Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    За более чем 10-летний срок эксплуатации своего Ранера ни разу не видел, что бы стрелка температуры уходила за середину шкалы. Хоть 30-35 на улице и буксование в песке, хоть минус 30- четко стояла возле значка на приборе.

    Сегодня поехал на дачу по М5. решил "прожечь горшки" после городской езды. 130-150-170(под горку! :) ) все ОК! давление в норме температура в норме, зарядка в норме, руль не бьет в общем все хорошо. после 170- через 300 метров заправка-заехал, заправился - сел в машину включил зажигание - а на приборке температура около красной зоны. :angry: , завел, минуты 1,5 -2 поработал на х.х и стрелка вернулась на "свое" место. под капотом не булькало, пара не было. 6 км легкого бездорожья- стрелка даже не шевельнулась.

    Вопрос: почему так сиганула температура? К чему то готовиться? пробег 420т.км.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вопрос: почему так сиганула температура?

    Потому что заглушил машину сразу после хорошей нагрузки , тепло не успело уйти из мотора в радиатор . Надо было дать хоть минуту другую мотору поработать на ХХ , а потом глушить .

    К чему то готовиться?

    ни к чему .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Потому что заглушил машину сразу после хорошей нагрузки , тепло не успело уйти из мотора в радиатор . Надо было дать хоть минуту другую мотору поработать на ХХ , а потом глушить .

    ни к чему .

    :party: :party: :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    хотел сказать то же самое что и Андрей, я несколько раз наблюдал как разрывало шланги радиатора когда пани на Дрэг или Дрифт гонках сразу моторы глушили после заезда. Глушит сходу как только остановился , входит из авто , секунд 20 проходит как бахнет и под машиной зелёная лужа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Вот тема была в сентябре прошлого года: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=134807&hl=%20%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%20%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%83%20%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%20%20%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8&st=0

    Народ упорно предлагал глушить машину сразу.

    Изложу свое мнение: стоит понаблюдать за уровнем ОЖ и посмотреть - нет ли пузырьков воздуха в расширительном бачке после открытия термостата.

    3VZ-E - замечательный двигатель, но примерно через каждые 180-200 тыс. км. у него наступает желание поменять прокладки ГБЦ. Я лично на своем старом двигателе именно в этом интервале дважды менял за 10 лет.

    Если неделю ОЖ - не будет уходить, всё замечательно. А так на вашей машине пробег пороговый :laugh: - 420. Зато, потом можно спокойно кататься до 600 тыс. км. :ok:

    И ещё, если пробег близок к очередной замене масла (например, осталась 1 тыс. км до замены) - я бы посоветовал масло заменить. Хуже - точно не будет. Не весь нагар, снявшись с поршней и стенок улетел в выхлопную трубу - часть нагара ушла в масло, да и само масло слегка поджарилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Вот тема была в сентябре прошлого года: http://www.land-crui... остановки&st=0

    Народ упорно предлагал глушить машину сразу.

    Изложу свое мнение: стоит понаблюдать за уровнем ОЖ и посмотреть - нет ли пузырьков воздуха в расширительном бачке после открытия термостата.

    3VZ-E - замечательный двигатель, но примерно через каждые 180-200 тыс. км. у него наступает желание поменять прокладки ГБЦ. Я лично на своем старом двигателе именно в этом интервале дважды менял за 10 лет.

    Если неделю ОЖ - не будет уходить, всё замечательно. А так на вашей машине пробег пороговый :laugh: - 420. Зато, потом можно спокойно кататься до 600 тыс. км. :ok:

    И ещё, если пробег близок к очередной замене масла (например, осталась 1 тыс. км до замены) - я бы посоветовал масло заменить. Хуже - точно не будет. Не весь нагар, снявшись с поршней и стенок улетел в выхлопную трубу - часть нагара ушла в масло, да и само масло слегка поджарилось.

    ОЖ не уходит . Менял ОЖ с заменой ремня ГРМ 25т.км назад - не подливал ни разу. полный радиатор всегда. Послежу после этого случая. Замену масла уже просрочил 1000км. :unsure2: На днях буду менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    я честно скажу что ту тему не читал и сейчас все мнения там озвученные читать нет времени(да и не так интересно, лучше почитать как кто нибудь из местных катлету стоил)

    у меня на этот счёт есть своё сугубое мнение, мотор сразу никогда не глушу, в не зависимости от типа топлива и принципа устройства ДВС, в не зависимости приехал во двор или на заправку, в лес или на трассе в кусты побежал, минимум 3-5 минут он работает, я пока плавно собираю вещи, снимаю магнитолу, проверяю все окна, выключаю все эл приборы, мне 50 грам топлива не жалко.

    имею хорошую привычку которая меня не раз выручала на трассах, НИКОГДА НЕ ГЛУШИТЬ МОТОР ВНЕ БОЛЬШИХ КЕМПИНГОВ С СЕРВИСАМИ. сто раз слышал истории про то как вышел в кусты на трассе меж двух городов, по 70 км до каждого, вернулся а эта падла не заводится...

    на заправках не глушу, в придорожных кафе и магазинах тоже, особенно зимой, на этот случай имею второй ключ которым просто закрываю автомобиль снаружи чтобы ничего не тиснули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    я честно скажу что ту тему не читал и сейчас все мнения там озвученные читать нет времени(да и не так интересно, лучше почитать как кто нибудь из местных катлету стоил)

    у меня на этот счёт есть своё сугубое мнение, мотор сразу никогда не глушу, в не зависимости от типа топлива и принципа устройства ДВС, в не зависимости приехал во двор или на заправку, в лес или на трассе в кусты побежал, минимум 3-5 минут он работает, я пока плавно собираю вещи, снимаю магнитолу, проверяю все окна, выключаю все эл приборы, мне 50 грам топлива не жалко.

    имею хорошую привычку которая меня не раз выручала на трассах, НИКОГДА НЕ ГЛУШИТЬ МОТОР ВНЕ БОЛЬШИХ КЕМПИНГОВ С СЕРВИСАМИ. сто раз слышал истории про то как вышел в кусты на трассе меж двух городов, по 70 км до каждого, вернулся а эта падла не заводится...

    на заправках не глушу, в придорожных кафе и магазинах тоже, особенно зимой, на этот случай имею второй ключ которым просто закрываю автомобиль снаружи чтобы ничего не тиснули.

    Как то неуверенно ты говоришь о своей машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    нее, брат :)) я как раз без эксцессов катаюсь, ну разве что граната разбиралась на хорошем вывесе, и один раз при большом перегоне 2000 км умер прям на ходу АКБ, без предварительных прилюдий, при этом гнератор живой, а аккумулятор БОШ силвер , узнал только когда случайно заглох (там машина была с МКПП я в навигаторе повозился, трогаюсь , а с ручника снять забыл) и то с толкача завёл и доехал до дома оставшиеся 450 км нон-стопом.

    у меня просто, как раз опыт товарищей которые с бубном танцевали у авто и на попутках потом за стартерами, ДМРВ, датчиками коленвала катались.

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    Ну я однажды с заправки своего вручную убирал, хорошо хоть под горочку было :biggrin: Блин, такой позор.

    А с перегревом тоже было аналогично, очканул тогда по взрослому, но знающий народ успокоил.

    Был еще момент когда термостат умер. Стрелка в красную зону стремилась, если чуток газку дать. Так и тошнил до сервиса, чуток газу, стрелка поползла, отпускаю газ, накатом, стрелка обратно. С тех пор рефлекс - обязательно поглядывать на стрелочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Ну я однажды с заправки своего вручную убирал, хорошо хоть под горочку было :biggrin:

    Я однажды с Москвы ехал без сцепления. Это на первых годах владения. Еще не знал, что педальный узел мог такой сюрприз преподнести.

    Добрался, заменил сцепление и.........................зря. :angry: На моем сцеплении товарищ проехал еще около 100000км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    То-же не глушу сразу,и не глушу на заправках/магазинах и прочих остановках меньше 10 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    170(под горку! :) )

    Хм странно ты же вроде 240-260 под горку ездишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Хм странно ты же вроде 240-260 под горку ездишь

    На самом деле почему бы и нет если скоростные пары стоят и лёгкая шоссейка.....,у меня пары 4,56 машина разгоняеться на МТшке до 160

    хотел вот только спросить при 170 какие у тебя обороты саш?

    Изменено пользователем rubenzon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    На самом деле почему бы и нет если скоростные пары стоят и лёгкая шоссейка.....,у меня пары 4,56 машина разгоняеться на МТшке до 160

    хотел вот только спросить при 170 какие у тебя обороты саш?

    Так у него еще и расход около 5л получается на таких скоростях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    limitium

    Ты меня ни с кем не путаешь?

    хотел вот только спросить при 170 какие у тебя обороты саш?
    около 5000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец
    около 5000

    многовато чего-то...

    Я 170 всего пару раз выжимал(больше не буду, и мне сцыкотно, и движку не особо нравится наверное, и тормозить, если вдруг что, я вообще не представляю как), сколько оборотов было не помню, но на 160 меньше 4000 это точно. На 150 - стабильно 3500.

    Кстати, 150 по спидометру у меня это где-то 135-140 по навигатору. Всё что меньше 100 более-менее совпадает, разница 2-3 км/ч, а вот дальше до 15км/ч разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    многовато чего-то...

    Я 170 всего пару раз выжимал(больше не буду, и мне сцыкотно, и движку не особо нравится наверное, и тормозить, если вдруг что, я вообще не представляю как), сколько оборотов было не помню, но на 160 меньше 4000 это точно. На 150 - стабильно 3500.

    Кстати, 150 по спидометру у меня это где-то 135-140 по навигатору. Всё что меньше 100 более-менее совпадает, разница 2-3 км/ч, а вот дальше до 15км/ч разница.

    Я где то выкладывал фото -160- ровно 4000 об. 2500 оборотов -100км. 3000 оборотов 120 км. Сравнивал скорость по навигатору разница до 100 2-3 км, после 100 где то 4-6 км.

    С такой скоростью я не езжу, иногда пробую- но только в тех местах где вероятность резкого торможения исключена. Оптимально по трассе 110-130. И по расходу -получается где то 12-13 литров. и тормозит более менее уверенно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: 4 раннер 130, 95 г. 3VZ-E, АКПП

    Добрый вечер, втиснусь в тему, у меня при 120 в.ч. на дальность 100 км начинает греться (стрелка приближается к красному сектору) заметил такое после замены радиатора на б/у. Началось с того, что на сервисе снимали радиатор для промывки, проехал 15 км. и почти закипел, 10 км. до дому после остыва доехал медленно, на утро поехал в тот сервис, дорогой почти закипел, в сервисе смотрели и причину не нашли. Через пару дней решил поменять радиатор и при разборе на входящей от АКПП трубке обнаружил резиновый колпачек (думаю в сервисе поставили чтобы масло при пропуска не вытекают) ГАНДОН.

    С другим радиатором вот и потихоньку греется теперь, думаю, может второй чопик куда провалился, если он и был? Масла менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.