жрал в среднем 40-45 литров на сотню. 

    Видать только у тебя бала Тойота-гавно . Ни у кого больше нет и не  было такого чудного пепелаца что бы больше 120 не ехала и жрало под 50 литров . По мне какие бы ты сказки не пел про то что дизель предел мечтаний 9 один раз наелся этого го-вна ) ,  всё равно больше в жизни даже не порсмотрю с сторону твоих восхвалений . Как говорится , кому какой цвет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    5 minutes ago, Vovan-2 said:

    Видать только у тебя бала Тойота-гавно . Ни у кого больше нет и не  было такого чудного пепелаца что бы больше 120 не ехала и жрало под 50 литров . По мне какие бы ты сказки не пел про то что дизель предел мечтаний 9 один раз наелся этого го-вна ) ,  всё равно больше в жизни даже не порсмотрю с сторону твоих восхвалений . Как говорится , кому какой цвет . 

    Ага, я всегда смеюсь над такими. Почитай мои темы - тойотовские моторы не имеют ни сил, ни КМ, ни экономичности. Дизельные экономичны но от них не стоит ожидать подрыва как от мерсовских. Или бешенной тяги как от американских они тупы и слабы во всем, их фишка в том что они неубиваемы... Других опций у них нет 

    Вован я здесь год полтора назад предлагал простой способ - любая Тойота тянет 28 тонный цементовоз на перевал на высоте выше 4200. Вытягивает. Я я признаю что Тойота умеет делать моторы. Форды делают это постоянно. Тойота может только обсирается и палат на первую пониженную на такой высоте - мотор то гавно 

    Приедь, вытащи на перевал цементовоз покажи нам что у тебя мотор ипет всех и вся я очень хочу посмотреть...

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    6 минут назад, Centurion сказал:

    Ага, я всегда смеюсь над такими. Почитай мои темы - тойотовские моторы не имеют ни сил, ни КМ, ни экономичности. Дизельные экономичны но от них не стоит ожидать подрыва как от мерсовских. Или бешенной тяги как от американских они тупы и слабы во всем, их фишка в том что они неубиваемы... Других опций у них нет 

    Да мне в принципе фиолетово , одно только плохо , очень редко приходится делать Тойота - гавно двигатели , всё в основном ваг бэхи и корейса , а про нонечные мерсо гано и говорить не приходится ( на прошлой недели отказался 6,3 АМG  только из за того что он неремонтный мяса нету для гильзовки  а пробег то с магазина смешной 280 ткм ) . С наступающими праздниками !!! И не бейте стелко-тару . кому то пригодится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    10 minutes ago, Vovan-2 said:

    Да мне в принципе фиолетово , одно только плохо , очень редко приходится делать Тойота - гавно двигатели , всё в основном ваг бэхи и корейса , а про нонечные мерсо гано и говорить не приходится ( на прошлой недели отказался 6,3 АМG  только из за того что он неремонтный мяса нету для гильзовки  а пробег то с магазина смешной 280 ткм ) . С наступающими праздниками !!! И не бейте стелко-тару . кому то пригодится .

    6.3 ТД нету у мерса врать не надо. Бензин был, есть и остаётся гамном. И я тебе предложил честный спор, вытянешь на своем 4.2 цементовоз на высоту 4200? Не вытянешь? Значит мотор гавно все просто

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    12 минут назад, Centurion сказал:

    6.3 ТД нету у мерса врать не надо. Бензин был, есть и остаётся гамном. И я тебе предложил честный спор, вытянешь на своем 4.2 цементовоз на высоту 4200? Не вытянешь? Значит мотор гавно все просто

    :dead::LaieA_052::sos::dumb: :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Гавно у Тойоты что дизель что бензин - могут только тянуть себя, дизель ещё приемлем а бензин средний расход 30 - можешь меня не убеждать :) 10 лет на ФЗ проехал. Такое гавно прожорливое 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 минуты назад, Centurion сказал:

    Гавно у Тойоты что дизель что бензин - могут только тянуть себя, дизель ещё приемлем а бензин средний расход 30 - можешь меня не убеждать :) 10 лет на ФЗ проехал. Такое гавно прожорливое 

    Да я вообще ни кого не убеждаю , езжай хоть на воде , мне по йух . А вот ты мне объясни , почему ты хочеш научить все жить как тебе кажется лучше , зачем тянуть какой то цементовоз куда либо , бредятина . Давай закончим это беседу , тема не про что лучше  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вован, 4.2 дизель должен и обязан иметь крутящий момент не меньше 800-900 нм. Вообще удивительно что Тойоты смогли выжать с него 480нм. Все просто не умеют они дизеля делать. И не умели никогда. Да электродрели типа супры они умеют делать. А большее нет, ты где видел карьерные самосвалы Тойоты? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.