Перейти к публикации
XeX

Подскажите по 76...............

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC 105 (1HZ)

    Народ, подскажите объем масла в трансмиссионных агрегатах на новой TLC 76 (мосты, коробка, раздатка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Тут все

    sds.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC 105 (1HZ)

    Спасибо большое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC
    Тут все

    Спасибо за ценную информацию, скачал два раза!.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Спасибо за ценную информацию, скачал два раза!.

    А зачем 2 раза? :blink2:

    PS: Кстати я давал в теме по документации линки, собственно этот файлик оттуда же ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7
    13.05.2013 в 19:46, serg-hard сказал:

    Здравствуйте Сергей. Файл нулевой, поврежден? Прошу повторно поделиться информацией по объёму Масла 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    Спасибо за оперативность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7

    В коробку можно ли залить 80W90  вместо рекомендуемого  75W90  ? 

    То есть в мосты и коробку залить одинаковое масло Gl5 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    В коробку GL5 нельзя лить. Неважно какой вязкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    02.08.2022 в 13:43, vvr сказал:

    В коробку GL5 нельзя лить. Неважно какой вязкости.

    Так в тойотовском мануале к машине как раз написано про GL5. И масло такое рекомендуют лить. Как так?

     

    gl5.jpg.d3272cd4d79aae0e0f21954a6f50b8ea.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Глянул книжку, что шла с машиной. Действительно, написано GL4 или GL5. Мне сложно сказать, чем обусловлена такая рекомендация, но GL5 - это масло для гипоидных передач, и присадки, призванные уменьшать трение в этих высоконагруженных парах не позволяют нормально работать синхронизаторам коробки. Да и на форуме были печальные примеры использования GL5 в КПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК-76

    Один раз заливал в МКПП GL5. При замене в масле присутствовала медная "пыль". Больше так не делаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    GL 5 не рекомендуют использовать в синхронизированных коробках передач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Лью GL5 все время. Пробег 172 000. Пока проблем не замечено. 2013 год бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Может рекомендации не лить GL5 больше связано с машинами более старых годов. В современных 70-ках коробки по материалам уже прилично отличаются от коробок двадцатого века. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК-76

    Дим, GL5 агрессивно относятся к бронзовым синхронизаторам, а они что на старых, что на новых МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Женя, я даже такой ситуации представить не могу, чтобы тойота рекомендовала в агрегаты своих машин заливать масло, которое выводит из строя эти агрегаты.  Я сейчас позвонил своим приятелям, хорошим мастерам, и они мне сказали, что GL5 никакого ущерба коробке причинить не может. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    "Какая разница между GL-4 и GL-5?

    Разница в основном сводится к рецептуре присадок, масла GL-4 типично содержат от 3 до 4% противозадирных серо-фосфоросодержащих присадок, а GL-5 - от 4,5 до 6,5%.

    Ввиду этого, GL-5 рекомендуется для более нагруженных передач (например гипоидные), а также в качестве универсального для большинства механических трансмиссий, не имеющих в конструкции синхронизаторов из цветных сплавов. Это связано с тем, что пакет противозадирных присадок содержит серно-фосфорные элементы, которые могут вызывать коррозию деталей из цветных сплавов.

    Таким образом, типично для синхронизированных коробок передач применяют GL-4, а для мостов и редукторов масла GL-5. Для переднеприводных автомобилей, т.к. борьба против коррозии синхронизаторов может пойти в разрез с защитой шестерен главной передачи, потому что они находятся в одном блоке.

    Синхронизация шестерней происходит путем прижатия блокирующего синхронизатора к конусу зубчатого колеса - масляная пленка выдавливается и скорости вращения сравниваются. Проблема в том, что в этом случае смазывание становится полусухим и возникает уже проблема не коррозии, а износа, поэтому каждый производитель трансмиссий тут придерживается своих рекомендаций.

    Многие владельцы при этом предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов в пользу больших противозадирных свойств (особенно в случае высоких нагрузок), т.е. выбирают спецификацию GL-5, хотя производителем была предписана GL-4. На данный момент в аресенале Texaco имеются синтетические масла с двойной спецификацией API GL-4/GL-5, будучи маловязкими, они обеспечивают хорошее смазывание гипоидной передачи и неагрессивны к цветным металлам, как следствие, могут быть использованы в случаях обоих спецификаций."

     

    В общем, как ни крути, а синхронизаторы сдохнут в любом случае ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Существует масло классификации GL-4+. Как оно реагирует на цветной металл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.