Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    32 минуты назад, Centurion сказал:

    Гавно у Тойоты что дизель что бензин - могут только тянуть себя, дизель ещё приемлем а бензин средний расход 30 - можешь меня не убеждать :) 10 лет на ФЗ проехал. Такое гавно прожорливое 

    Самат, как ты терпел 10 лет на Фз и 120!))) считай жизнь прожил зря!))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да, представь и заправлял его на 30 литров на 100 км и считал что это нормально... Мое мнение сильно поменялось когда я армейские дизеля увидел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Я тут тоже на 100 4,7  по катался , вся в железе, расход 30, больше 80км страшно становиться))) ехать выкинет с дороги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 hour ago, metalin73 said:

    Я тут тоже на 100 4,7  по катался , вся в железе, расход 30, больше 80км страшно становиться))) ехать выкинет с дороги

    Сейчас ездию на ФТ на обвешанной 80ке под 140 и ничего. Конечно до Power stroke или DMX далеко. Но расход уже вполне приемлемый и тяга не такая тупая как на бензине. Легко до 140 идет, расход шикарный. Но нет такого вау когда дым из под колес и разгон с места быстрее электродрели. 

    Руслан ты можешь на своей ФЕ вот так тронутся с места на 35 резине? :) Ты же знаешь ни одна Тойота так с места никогда не дернется как и ни один японец вообще 

     

     

     

     

    Куда там япам до серьезных дизелей

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    57 минут назад, Centurion сказал:

    Сейчас ездию на ФТ на обвешанной 80ке под 140 и ничего. Конечно до Power stroke или DMX далеко. Но расход уже вполне приемлемый и тяга не такая тупая как на бензине. Легко до 140 идет, расход шикарный. Но нет такого вау когда дым из под колес и разгон с места быстрее электродрели. 

    Руслан ты можешь на своей ФЕ вот так тронутся с места на 35 резине? :) Ты же знаешь ни одна Тойота так с места никогда не дернется как и ни один японец вообще 

     

     

     

     

    Куда там япам до серьезных дизелей

    Я это сделаю ещё лучше на своей, поверь, скоро сниму для тебя видео, только надо передний кардан снять чтоб всё по честному. Чето не то у тебя с карбюратором было что жрёт под 40, и едет не больше 120, моя жрёт по трассе 15, и едет 200 легко, можно и больше попробовать. Для тебя буду готовить видео в ближайшее время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    16 minutes ago, Руслан Костоев said:

    Я это сделаю ещё лучше на своей, поверь, скоро сниму для тебя видео, только надо передний кардан снять чтоб всё по честному. Чето не то у тебя с карбюратором было что жрёт под 40, и едет не больше 120, моя жрёт по трассе 15, и едет 200 легко, можно и больше попробовать. Для тебя буду готовить видео в ближайшее время.

    Ты на своем ФЗ никогда не сможешь ни тянуть ни ехать нормально на стоковом моторе, что бы ты не говорил. Я тойот много видел, все жрут и очень ограниченная мощность. А попросту его нет.  Можешь пыжится сколько угодно :)

    30 кубов с места, вес вместе с контейнером около 38 тонн - сними как ты на своем ФЗ дергаешь и посмотрим. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    16 минут назад, Centurion сказал:

    30 кубов с места, вес вместе с контейнером около 38 тонн

    Вы сами то в это сказочное видео верите, чтобы тут его втюхивать? Такой контейнер 38 тонн весом на сухом бетоне и кировец хрен шевельнет, а патруль хоть с движком от боинга, только на веревке болтаться будет да резину жечь. Вы попробуйте камаза на ручнике пустого сдернуть хоть на 20 сантиметров. Он в пять раз легче, и Вы его этим джипом не колыхнете, сколько бы там лошадей и ньютонов не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Это видео не раз обсуждалось и можете сами протереть ещё раз. Оно 4 летнее видео. Выше я видео показал как этот же Патрол на DMX  тащит 200 ку как шалаву за волосы вместе с лодкой  тоже скажете что не может? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ну не надо быть таким наивным, верить каким-то мифическим обсуждениям, вот посмотрите как в жизни на самом деле происходит, и в этой копешке сена веса тонн 20-25.

     

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 minute ago, bbn said:

    Ну не надо быть таким наивным, верить каким-то мифическим обсуждениям, вот посмотрите как в жизни на самом деле происходит, и в этой копешке сена веса тонн 20-25.

     

    Советую заглянуть в сайт питдизель австралийский, там владелец Хизер он много свапов делает в том числе и в 80 и 105ки эти моторы ставит и участвует от гонок со всякими электродрелями мандоглазыми до пулл рейсинг когда тянут дорожную технику. Посмотрите сами и думайте сами и покажите мне хоть один мотор от Тойоты который может Скайлайн на драге обогнать и тащить нормально бетоноукладчик. Нету просто у тойот таких моторов, не зря у них нет тяжёлой техники вообще. 

    Руслан что ты там про свой быстрый ФЗ говорил? :laugh: Хизер за рулем на драге на стоковом 6.6 DMX 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    5.26 разгон до 100. Да, покажите мне такой крузак дизельный:laugh: очень хочу посмотреть. Чтобы ещё на 35ых, лифтованный был :rolleyes:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    3 минуты назад, Centurion сказал:

    5.29 разгон до 100. Да, покажите мне такой крузак дизельный:laugh: очень хочу посмотреть. Чтобы ещё на 35ых, лифтованный был :rolleyes:

    Блиять ,  ты сравниваешь хер с пальцем . Там турба стоит 60 а то и больше с лаунча с 4000 стартует . Есть очень много тазов зажигалок ( живущие 2-4 заезда межну ремонтами  ) с обьёмом в 1,8 которые дернут твоего что в клипе . Не надо много курить . Вредно .:punchl::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Just now, Vovan-2 said:

    Блиять ,  ты сравниваешь хер с пальцем . Там турба стоит 60 а то и больше с лаунча с 4000 стартует . Есть очень много тазов зажигалок ( живущие 2-4 заезда межну ремонтами  ) с обьёмом в 1,8 которые дернут твоего что в клипе . Не надо много курить . Вредно .:punchl::buzz:

    Ты во первых залезь и почитай про его машину, штатная коробка и штатный мотор. Без ЕГР и с чуть добавленным топливом - все характеристики в норме 450 ЛС и 1250нм все! Это сток. Он не разгоняет его как амеры до 700лс и 1800нм потому что он на нем ещё в пампасы ездит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 минуты назад, Centurion сказал:

    Посмотрите сами и думайте сами

    Да смотрел не раз. И шоу Коперфильда тоже смотрел. Там даже круче номера откалывает. Я не о тойоте и всяких австралийских свапах чего угодно. Всего лишь о том что тремя тоннами тянуть тридцать восемь даже на колесах очень сложно, а железякой по бетону - это вообще нереально.

    4 минуты назад, Centurion сказал:

    5.29 разгон до 100

    А в повседневке это что часто надо, или вообще сильно надо? У меня есть свап балалайка, тонна веса и 300 лс., 6 сек до 100 и 30 литров на 100 по городу, можно ехать 50 на 100, ну очень бодро, а меньше 15 на 100 не получится хоть обосрись. И по другому мощности не получишь, хоть бенз, хоть дизель, законы физики мешают. В итоге бодро едем - много жгем, все эти забавы под тугой карман да понты и детство в жопе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У Хино есть прекрасные такие же моторы 5.9, 6.3 и 7.2 я до сих пор удивляюсь почему они их не ставят в 200 и 70. Они бы себе огромный рынок открыли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    18 minutes ago, bbn said:

    Да смотрел не раз. И шоу Коперфильда тоже смотрел. Там даже круче номера откалывает. Я не о тойоте и всяких австралийских свапах чего угодно. Всего лишь о том что тремя тоннами тянуть тридцать восемь даже на колесах очень сложно, а железякой по бетону - это вообще нереально.

    А в повседневке это что часто надо, или вообще сильно надо? У меня есть свап балалайка, тонна веса и 300 лс., 6 сек до 100 и 30 литров на 100 по городу, можно ехать 50 на 100, ну очень бодро, а меньше 15 на 100 не получится хоть обосрись. И по другому мощности не получишь, хоть бенз, хоть дизель, законы физики мешают. В итоге бодро едем - много жгем, все эти забавы под тугой карман да понты и детство в жопе. 

    Копперфильд можешь и не смотреть. 

    Вот тебе машина которая работает как самосвал  каждый день - 19 тонн. И покажи мне свой крузак который может так каждый день работать из-за дня в день :) сдохнет в первый же день. 

     

    И знаешь почему? Потому что моторы гавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 минуту назад, Centurion сказал:

    почему они их не ставят в 200 и 70

    Потому, что дилерский ремонт и запчасти дают больше прибыли, чем продажа новых машин. Зачем ставить на 200 мотор который никогда не сломается. С точки зрения прибыли тойты это просто недопустимо. А то, что производится и так как горячие пирожки расхватывают. Ну и в чем смысл делать крепкое, надежное, мощное, если рынок завоеван, ниша своя занята, конкуренты особо не наседают, чего кобениться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    9 минут назад, Centurion сказал:

    Вот тебе машина которая работает как самосвал  каждый день - 19 тонн

    Я как-то не очень понимаю всех этих извращений, вроде у каждой машины свое назначение, он бы еще бочку говновозную к ней прицепил для полного счастья. Вообще трудно понять некоторых. Вам вот зачем-то хочется и 5,26 до 100 и 19 тонн на борту, таких точно нету ни у кого, не только у тойоты, ну и как Вам угодить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 minute ago, bbn said:

    Я как-то не очень понимаю всех этих извращений, вроде у каждой машины свое назначение, он бы еще бочку говновозную к ней прицепил для полного счастья. Вообще трудно понять некоторых. Вам вот зачем-то хочется и 5,26 до 100 и 19 тонн на борту, таких точно нету ни у кого, не только у тойоты, ну и как Вам угодить?

    Вот именно что мощный мотор вкупе с хорошей КПП и даёт и мощь и скорость. Вот что обидно. Тойота в этом уходящем году удосужилась сделать модернизацию 151 коробки назвав 152 и поменяв!!!! Тааадаааам!!!! Пару 0.881 на 0.75! Это вообще пипец и они сказали что это круто как не ипатся когда как немцы уже 7-8 ступенчатые делают!!! Они мандоглазые вообще йохнулись? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    17 minutes ago, bbn said:

    Я как-то не очень понимаю всех этих извращений, вроде у каждой машины свое назначение, он бы еще бочку говновозную к ней прицепил для полного счастья. Вообще трудно понять некоторых. Вам вот зачем-то хочется и 5,26 до 100 и 19 тонн на борту, таких точно нету ни у кого, не только у тойоты, ну и как Вам угодить?

    Почитай про чувака этого с питдизель именно на лёгкой платформе Патрол, 80, 105  (относительно) он и гоняется и в пампасы ездит, как экспедиционник как и рубится как на спортивной машине. Если бы Тойота например ставила в 70ку хиновский 7.2 на грузовом автомате 8 ступке он бы спокойно был бы настоящим экспедиционником. А при надлежащей настройке и ещё бы со вжиками гонялся по городским улицам. А Тойота так и не может понять....

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.