Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Suzuki Sidekick 1995 "ПроходимецЪ"

    подскажи,резина слишком гудит нга асфальте по сравнению с обычным ТСЛом? думаю себе 36 взять,не могу опр,охота совместить приятное с полезным и чтобы резину на подольше хватило.уж больно симаксы и боггеры точатся на афальте,да и трансмисию жаль

    Гудит, но сравнить не с чем. Это у меня по сути первый внедорожник. Такая резина уже стояла.

    По уровня шума меня устраивает, в УАЗе намного шумнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    подскажи,резина слишком гудит нга асфальте по сравнению с обычным ТСЛом?

    немного влезу,

    айрок значительно тише ТСЛки, и значительно мягче, но трется

    если есть желание использовать на повседневку то рекомендую айток радиал, он значительно более устойчив к асфальту только стоит значительно дороже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: SAFARI Y61 TD42T,intercooler,+6,37 IROK

    уже год на 76-м (2003 год), 33-е колеса. пробег 21 тыща, из них 95% - город. Полет нормальный. советую. надежная техника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик, КБР
    • Машина: Opel ASTRA Универсал

    Вот и я тоже думаю что 76 это очень достойный авто для города - сплав надежности, неубиваемости и экономии. А если он без пробок в городском режиме не больше 12 литров соляры пьет то вообще песня... Скажите кто катается на полном стоке и стандартных колесах - какой расход по городу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    уже год на 76-м (2003 год), 33-е колеса. пробег 21 тыща, из них 95% - город. Полет нормальный. советую. надежная техника.

    То что техника надежная - ни кто и не сомневается!Вопрос в другом! Зачем 76/78/79 использовать не по назначению? Пузотер за 200-300 тыр, на 2 порядка более комфортный, полностью закроет проблему поджопника в городе, а тяжелая и не дешевая техника предназначена для дальних или тяжелых экспедиций, там где надежность реально необходима. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: Прада 78,кз,

    То что техника надежная - ни кто и не сомневается!Вопрос в другом! Зачем 76/78/79 использовать не по назначению? Пузотер за 200-300 тыр, на 2 порядка более комфортный, полностью закроет проблему поджопника в городе, а тяжелая и не дешевая техника предназначена для дальних или тяжелых экспедиций, там где надежность реально необходима. Имхо.

    +1,я свою вообще на прикол поставил,катаюсь на тачке жены...зато как выходные ощущения как в первый раз с девушкой,все ново и приятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: Прада 78,кз,

    немного влезу,

    айрок значительно тише ТСЛки, и значительно мягче, но трется

    если есть желание использовать на повседневку то рекомендую айток радиал, он значительно более устойчив к асфальту только стоит значительно дороже

    блин спрашивал у поцика на счет шума (он на 36 симаксах год откатался,я тоже пару раз брал такие колеса на прокат в ебеня скататься, так товарищ говорит что тсл шумит значит меньше чем симакс (меня симакс устраивал),и уже очень-очень меньше чем богер (богер вообще на ан 24 постоянно летишь).короче надо взять тсл и попробовать.сколько людей столько и мнений.простите за оф топ...тсл + -вообще не трется (ну все относительно конечно)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Шум понятие относительное. Богеры не юзал, но айроки откатал до почти полного износа. Если машина нормально шумоизолирована, то айрок вообще не слышен при закрытых окнах. При открытых поет любая резина и очень по разному, низкочастотный рокот более терпим, чем противный вой менее агрессивной резины. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    к сожалению на наших "дорогах" надёжность играет не последнею роль ,как при повседневной езде так и при дальних перегонах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    симекс гудит сильнее ТСЛа, видимо дело в форме беговой дорожки - у симекса она более плоская, а у ТСЛ середина выпуклая, на ней и бежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик, КБР
    • Машина: Opel ASTRA Универсал

    То что техника надежная - ни кто и не сомневается!Вопрос в другом! Зачем 76/78/79 использовать не по назначению? Пузотер за 200-300 тыр, на 2 порядка более комфортный, полностью закроет проблему поджопника в городе, а тяжелая и не дешевая техника предназначена для дальних или тяжелых экспедиций, там где надежность реально необходима. Имхо.

    В моем городе уже много лет практикуется исключительно ямочный ремонт. Едешь с утра на работу уже "привык" к ямкам торчащим люкам едешь как говорят "по привычке" и т.д. Вечером домой бабах в яму, потом еще и ещё... За день проехал трактор который роет эти ямки под асфальт, наделал кучу новых дыр с острыми краями... асфальтом их закатают через неделю, а бывает и месяц может пройти... Пузотер за 200-300 тыр в лучшем случае отделается грыжей и замятым диском в худшем погнет рычаги и дтп из за этого не редкость. Когда у меня была старая машина - сайленты и шаровые были расходником... Да, кто то скажет можно взять прадо или соточку и этого хватит - но обслуживание такой машины и боязнь залить "случайную" соляру (итог - дорогостоящий ремонт топливной) сводят на нет всякую экономию... В плане экономии 70 серия - это оптимальный вариант "комфортный трактор" - до нас с вами все уже давно посчитали - посмотрите на чем катаются гуманитарные организации - а строгий, я бы даже сказал "жадный" бюджет это их конек. Машины полученные комитетом красного креста для Российского подразделения после 5 лет эксплуатации по всему Кавказу - не списывались. Упаковывались в контейнер и отправлялись на дефектовку - после их отправляли на Африканский котинент. Мне кажется это хороший показатель - экономичности авто. Под словом экономичность я рассматриваю не только топливную эффективность - а совокупность затрат на автомобиль в течении года поделенную на намотанный километраж. Если не прав - поправьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: TLC HZJ 79 DC

    Для себя регшил однозначно, Прадо 150 для города повседневно (надежная машина ) а ТЛК 79 для всего остального . Еще мечтаю о UNIMOGE для коллекции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    120-й сток на каждый день (удобней комфортней дешевле по резине)

    78й -36" для экспериментов

    76й 33" в деревне для разъездов.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Ну парни, это какая то холиварная тема. Как и думал, ответы кардинально противоположные. Вообще все эти понятия "комфортно", "не комфортно", дело индивидуальное. Кто то на котлете ездит по городу (чувак, ты мой кумир!), а кто то на пузотёре себя чудесно чувствует. Я присоединюсь к мнению AnotheR-NT, на подготовленом внедорожнике в городе безопасней. И мне есть с чем сравнить. Когда тоёта "в боксе" на ремонте или стройке, то катаюсь на шевиниве. Так вот в потоке, разница ощутимая. Тут тебе и "подрезания", и ослепление встречными поперечными, и вообще, целый ворох минусов. А сосед например смеётся, как ты говорит, на своём тракторе ездиш куда то кроме леса. Так что дело ощущений, и так не посоветовать. Темболее автор сравнивает с чистым "паркетом".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    Так-то, в первое время я пробовал по городским пробкам и в толчее ездить на своем Крокодиле, но поскольку до работы - 10 мин. пешиком и имеется вторая машина в семье (120й юзает жена), то получилось, что тлк76 - для загородных вылазок и на дальняк. Вообще, в городе на тлк76 ездить "не айс" - вечные пробки, рука все время тыркает ручку мкпп (с 1й на 2ую и назад), к тому же припарковаться иногда проблематично - кузов длинный, разворот большой и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Так-то, в первое время я пробовал по городским пробкам и в толчее ездить на своем Крокодиле, но поскольку до работы - 10 мин. пешиком и имеется вторая машина в семье (120й юзает жена), то получилось, что тлк76 - для загородных вылазок и на дальняк. Вообще, в городе на тлк76 ездить "не айс" - вечные пробки, рука все время тыркает ручку мкпп (с 1й на 2ую и назад), к тому же припарковаться иногда проблематично - кузов длинный, разворот большой и пр.

    Аналогично до работы 12 минут ходу и минут 20 на машине. Так что 78 только для вылазок за город или когда надо что нибудь крупногабаритное перевезти. Для прочего в городе у подруги мелкий пузотер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: SAFARI Y61 TD42T,intercooler,+6,37 IROK

    То что техника надежная - ни кто и не сомневается!Вопрос в другом! Зачем 76/78/79 использовать не по назначению? Пузотер за 200-300 тыр, на 2 порядка более комфортный, полностью закроет проблему поджопника в городе, а тяжелая и не дешевая техника предназначена для дальних или тяжелых экспедиций, там где надежность реально необходима. Имхо.

    Я говорю про эксплуатацию авто по бездорожному городу - Петропавловску-Камчатскому.

    у меня до джипов были пузотерки - nissan skyline NV35 2,5 литра, toyota altezza gita 3,0 литра

    пересев на джип понял, что на пузотерку уже не пересяду.

    HZJ76 - лучший из всех джипов что у меня были (HZJ77-1996г., RZJ120-2002г., UZJ100-1998 г., UZJ100-2002 г.)

    а кто сказал что HZJ76 дорого выходит в обслуживании??? особенного в стоковом варианте? есть такие?

    на родных колесах по городу жрет не более 13 литров. по трассе 10 - сам замерял когда купил.

    мои легковухи хавали до 20 в городе. вот тебе и экономия.

    Это сейчас у меня 33-е колеса и вынос -50 - ступичные подшипники стали расходниками, учитывая мой стиль езды.

    дорог нет вообще.... и ни на одной из моих предыдущих машин я не ездил быстрее чем на 76-м.

    а комфорт - дело субъективное. мне комфортно.

    Изменено пользователем HZJ77-41RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 76

    объективно в машине есть харизма

    субъективно каждый ощущает это по-своему

    кому подходит, выбрает сердцем

    и не разочаровывается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Лендкрузер KZJ78 Прадо, Прадо 120 4-D4

    Парни,хочу тоже добавить немного..,сам езжу на 120ом дизеле,супер тачка на каждый день,до этого гонял 78ой с KZтом,имея оба авто могу точно констатировать что оба надежны твари! Ну 78ой Прадик проще, ну пожестче и ест соляры побольше (АКПП),хотя тоже Прадо!;)) Ну после 78го сажусь в 120ый,блин как легковушка,даже не интересно,78ой хоризматичней,брутальней!(люблю его особенной любовью!)Рекомендую! Собрался продавать а рука не поднимается!;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Это сейчас у меня 33-е колеса и вынос -50 - ступичные подшипники стали расходниками, учитывая мой стиль езды.

    А зачем такой вынос больщой на 33-х колёсах? Они и на стандартных дисках нормально встают.И ступичные подшипники будут вечными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.