Перейти к публикации
Leshik78

Замена акпп на мкпп. Сурф 130.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    31 минуту назад, Schmied сказал:

    ..информацией по технической части..

    Можно собрать все как у 3мяу с АКПП по заводу идет. Т.е. понадобится полностью агрегат акпп вместе с гидро механической РК. Так же понадобится електро проводка двигателя(она будет с той частью которая идет к акпп), так же часть проводки подторпедной и блок управления двигателем и акпп(он у 3мяу общий)

    10 минут назад, Schmied сказал:

    4runner 1993 года. VZN130 3vz-e механика. Рычаг раздатки без кнопок, механический

    Можно конечно собрать колхоз, оставить вашу мех РК, и мех. мозг ДВС, но нечем будет управлять акпп. Конечно можно прикохозить мозг от дизельной 340й акпп, или мозг от ММС и управлять агрегатом акпп с помощью него.

    Но врядли кто то возьмется за такой сетап, плюс в этом не будет простоты и что главное надежности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    43 минуты назад, Schmied сказал:

    Понимаю, что необходимо сама коробка, другие карданы, селектор, педальный узел. А как это состыковать с эбу, приборкой. Чтобы все корректно работало. Раздатка другая или остается та же 

    Эбу двигателя и проводка от авто с акпп , рычаг, педальный узел , сама акпп (чтобы просто было и адекватно работало ,то акпп нужна от 130 го , она там с раздаткой единый агрегат) , карданы , траверса коробки.

     

    Чет мне кажется на сегодняшний день не имеет смысла столько денег и труда в авто вливать, если оно не составляет коллекционной ценности.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    17 минут назад, Schmied сказал:

    Менять на доноры от акпп ?

    Другие ребята скажут что Я опять проповедую за установку 5мяу но..

    Если вы затеваете такую замену и не своими руками, то стоит рассмотреть покупку более свежего двигателя вместе с АКПП, можно даже недопривод.

    Вам останется только прикрутить к акпп свою РК через стандартный переходник.

    В любом случае, вам бы пришлось потрошить проводку, и в салоне и под торпедой, а так же, заменить и установить много чего, так не проще ли сделать все сразу правильно.??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Sway сказал:

    Конечно можно прикохозить мозг от дизельной 340й акпп, или мозг от ММС и управлять агрегатом акпп с помощью него.

    Это можно делать только при условии , что хоть что-то в этом соображаешь. Иначе это будет проект без конца. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Чет мне кажется на сегодняшний день не имеет смысла столько денег и труда в авто вливать, если оно не составляет коллекционной ценности.

    Делать можно, если нет выхода, а хочется. Или если донор есть к примеру, и делаешь неспешно своими руками. Или тебе тупо нужна именно эта машина, именно с такой конфигурацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Sway сказал:

    так не проще ли сделать все сразу правильно.??

    Можно еще купить авто с автоматом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Это можно делать только при условии , что хоть что-то в этом соображаешь. Иначе это будет проект без конца. 

    Или проэкт под ключ, где тебе сделаю все от и до, и еще минимум пол года ты будешь к ним ездить и устранять недочеты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Можно еще купить авто с автоматом.

    Ты же знаешь как это бывает... Чел хотел такую тачку, искал и купил более менее целую. Он к примеру не планировал ее продавать и модернезировал под себя. В ходе эксплуатации пришел к тому что крутить мешалку он устал и хочет простоты и комфорта, а от сюда и идея установить на уже готовое и полюбившееся авто АКПП. В следствии столкнулся с непростым выбором.

     

    Если Я скажу о себе в таком вопросе то, для меня новые машины просто машины, и мне их менять очень просто. А раннер всегда остается, модернезируется и поддерживается в рабочем состоянии, как и королла 70х и спринтер кариб, и т.п.

     

    А так конечно да, проще поменять на авто с автоматом. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реж
    • Машина: Тоёта сурф130

    Всем доброго времени.Подскажите может кто переделывал эл.тнвд на мех тнвд.сурф130 двс 3л атмо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реж
    • Машина: Тоёта сурф130

    Всем доброго времени.Подскажите может кто переделывал эл.тнвд на мех тнвд.сурф130 двс 3л атмо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    17 часов назад, Пират333 сказал:

    сурф130 двс 3л атмо

    Двигатель 3л является старшим братом двигателя 2л, и замена ТНВД с электронной на механическую не отличается кординально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    20 часов назад, Пират333 сказал:

    Всем доброго времени.Подскажите может кто переделывал эл.тнвд на мех тнвд.сурф130 двс 3л атмо.

    На 3л был электронный тнвд? Тнвд от л серии или ст,  не электронный,меняешь внутрянку  под кз-Т  и будет тебе счастье. Не дешево по нынешним монетам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    8 часов назад, олег71 сказал:

    На 3л был электронный тнвд?

    Да, редко но есть, 3LTe с МКПП и С АКПП тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Sway сказал:

    Да, редко но есть, 3LTe с МКПП и С АКПП тоже.

    Я конечно не эксперт, но в чем отличия от кзте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    10 часов назад, олег71 сказал:

    ..в чем отличия от кзте?

    Ести вы спрашиваете о самом насосе, то характеристики Я не снимал с него, и разбирать не доводилось. Визуально такой же как на 2л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Интересно. Буду знать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Меня больше интересовала 3лт с акпп, у него блок управления с другим номером, разъем такойже как у 2лте. Основные отличия это отсутствие в блоке пина для подключения блока управления двигателем и датчик положения дроселя у него на три пина(нет idl)  и он расположен на топливном насосе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106
    13.01.2023 в 17:49, Sway сказал:

    Меня больше интересовала 3лт 

    Разве была такая модификация с завода? То что сами ставят турбину я в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.