Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #21 Опубликовано: 4 декабря 2022 31 минуту назад, Schmied сказал: ..информацией по технической части.. Можно собрать все как у 3мяу с АКПП по заводу идет. Т.е. понадобится полностью агрегат акпп вместе с гидро механической РК. Так же понадобится електро проводка двигателя(она будет с той частью которая идет к акпп), так же часть проводки подторпедной и блок управления двигателем и акпп(он у 3мяу общий) 10 минут назад, Schmied сказал: 4runner 1993 года. VZN130 3vz-e механика. Рычаг раздатки без кнопок, механический Можно конечно собрать колхоз, оставить вашу мех РК, и мех. мозг ДВС, но нечем будет управлять акпп. Конечно можно прикохозить мозг от дизельной 340й акпп, или мозг от ММС и управлять агрегатом акпп с помощью него. Но врядли кто то возьмется за такой сетап, плюс в этом не будет простоты и что главное надежности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #22 Опубликовано: 4 декабря 2022 43 минуты назад, Schmied сказал: Понимаю, что необходимо сама коробка, другие карданы, селектор, педальный узел. А как это состыковать с эбу, приборкой. Чтобы все корректно работало. Раздатка другая или остается та же Эбу двигателя и проводка от авто с акпп , рычаг, педальный узел , сама акпп (чтобы просто было и адекватно работало ,то акпп нужна от 130 го , она там с раздаткой единый агрегат) , карданы , траверса коробки. Чет мне кажется на сегодняшний день не имеет смысла столько денег и труда в авто вливать, если оно не составляет коллекционной ценности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #23 Опубликовано: 4 декабря 2022 17 минут назад, Schmied сказал: Менять на доноры от акпп ? Другие ребята скажут что Я опять проповедую за установку 5мяу но.. Если вы затеваете такую замену и не своими руками, то стоит рассмотреть покупку более свежего двигателя вместе с АКПП, можно даже недопривод. Вам останется только прикрутить к акпп свою РК через стандартный переходник. В любом случае, вам бы пришлось потрошить проводку, и в салоне и под торпедой, а так же, заменить и установить много чего, так не проще ли сделать все сразу правильно.?? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #24 Опубликовано: 4 декабря 2022 17 минут назад, Sway сказал: Конечно можно прикохозить мозг от дизельной 340й акпп, или мозг от ММС и управлять агрегатом акпп с помощью него. Это можно делать только при условии , что хоть что-то в этом соображаешь. Иначе это будет проект без конца. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #25 Опубликовано: 4 декабря 2022 6 минут назад, AZIAT сказал: Чет мне кажется на сегодняшний день не имеет смысла столько денег и труда в авто вливать, если оно не составляет коллекционной ценности. Делать можно, если нет выхода, а хочется. Или если донор есть к примеру, и делаешь неспешно своими руками. Или тебе тупо нужна именно эта машина, именно с такой конфигурацией. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #26 Опубликовано: 4 декабря 2022 3 минуты назад, Sway сказал: так не проще ли сделать все сразу правильно.?? Можно еще купить авто с автоматом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #27 Опубликовано: 4 декабря 2022 5 минут назад, AZIAT сказал: Это можно делать только при условии , что хоть что-то в этом соображаешь. Иначе это будет проект без конца. Или проэкт под ключ, где тебе сделаю все от и до, и еще минимум пол года ты будешь к ним ездить и устранять недочеты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #28 Опубликовано: 4 декабря 2022 6 минут назад, AZIAT сказал: Можно еще купить авто с автоматом. Ты же знаешь как это бывает... Чел хотел такую тачку, искал и купил более менее целую. Он к примеру не планировал ее продавать и модернезировал под себя. В ходе эксплуатации пришел к тому что крутить мешалку он устал и хочет простоты и комфорта, а от сюда и идея установить на уже готовое и полюбившееся авто АКПП. В следствии столкнулся с непростым выбором. Если Я скажу о себе в таком вопросе то, для меня новые машины просто машины, и мне их менять очень просто. А раннер всегда остается, модернезируется и поддерживается в рабочем состоянии, как и королла 70х и спринтер кариб, и т.п. А так конечно да, проще поменять на авто с автоматом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пират333 0 Откуда: Реж Машина: Тоёта сурф130 #29 Опубликовано: 11 января 2023 Всем доброго времени.Подскажите может кто переделывал эл.тнвд на мех тнвд.сурф130 двс 3л атмо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пират333 0 Откуда: Реж Машина: Тоёта сурф130 #30 Опубликовано: 11 января 2023 Всем доброго времени.Подскажите может кто переделывал эл.тнвд на мех тнвд.сурф130 двс 3л атмо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #31 Опубликовано: 12 января 2023 17 часов назад, Пират333 сказал: сурф130 двс 3л атмо Двигатель 3л является старшим братом двигателя 2л, и замена ТНВД с электронной на механическую не отличается кординально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #32 Опубликовано: 12 января 2023 20 часов назад, Пират333 сказал: Всем доброго времени.Подскажите может кто переделывал эл.тнвд на мех тнвд.сурф130 двс 3л атмо. На 3л был электронный тнвд? Тнвд от л серии или ст, не электронный,меняешь внутрянку под кз-Т и будет тебе счастье. Не дешево по нынешним монетам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #33 Опубликовано: 12 января 2023 8 часов назад, олег71 сказал: На 3л был электронный тнвд? Да, редко но есть, 3LTe с МКПП и С АКПП тоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #34 Опубликовано: 12 января 2023 1 час назад, Sway сказал: Да, редко но есть, 3LTe с МКПП и С АКПП тоже. Я конечно не эксперт, но в чем отличия от кзте? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #35 Опубликовано: 13 января 2023 10 часов назад, олег71 сказал: ..в чем отличия от кзте? Ести вы спрашиваете о самом насосе, то характеристики Я не снимал с него, и разбирать не доводилось. Визуально такой же как на 2л. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #36 Опубликовано: 13 января 2023 Интересно. Буду знать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 215 Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #37 Опубликовано: 13 января 2023 Меня больше интересовала 3лт с акпп, у него блок управления с другим номером, разъем такойже как у 2лте. Основные отличия это отсутствие в блоке пина для подключения блока управления двигателем и датчик положения дроселя у него на три пина(нет idl) и он расположен на топливном насосе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITIM_14 17 Откуда: Витим Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106 #38 Опубликовано: 15 января 2023 13.01.2023 в 17:49, Sway сказал: Меня больше интересовала 3лт Разве была такая модификация с завода? То что сами ставят турбину я в курсе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах