Перейти к публикации
Gal

Усиленные шпильки колес на 80-ку существуют?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А гайки от 100 нормально сядут в конуса 80-го диска? Сами гайки ведь крупнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Ну гайки еще найти надо- на сотке они не конусные, а с планшайбой. И диаметр планшайб больше 80-х.

    Хотя возможно конусные гайки на 14мм есть, от других авто.

    Расширять отверстие придется сверлом на 14, естественно.

    За время эксплуатации 80-ток( больше 10 лет и 5авто, сейчас в эксплуатации 3 разные 80-ки)-всего пару шпилек оторвал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Поставить шпильки от полуоси Нива. Гайки то же. Будете смеяться, но мелкая резьба и более мягкая сталь убивает проблему обрыва шпилек на корню. Они просто тянутся в отличии от родных, последний виток которых подтрескивается при затяжке и потом прямо по последнему витку отрывается. На нескольких боевых машинах стоят уже много лет- никаких проблем! Кстати и накупить их ведро можно за недорого и возить с собой.:) А если по хорошему, то затягивать только руками и только ключами, предназначенными для колёсных гаек. Перетяжка только в двух случаях возможна: или неотрегулированный гайковёрт применяется, или вместо мозга у закручивающего жопа. За всю свою водительскую практику ни разу не видел колёс, отвалившихся по недотягу, а от перетяга уж даже не сосчитать...Кстати впервые Нивские шпильки пришлось применить прямо на дороге. Оригинальных неоткуда было взять:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Сделать на заказ шпильки на каком нибудь заводе из стали типа клапанной. Как такой вариант?

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Ну гайки еще найти надо- на сотке они не конусные, а с планшайбой.

    Там и конус присутствует и шайба. Хотя конус возможно используется только для центровки, а держит шайба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    В 17.05.2013 в 12:13, KEROSIN сказал:

    Поставить шпильки от полуоси Нива. Гайки то же. Будете смеяться, но мелкая резьба и более мягкая сталь убивает проблему обрыва шпилек на корню. Они просто тянутся в отличии от родных, последний виток которых подтрескивается при затяжке и потом прямо по последнему витку отрывается. На нескольких боевых машинах стоят уже много лет- никаких проблем! Кстати и накупить их ведро можно за недорого и возить с собой.:) А если по хорошему, то затягивать только руками и только ключами, предназначенными для колёсных гаек. Перетяжка только в двух случаях возможна: или неотрегулированный гайковёрт применяется, или вместо мозга у закручивающего жопа. За всю свою водительскую практику ни разу не видел колёс, отвалившихся по недотягу, а от перетяга уж даже не сосчитать...Кстати впервые Нивские шпильки пришлось применить прямо на дороге. Оригинальных неоткуда было взять:(

    На ниве другой шаг... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    11 часов назад, Tiger77 сказал:

    На ниве другой шаг... 

    Шпильку с гайкойЖЭ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Ещё и 30 новых гаек покупать???!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    В 17.05.2013 в 11:13, KEROSIN сказал:

    Поставить шпильки от полуоси Нива.

    Слов нет...одни комментарии, да и те противоречат правилам форума и культуре общения:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock
    В 17.05.2013 в 16:42, Al-Is сказал:

    Сделать на заказ шпильки на каком нибудь заводе из стали типа клапанной. Как такой вариант?

    Очень мягкая сталь. А калить нельзя, или  опять оторвет или убьет гайку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    За 11 лет езды на своей 80-ки не сломал ни одной шпильки, но весной поставил новый ... Абсолютно новый задний мост и уже через месяц на шиномонтаже сломали при затяжке одну шпильку. Поставил со старого моста. Пока проблем нет. Думаю это надуманная проблема. Родные диски родные гайки и не кривые руки и все нормально. Динамометрический ключ в руках не держал:) разве что при сборке моторов, головку затягивал.

    Изменено пользователем Dima4241
    Орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 17.05.2013 в 19:42, Al-Is сказал:

    Сделать на заказ шпильки на каком нибудь заводе из стали типа клапанной. Как такой вариант?

    реально вариант.я заказывал обычному токарю на хайс немного длиннее (выточил из арматуры комплект) нормально ходят по сей день.

    хайс правда легче на 500 кг ,но и шпилек там пять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    На 105ках интересно есть проблема со шпильками? На 80ку можно всё переставить, только есть ли смысл?, и диски колёсные хорошие труднее найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Karagandinec сказал:

    На 105ках интересно есть проблема со шпильками?

    Если на 80-ку можно как-то по неумению перетянуть шпильки, то на 105-ке нажить с ними проблем надо именно ХОТЕТЬ, шпильки там великолепные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    8 часов назад, WAR сказал:

    Если на 80-ку можно как-то по неумению перетянуть шпильки, то на 105-ке нажить с ними проблем надо именно ХОТЕТЬ, шпильки там великолепные.

    В связи с планируемой покупкой блокированных мостов и их переборкой, может займусь этим вопросом. Диски тоже ковку ищу. Нужно только купить передние и задние ступицы от 105ки и тормозные диски от неё же, полуоси задние и фланцы передние подходят 80е под это дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    На 105 сзади барабаны, не? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Tiger77 сказал:

    На 105 сзади барабаны, не? 

    У меня - да. Резьбы и на дисковых такие же.

    2 часа назад, Karagandinec сказал:

    В связи с планируемой покупкой блокированных мостов и их переборкой, может займусь этим вопросом. Диски тоже ковку ищу. Нужно только купить передние и задние ступицы от 105ки и тормозные диски от неё же, полуоси задние и фланцы передние подходят 80е под это дело?

    Фланцы точно не подходят, там уже шпильки не М8, а М10. Передние полуоси такие же. Надо каталог посмотреть и всё. Разболтовка дисков 80 6х139,7 - куда более приятная по выбору, чем 5х150. 

    Но процедура не имеет никакого смысла, если цель - усиление шпилек. Новые пары шпилька/гайка+смазка резьб+затяжка дин.ключом. Все проблемы у этого узла от человеческого фактора.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    С передом всё понятно, нужны ступицы, диски тормозные, фланцы, гайки с конусами. Диски колёсные пока не присматривался но думаю можно найти. У меня на Делике передние фланцы болтами на 10 крепились, а на 80ке когда увидел что на 8мм. подумал что то слабо, и на 105ке это усилили с завода, тоже плюсик если можно и на 80ке так переделать, только вот как по заднему мосту всё взаимозаменяемо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, Karagandinec сказал:

    только вот как по заднему мосту всё взаимозаменяемо?

    Другие ступицы, другие полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    И задний мост на 105 в плане цен на тормоза очень печалит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.