Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser HZJ 76

    День добрый Всем . Может и не в тему но озвучу свой вопрос . Насколько удобно и практично ездить на тлк 76 каждый день по городу. Или это больше машина выходного дня. Собираюсь менять машину , о 76 мечтаю давно .до туссана был тлк 95 очень был доволен. Пробеги в день от 150 до 400 км. Машину хочу на долго вот и маюсь . тем более ценник за нее в Москве . да и везде антигуманный . Сейчас времени путешествовать особо нет но в дальнейшем очень хочу . Почему хочу купить именно сейчас а не потом все просто сейчас смогу ,потом не факт..... жизнь не предсказуема . Прошу владельцев поделится опытом именно повседневной эксплуатации. Перелопатил кучу форумов выявил минимум что нужно делать сразу после покупки .1. перевод на в категорию . 2 . антикор . 3 . шумоизоляция. 4 . Теплоизоляция . На Чукотке с последними двумя пунктами сталкивался не раз примерно знаю как и что делать Только материалы щас более удобны , нам выдовали на 2 года на машину (в основном уралы ) 15-25 м войлока и кожи молодого дермантина . Получалось весело и почти тепло. Но уж точно что двух одинаковых Уралов на Чукотке не увидеть . Так что надеюсь что тут развеют мои сомнения .Заранее спасибо.всем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    13 лет юзаю 80-ку в качестве повседневной городской машины. С точки зрения говнолазов наверное не рационально, а мне нравится! Второй пузотер накладнее и неудобно всего иметь на две машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser HZJ 76

    13 лет юзаю 80-ку в качестве повседневной городской машины. С точки зрения говнолазов наверное не рационально, а мне нравится! Второй пузотер накладнее и неудобно всего иметь на две машины.

    80 все же более комфорта чем 76 .Я имею ввиду посадку .салон .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    у меня 78 прадо на 35 колесах. Езжу каждый день на работу. Ни на что другое не променяю. Сожусь на рав 4 жены и просто страшно..дорог у нас нет а идиотов 4 штуки на квадратный метр. А на крузаке я в безопасности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Suzuki Sidekick 1995 "ПроходимецЪ"

    Наверно самым большим идиотом буду выглядеть я. :laugh:

    Я езжу каждый день на "гражданской" котлете" ТР-3 (Спорт) :cool: , а именно Suzuki Sidekick (Vitara) квадратная 5-дверка,

    на мостах от 78 Крузака и 36" iRok.

    Жесткая подвеска, высокая посадка, минимум комфорта.

    Меня все устраивает!

    Обзор супер! На ямы и убитые дороги пофиг!

    По городу идеально, практически никто не подрезает, все пропускают, паркуюсь везде!

    И пофиг, что максималка 100 км/ч по трассе.

    Расход 20-25 литров не смущает, движку кручу, чтобы ехала лучше (1,6 всего на ручке, 95 л.с. и пары пониженные в мостах).

    С нашего местного клуба 4х4 мне тоже все говорят, что эта машина не на каждый день и надо второй авто пузотерку.

    Мол на такой машине дорого ездить.

    Но нафига тратить деньги на второй авто, когда их можно вложить в внедорожник?

    Пузотеры по нашим убитым дорогам никак, ходовка/рулевка умирает, диски гнутся, резина пробивается, днищем шкрябаешь.

    Видео:

    http://www.youtube.com/watch?v=S7KLEdq0xjQ

    (смотреть с 00:50)

    Фотки:

    e26ddf5f3b1b.jpg

    5f379dbbdb7d.jpg

    d37f349da363.jpg

    99482c2f4543.jpg

    0b7f9361cc41.jpg

    5caaa233c667.jpg

    bdc04db22af2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@peliken, тут больше дело привычки, сам по на повседневку ношу ношусь на 90ом (коротком) прадо нравится динамика и управляемость, в тоже самое время многие приятели плотно сидят на 70ках, а то и не одной( в лес одна в городе другая)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HZJ76

    Намотал на 76-й с 2007 года 230 т.км город, деревня и путешествия, мне нравится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    Не 76 конечно, но 70 в городе устраивает полностью :) А благодаря длине еще и парковаться удобно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Бывший владелец дефа, могу уверенно заявить в 76 мне комфортнее :ok: , езжу каждый день

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    На спидометре за год эксплуатации более 22000 км . В основном только город, всем доволен. С учетом что это у меня уже вторая 76, общий срок эксплуатации данной машины четвертый год. Езда в основном по городу. За день могу проехать и 100 и более км. Прошлым летом когда была у меня в полном разгаре стройка дома в машину залазил в 6 утра и выползал из нее в 21 вечера. Целыми днями носился что нибудь да закупал, искал ну и так далее. Кто строился тот знает что это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    жизнь слишком коротка чтоб ездить не на лендкрузере :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    А я б так думал, если б Туссан пришлось покупать... Пока не пришлось :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    жизнь слишком коротка чтоб ездить не на лендкрузере

    На большом лифтованном сарае можно конечно и по городу, но все же не очень комфортно. Хотя если колесики до 35", то терпимо. Когда катался на боевой 80ке, в конце концов для города купил марковку и получал массу удовольствия :) Хотя тут все индивидуально, если важен сам факт обладания крузаком, то можно терпеть любые неудобства :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    76 взял в прошлом году подвеску не лифтовал. 33 км 2 воткнул и катаюсь в основном город . на природу выезжали в этом году только один раз устраивает во всём .разочарований нет (если знаешь что покупаешь ) конечно после 4 литрового прадика это не ракета . а так нормуль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    День добрый Всем . Может и не в тему но озвучу свой вопрос . Насколько удобно и практично ездить на тлк 76 каждый день по городу. Или это больше машина выходного дня.

    Больше машина выходного дня, машина для экспедиций. У меня до 76-го был 120 Прадо. Прадо намного комфортней. Вроде у 76-го размеры похожие, но в салоне тесней, радиус разворота больше (мост впереди), и вообще, трактор трактором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    содержать прадо и 76 крузер не целесообразно ,тогда уж лучше пузотёрку взять как второй авто ,пока в этом лично для меня надобности нет

    после того как пересел с прадо на крузер ,вспомнились ощущения когда пересел с пузотёрки на прадо ,разница примерно такая же в плане проходимости ,да и в городе ям и переездов стало на много меньше ))

    Изменено пользователем сергейеф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    Использую в основном город, трасса редко. У себя в городе и в Казане не когда не возникали проблемы с парковкой во дворах и на стоянках, при развороте, пока 76 только радует и не только меня но и семью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76

    использовать можно и даже нужно

    у меня ежедневно по городу и пробкам проблем нет

    только советую новую сразу не лифтовать, надо подождать, пока все притрется

    через тыщ 15 машину будет не узнать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: Прада 78,кз,

    Наверно самым большим идиотом буду выглядеть я. :laugh:

    Я езжу каждый день на "гражданской" котлете" ТР-3 (Спорт) :cool: , а именно Suzuki Sidekick (Vitara) квадратная 5-дверка,

    на мостах от 78 Крузака и 36" iRok.

    подскажи,резина слишком гудит нга асфальте по сравнению с обычным ТСЛом? думаю себе 36 взять,не могу опр,охота совместить приятное с полезным и чтобы резину на подольше хватило.уж больно симаксы и боггеры точатся на афальте,да и трансмисию жаль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.