Перейти к публикации
Денис86

Вопрос по термоклапану дросельной заслонки 3VZ-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Всем здравствуйте! Недавно стал "счастливым" обладателем 4Runner 1991 года, двигатель 3VZ-E, возникло пару вопросов, сильно не пинайте,поиском не нашёл.

    1) Снял дросельную заслонку, термоклапан был забит сажей, промыть не удалось, пришлось выкручивать седло, а вот замерить на сколько оно вкрученно в голову совсем не пришло, в результате не удалось выставить на нужную глубину и пришли проблемы с холостыми, отсюда вопрос: может кто знает насколько его нужно вкручивать или может замерить на снятой заслонке буду очень признателен.

    2) При запуске холодного двигателя в районе распределителя зажигания стоит явственный металлический шум, похоже на шестерёнки распределителя и распредвала, визуальный осмотр проблем не выявил, при нагревании двигателя шум становится еле слышим и не постоянен, вопрос куда смотреть и что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    сильно не пинайте,поиском не нашёл.

    Плохо искал

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=62408&hl=прогревочные+обороты

    2) При запуске холодного двигателя в районе распределителя зажигания стоит явственный металлический шум, похоже на шестерёнки распределителя и распредвала, визуальный осмотр проблем не выявил, при нагревании двигателя шум становится еле слышим и не постоянен, вопрос куда смотреть и что это может быть?

    Вариантов два : Или промежуточный ролик ремня грм шумит или сам трамблер . Если проблем с зажиганием и работой двигателя нет , то шумит ролик .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Плохо искал

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=62408&hl=прогревочные+обороты

    Вариантов два : Или промежуточный ролик ремня грм шумит или сам трамблер . Если проблем с зажиганием и работой двигателя нет , то шумит ролик .

    Спасибо за ссылку,все что там описано я понял едва разобрав узел,уточню снимал три раза понемногу вкручивая седло и регулируя после сборки и полного прогрева винтом холостого хода,что в итоге визуально седло вкрутил больше чем было до разбора,ХХ выставил на 700, но есть одна странность после остановки двигателя и повторенного пуска обороты стабильно стоят на 1000 и падают только если погазовать,машина полностью прогрета,с ож тоже все в норме.

    По шуму,ролик менял недавно предыдущий хозяин,по виду сам ролик без патрубка на котором он сидит ролик вроде в норме,насторожило,что он свободно вращается, то бишь ремень его не зажимает, еще не уверен,что распределитель стоит именно родной,крышка трамблера не попадает на одно крепление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    По шуму,ролик менял недавно предыдущий хозяин,

    У меня были случаи когда этот ролик меньше 200км проезжал

    ,насторожило,что он свободно вращается, то бишь ремень его не зажимает,

    Натяни ремень или замени натяжитель ремня , взависимости от года выпуска твоего авто .

    еще не уверен,что распределитель стоит именно родной,крышка трамблера не попадает на одно крепление.

    Колхоз . трамблер одного года , а крышка другого .

    Сними траблер и руокй повращай , если заедает и шумит , меняй на новый .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Спасибо,так и сделаю,еще вопрос как визуально отличить LSD мост от простого, над заливной остатки на клейки есть,но нифига не разобрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    • Откуда: Волгодонск
    • Машина: Nissan Terrano WD21,VG30, Suzuki DR650RSE1991

    выставь на глаз клапан собери, заведи прогей, глянь на скоко больше обороты тех что нужно, при условии затянутого рег. винта. Разбираешь и с васчетом пол оборота винта на 200 об/мин. Выкручивание приведет к уменьшению оборотов и наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    выставь на глаз клапан собери, заведи прогей, глянь на скоко больше обороты тех что нужно, при условии затянутого рег. винта. Разбираешь и с васчетом пол оборота винта на 200 об/мин. Выкручивание приведет к уменьшению оборотов и наоборот.

    Вот так я ее три раза и разбирал,с учетом того,что до разбора все было в норме,думаю проще замерить на другой насколько он вкручен относительно корпуса,выставить так и добить винтом,а снимать и ставить туда сюда замучаешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск
    • Машина: Nissan Terrano WD21,VG30, Suzuki DR650RSE1991

    ну я же настроил, вооще тема более подробная выше есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.