Перейти к публикации
Pavlik

Установка гидроподвески в ТЛК 100, HDFTE, АКПП от донора возможна?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    если найти б/у комплект гидры (либо с донора- японца, либо с машины, которую лифтуют), кто может его внедрить в 100-ку последний рестайл ?

    насколько сложно это и как дорого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    обсуждалось уже... сам езжу на гидре и сталкивался с ее ремонтом... потребуется огромное количество переделок-ценник видится в районе 100-200т.р. и как это будет потом работать-лотерея. гораздо проще и экономически целесообразней купить машину с штатной гидрой... а так-поставь Владовские пружины и выкинь торсионы,народ ездит и радуется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    ткните, пожалуйста, где обсуждалось, не найду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    смысл в установке гидры только при таких если:

    1. б/у - найти можно

    2. отличное состояние - очень трудно найти, гарантий нет

    3. недорого - как получится, никто не обещает

    4. установишь сам (бесплатно) - зависит от навыков

    5. все сделаешь правильно (или доводка бесплатно) см. п. 4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    лучше проработать такую идею:

    1. Есть торсионная подвеска на 100-ках

    2. Есть гидроподвеска на 100-ках но торсионы тоже есть, другие (слабее, чем без гидры)

    3. Ден и Влад делают пружины и снимают торсионы на 100-ки

    предлагаю ещё один вариант:

    4. а) Оставить торсионы как п.2 или п.1. практика покажет какой именно

    б) поставить пружины (торсионы остались) но с характеристиками др. а именно

    один из нескольких:

    1) аморты от гидры поставить но заполнить воздухом ч-з компрессор+ресивер

    2) аморты от гидры заполнить через насос+ресивер (всё остальное от гидры не ставить)

    3) аморты от гидры поставить без резиновой емкости под жидкость (срезать) а вместо гидроподушки поставить пружину, которая будет работать только в предельных режимах когда торсион и аморт уже не справляются

    4) аморты обычные с пружинами уменьшенной длины, опять же пружина будет работать только в предельных режимах когда торсион и аморт уже не справляются.

    То есть основная идея:

    То что есть на торсионах то остается.

    Добавить (без ампутаций чего либо) пружину только для предельных ситуаций когда по словам Ярослава характеристики торсиона уже не справляются.

    Плюсы: 1. если пружина сломается - останется все в стоке и спокойно доедешь.

    2. улучшится (?) стандартная торсионная подвеска.

    Прошу высказаться по такой идее.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    может это, конечно, будет здорово, но мне бы про установку гидры узнать - ставил ли кто ее комплектом на пустую машину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    ИМХО не мешать машине работать.... Зачем из собственной машины делать опытный образец с неопределенным бюджетом стремящимся к бесконечности и риском для себя,семьи и окружающих? На сколько я курил форум-никро такую перестановку не осуществлял. На вскидку-менять приборку,жгуты управления,торсионы,пружины,амортизаторы,для установки,прокладки трубок крайне желательно сдернуть кузов,т.к.рессивер и много чего еще крепятся сверху рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    ТС, я ж расписал по пунктам. ответишь на них и поймешь почему никто не ставил

    1. б/у - найти можно 40-70 тыс, а новое около 5300$ (165тыс).

    2. отличное состояние - очень трудно найти, гарантий нет

    3. недорого - как получится, никто не обещает

    4. установишь сам (бесплатно) - зависит от навыков или 30-50тыс

    5. все сделаешь правильно (или доводка бесплатно) см. п. 4 или ещё 10-15тыс

    насчет рамы все верно может добавиться к работе ещё nn-ая сумма. но можно совместить с заменой подушек кузова тогда немного дешевле итого чем по отдельности гидра и кузов.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    да-есть еще один момент-если сотка последний рестайл,то все управление в ней осуществляется по CAN шине и поженить допустим дорестайловую гидру с рестайлом скорее всего невозможно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    у меня пока 100ки еще нет, я как раз ее ищу. Но беда в том, что я четко знаю что хочу : HD-FTE, АКПП, последний рестайл, гидроподвеска, таких машин, кажется, дилерских нет. Вот и пытаюсь узнать, остается ли возможность заполучить гидру в случае покупки свежей, но пустой машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    мой совет-ищи сразу с гидрой! уверен,что из этой переделки путного ничего не получится.... не усложняй себе жизнь,тем более такими мелочами) попробуешь,потом практически уверен,будешь все в сток восстанавливать.... да и относительно свежую машину потрошить ради имплантации в нее гидры имхо-кощунство))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    да я пытаюсь найти на гидре, но последнего рестайла практически нет, а лезть в более старые года ради гидры не хочется,

    ...читал тут на форуме, как человек ради лифта в 2" скинул гидру , мне это кажется большим кощунством))), может, я просто не понял, зачем, ведь гидра вроде в режиме Н как раз и поднимает машину на 50мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    вдруг понадобится ставить гидру, а может и не понадобится......

    вы сначала определитесь сами с машиной

    Полно дизелей с гидрой. А если будет гидра и ХД-ФТЕ то и АКП там будет обязательно так что просто ищите с гидрой. А среди гидровых выбирайте дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    да я пытаюсь найти на гидре, но последнего рестайла практически нет, а лезть в более старые года ради гидры не хочется,

    ...читал тут на форуме, как человек ради лифта в 2" скинул гидру , мне это кажется большим кощунством))), может, я просто не понял, зачем, ведь гидра вроде в режиме Н как раз и поднимает машину на 50мм?

    от гидры многие избавляются... просто если за ней не следить и она начинает сыпаться, то проще ее совсем выкинуть и поставить обычную подвеску и лифтовать,как хочется))))) тем более если на машине предполагается офроад, то гидра с ним не совсем уживается-проще обычная лифтованая подвеска.а самое главное надежнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    поднимает, но только выехать из говна. При достижении скорости 30 км в час автоматика машину опять опустит в среднее положение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    Покури Лексус форум, там есть темка как раз как человек внедряет гидру и описывает все проблемы с которыми сталкивается, ну и много советчиков.

    Штука конечно прикольная, сам юзаю, но как чего случится, спецов не найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    спасибо, почитаю.

    а зачем ее в лексус внедрять, разве они не все на гидре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    Человечек так же соточку переделывает, просто на Лексус форуме типа спецов больше)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз

    поднимает, но только выехать из говна. При достижении скорости 30 км в час автоматика машину опять опустит в среднее положение.

    до 35 , но на пониженной до 50 держит , а если буксануть , то поднимет выше высшего перед на 2 см , а зад на 3 см . для стокового авто очень прикольная штука .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.