Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    2 minutes ago, bbn said:

    Вы не задумывались что возможно не дохнут то они как раз потому, что сбалансированы. Не для подвигов и побед, а для простой, долгой, нудной, обычной работы. А зачем Вам подвиги?

    Принцип ишака называется, жрет что попало но толком работу не делает но и не сдохнет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    10 минут назад, Centurion сказал:

    Принцип ишака

    Может это тоже не совсем верно, а то вот в других местах уже 200 лет даже такое практикуют :

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну как раз под Тойоту подходит... Выносливая, надёжная но нифига не мощная и не быстрая. Как и любой ишак

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 минут назад, Centurion сказал:

    Ну как раз под Тойоту подходит...

    Может есть еще что-то в этой жизни кроме тойот и ишаков, что Вас сильно огорчает, хочется прям посочувствовать во всем сразу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    12 hours ago, bbn said:

    Может есть еще что-то в этой жизни кроме тойот и ишаков, что Вас сильно огорчает, хочется прям посочувствовать во всем сразу. 

    Вторая машина европеец дизель коммон-рейл. Динамика совершенно на другом уровне.

    Проблема в другом, Тойота не перенимает опыт других а если это делает то с опозданием на лет 10-15. 80-100-200 по большей части были авто которые в расцвете продаж были и остаются мажорными авто. Из 100 проданных авто может 2-3 попадут в руки где от их заложенных прочностных и мощностных характеристик потребуется максимальная отдача. А так посмотрите сами - 200ка это как правило служебное авто жирного чиновника которому требуется статусность и комфорт. И все. И максимальная безопасность при максимальных скоростях. Ну любят чинуши ездить быстро на больших машинах. 

    А по мне линейка таких авто всегда должны были иметь моторы для реальной работы - 5.9 и выше. И свапы австралов доказывают, что в подкапотный пространство этих авто спокойно залазит мотор объемом до 12 литров. 

    По мне был бы самый шикарный вариант 80ка с родным хиновским мотором 7.2. болот у нас нет чтобы тонуть но мотор именно тяжёлый и тяговитый. Вот что меня бесит в маркетинге тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 минуты назад, Centurion сказал:

    спокойно залазит мотор объемом до 12 литров.

    12 литров! :sarcastic_hand:  Вот для чего это вообще? Что за гигантомания такая? Это как надо изурочить 80 чтобы в нее например камазовский мотор задвинуть, кстати компактнее его  в этом объеме вряд-ли найти. Камазовский силовой агрегат если склероз не изменяет что-то 1300кг тянет, ну пусть коробка другая будет, скинем пару центнеров, еще надо акумы с хорошим пусковым током, а это 2 от 150а.ч. плюс расход литров от 20, меньше не кушает  мотор такого объема, значит и бак литров на 250. Получится такой монстр тонны четыре с половиной, потом посадить в этого монстра богатыря Центуриона  весом 70кг и пусть одиноко возит свою жопу от дома до рынка и обратно со скоростью 40 кмч в среднем, главное чтобы он знал,- если что, то он ведь может чесануть почти как  бугатти вейрон, только обстановка и окружающие мешают. Где можно в наше время использовать хоть малую часть потенциала такой машины, о которой Вы мечтаете? Допустим у нас нет такой возможности ни в городе ни на трассах, повсюду камеры, через каждые пять-десять км знаки 70, 50, а с вашей безудержной жаждой драйва можно остаться в одних дырявых трусах, на штрафах обезжирят. Я вот хоть и стараюсь аккуратно ездить, все равно в месяц 2-3 письма выхватываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Смотри :) сорока с 12 литровым мотором от карьерного самосвала :) представь что он может на трассе и как может вытрахать любую тойотопилу у которых априори выше 4 литров не бывает 

    И вот тебе 12 литров под капотом сороки

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Теперь я наконец-то понял. Весь смысл Ваших сентенций видимо заключается в лаконичной фразе

    1 час назад, Centurion сказал:

    что он может на трассе и как может вытрахать любую тойотопилу

    Нечего сказать - цель вполне достойная, мои глубокие соболезнования!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Блин Самат, ты сам-то что поставил на свою 80ку?  Что тебе мешало поставить туда американский каминс, или V12? Обсирать тоеты ты мастер, а сам остаёшься с говномотором на тоете? Как-то слова твои с делом не сходятся? Не по мужски это. С новым годом всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    Тема: плохо еду.

    Мужики, минус 45 у вас , крузер же японец)) там теплее, где люди живут, и слава богу здравствуют. С Новым Годом, братья!!!

     По теме. Как лить летнюю/неизвестную соляру и не встревать..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    33 минуты назад, Dam сказал:

    Тема: плохо еду.

    Мужики, минус 45 у вас , крузер же японец)) там теплее, где люди живут, и слава богу здравствуют. С Новым Годом, братья!!!

     По теме. Как лить летнюю/неизвестную соляру и не встревать..?

    Тема Троит Зажигалка!) С Новым Годом! Трактористы в другой Теме)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    7 hours ago, Руслан Костоев said:

    Блин Самат, ты сам-то что поставил на свою 80ку?  Что тебе мешало поставить туда американский каминс, или V12? Обсирать тоеты ты мастер, а сам остаёшься с говномотором на тоете? Как-то слова твои с делом не сходятся? Не по мужски это. С новым годом всех.

    Руслан. 6.6 DMX с коробкой стоит порядка 10-12к$ без транспорта, без адаптации. 

    С Австралии готовый drop in  кит для 80ки 6.6 DMX стоит 27к$. Дороже чем средняя 200ка 2010года выпуска :)

    я ипал бензин Тойоты - хавало беспощадное. Мне тут сосед втирал недавно на раннере 4.7 типа хорошая машина. Я ему говорю чё пиздишь? Средняк 30 литров по городу. Он поник и говорит да твоя правда. Хер ли врать самому себе. У бензина средний расход от 25 до 50 средний. 

    у дизеля Тойоты расход маленький но силой и мощью он тоже не отличается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    16 hours ago, bbn said:

    12 литров! :sarcastic_hand:  Вот для чего это вообще? Что за гигантомания такая? Это как надо изурочить 80 чтобы в нее например камазовский мотор задвинуть, кстати компактнее его  в этом объеме вряд-ли найти. Камазовский силовой агрегат если склероз не изменяет что-то 1300кг тянет, ну пусть коробка другая будет, скинем пару центнеров, еще надо акумы с хорошим пусковым током, а это 2 от 150а.ч. плюс расход литров от 20, меньше не кушает  мотор такого объема, значит и бак литров на 250. Получится такой монстр тонны четыре с половиной, потом посадить в этого монстра богатыря Центуриона  весом 70кг и пусть одиноко возит свою жопу от дома до рынка и обратно со скоростью 40 кмч в среднем, главное чтобы он знал,- если что, то он ведь может чесануть почти как  бугатти вейрон, только обстановка и окружающие мешают. Где можно в наше время использовать хоть малую часть потенциала такой машины, о которой Вы мечтаете? Допустим у нас нет такой возможности ни в городе ни на трассах, повсюду камеры, через каждые пять-десять км знаки 70, 50, а с вашей безудержной жаждой драйва можно остаться в одних дырявых трусах, на штрафах обезжирят. Я вот хоть и стараюсь аккуратно ездить, все равно в месяц 2-3 письма выхватываю.

    У бензинового при двух баках и среднем расходе в 30 запас хода порядка 450-500 км и ничего страшного. При 6.6 или 7.2 и родной коробке запас хода будет около 1500 и выше так что не переживай. Просто ты привык к прожорливым моторам Тойоты. У них норма жрать :)

    6.6 даст тебе потенциал по трассе и тяговитости. Нет у тойотомоторов тяги под 1000 и выше нм. И не будет никогда.  Соответственно сделать резко маневр, с места уйти тойомотор просто не может физически. Разве что пернуть и заглохнуть :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
    10 часов назад, metalin73 сказал:

    Тема Троит Зажигалка!)

    Уже по ходу надо переименовывать, типа у кого пися больше, или 12-ти, 16-ти, 30-ти литровые паровозы. А сотка с 2 узетом по городу у меня 22-24 макимум по Владу хавала и лучше нее машины ни когда не было и не будет. Я не собираюсь 38-ми тонные контейнера тягать, потому что во первых это на хрен не надо, а во вторых это с точки зрения физики нонсенс. С Новым Годом всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @Centurion , ты опять по синьке расчехлил свою любимую физгармонь?

    19 часов назад, Centurion сказал:

    А по мне линейка таких авто всегда должны

    19 часов назад, Centurion сказал:

    По мне был бы

    Ну так такие как ты - не целевая аудитория тоёты, да и они, даже не знают про твои секс-вирши в свой адрес.

     

    А те, кто не только языком хотят погорячее, просто делают.

    https://forum.ih8mud.com/threads/dirty-koala-build-cummins-6bt-nv4500-hf2av-swap.804271/

    Вот, так сказать, режим он-лайн:

    https://forum.ih8mud.com/threads/the-overland-tractor-93-beige-metallic-6bt-nv4500.1092578/

    И такого там пруд пруди.:ok:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    13 часов назад, Centurion сказал:

    Трахать надо тойогандонов

    Я думаю гандон - применительно к индивидууму - это состояние души, а не наличие тойоты, но Вы придумали славный слоган. Вам осталось проявить последовательность и на своей машине этот слоган по бортам написать крупно, как это обычно на крузерах принято, можно в довесок татушек на видных частях тела наколотить. Это ярко выделит Вас на фоне серой безликой массы, подчеркнет Вашу индивидуальность и раскрепощенность. Правда нюансы есть. Скорее всего необходимо будет застраховаться, и по машине и для себя, на все виды рисков, включая изнасилование группой лиц без предварительного сговора. Поскольку грубые бесчувственные окружающие могут не правильно понять тонкие эмоции Вашего сознания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Нда, смешно. Так  и представлю большой жип, которые летит без тормозов как кирпич, и при повороте сразу падающий на бок. Внедорожник и гонка вещи вообще не совместимые.

    Это уже любой дурак понимает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    12 минут назад, Kir2328 сказал:

    Это уже любой дурак понимает

    Ну это Вы переоцениваете. Практика показывает что вовсе не любой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 hour ago, Kir2328 said:

    Нда, смешно. Так  и представлю большой жип, которые летит без тормозов как кирпич, и при повороте сразу падающий на бок. Внедорожник и гонка вещи вообще не совместимые.

    Это уже любой дурак понимает.

    Джипу не обязательно участвовать в гонке, а мощный тяговитостый мотор нужен.

    И именно с км на низах. 

    Для Тойоты например можно было просто продолжить эволюцию 4.2 мотора переведя его на CR можно было уже получить хороший крутяк. 

    А по поводу делать или не делать - это второй вопрос. Я себе поставил ФТ потому что очень дёшево достался. Это раз и второе гемор перерегистрации объема. И опять же 5.9 того же Хино который ставится на мелкотоннажки можно было бы серийно ставить на 200GX в качестве рабочих машин. 

    По поводу троит я уже сказал - увеличьте зазор на свечах. Мне это помогло. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Всем доброго, снова за помощью. Короче мое подтраивание закончилось отказом одного из цилиндров, я грешил на второй. Дабы не строить гипотезы сегодня после ночной смены пошел дальше воевать с машиной. Начал с проводки на форсунках (в местах подключения газовых), к моему сожалению ни чего критичного не нашел, да, сделано через опу, но скрутки на месте, провода целые, на втором правда провод возле самого штекера был оголен с полсантиметра, но там коротить вроде не на что. Все перепаял, заизолировал, параллельно померял сопротивление форсунок-все около 14 ом. Заморочка у меня вот в чем: при включении зажигания напряжение между контактами на фишках форсунок с 1-ого по 5-тый цилиндр 6.25 В, а на 6-ом 9 В. Я-то вообще.думал, что “0” должен быть, он кстати и есть, если исключить на цилиндре управление газом и соеденить провод управления форсункой, как было по заводу. Вот и сам вопрос: должно ли быть напряжение и, если да, то почему на 6-ом больше?управляющий провод коротит на массу?Или  это особенность при у становке ГБО?И еще вопрос каким напряжением управляютя у нас форсунки?Мужики у меня просьба-не пинайте пожалуйста в поиск или куда подальше, я понимаю, что для многих это банальные, простейшие вопросы, но я в электронике чайник. Я естественно сей час буду искать информацию, но боюсь, что сломаюсь быстро после ночи, да и не факт, что найду, а инфу желательно бы к утру получить. Форсунки еще не проверял, имею в виду мех. часть, завтра займусь. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.