Перейти к публикации
PTerekhov

Небольшой отчет по использованию амортизаторов KONI HEAVY TRACK

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Амортизаторам KONI HEAVY TRACK в установку на машине - отказать.

    Машина лифтована примерно на 1,5 дюйма, силовые бамперы (2х 50 кг).

    Второй комплект передних амортизаторов недавно приказал долго жить. Характер разрушений аналогичен первому комплекту.

    1. Срывает внутренний ограничитель хода штока. Амортизатор раздвигается гораздо дальше положенного. Работу регулировок не проверял, но думаю, механизму конец. Амортизатор работает, но не долго.

    2. Разрушение блока клапанов? Диагноз под вопросом. Нужно вскрытие. Амортизатор работает просто как направляющая в подвеске. Ход амортизатора - штатный. Сопротивление ходу - практически отсутствует.

    Амортизаторы эксплуатировались в режимах:

    1й комплект - самые мягкие настройки. Поведение машины на шоссе вызывает вопросы.

    2й комплект - средняя жесткость. Поведение на дороге на хорошо, не более. Зажимать амортизаторы сильнее смысла не имеет.

    Нижние втулки (сайлентблоки) принципиально не ходят более 25 000 км.

    Причина разрушения - знакопеременные усилия в горизонтальной плоскости, т.е втулку потихоньку "жуёт", вполне возможно, это происходит из-за малой толщины резины.

    Диаметр уха - примерно 39-39,5 мм. Родные втулки Toyota (41 мм) не подходят.

    После замены, попробую вскрыть амортизаторы, что бы понять, почему произошло механическое разрушение.

    Задние амортизаторы стоят из первого комплекта, пробег более 50 000 км. Заметен потёк масла на левом. На работе не сказывается. Втулки - в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Паша, а я давно тебе говорил, что на Tocico лучше, дешевле и надёжнее ;)

    У меня валяются старые амортизаторы в сарае. Если есть через кого передать с оказией, отдам за так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Амортизаторам KONI HEAVY TRACK в установку на машине - отказать.

    Второй комплект передних амортизаторов недавно приказал долго жить. Характер разрушений аналогичен первому комплекту.

    1. Срывает внутренний ограничитель хода штока. Амортизатор раздвигается гораздо дальше положенного. Работу регулировок не проверял, но думаю, механизму конец. Амортизатор работает, но не долго.

    2. Разрушение блока клапанов? Диагноз под вопросом. Нужно вскрытие. Амортизатор работает просто как направляющая в подвеске. Ход амортизатора - штатный. Сопротивление ходу - практически отсутствует.

    Амортизаторы эксплуатировались в режимах:

    1й комплект - самые мягкие настройки. Поведение машины на шоссе вызывает вопросы.

    2й комплект - средняя жесткость. Поведение на дороге на хорошо, не более. Зажимать амортизаторы сильнее смысла не имеет.

    Нижние втулки (сайлентблоки) принципиально не ходят более 25 000 км.

    Причина разрушения - знакопеременные усилия в горизонтальной плоскости, т.е втулку потихоньку "жуёт", вполне возможно, это происходит из-за малой толщины резины.

    Диаметр уха - примерно 39-39,5 мм. Родные втулки Toyota (41 мм) не подходят.

    После замены, попробую вскрыть амортизаторы, что бы понять, почему произошло механическое разрушение.

    Задние амортизаторы стоят из первого комплекта, пробег более 50 000 км. Заметен потёк масла на левом. На работе не сказывается. Втулки - в порядке.

    А почему бы не привлечь к вскрытию Господина Производителя. Официальные Представители в РФ есть.

    П.С.У меня стоят тоже КОНИ. Полет нормальный. Но у меня РАЙД.

    Если что, КОНИ кот.не РАЙД под лифт подвески не рассчитаны. Может в этом причина?ИМХО.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    не знаю про какие Токико говорит Серега,я так понимаю про 3752, то это только для обычных подвесок. ОМЕшная +2" пружина их убивает легко и просто за 5000км

    А Вот Токико ТРД это весчь!, голосую за них, но дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    не знаю про какие Токико говорит Серега,я так понимаю про 3752, то это только для обычных подвесок. ОМЕшная +2" пружина их убивает легко и просто за 5000км

    А Вот Токико ТРД это весчь!, голосую за них, но дорого.

    А номерок их каков, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    А номерок их каков, если не секрет?

    Если я ничего не путаю, то 48510-A9160

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев 50.40355,30.651973
    • Машина: TACOMA GRN245L; 1GR-FE (4.0); 2005 SR5 TRD

    Павел, добрый вечер!

    Если помните, после консультации с Вами, установил себе "Коней" по кругу и усиленные пружины от араба. Был февраль 2010. Номер передних у меня 82-2446. Скоро будет сотня тысяч пробега. Жёсткость - средняя. Тьфу-тьфу-тьфу... Пока менять не собираюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    У меня задний конь потек, полгода назад уже как. Причина банальная - вмятина в корпусе в нижней части. Все-таки стоят они у нас открыты всем камням и колеям. Тем не менее даже так работает пока без проблем. Так что плохого про них ничего не скажу. Про передние простые кони ничего не могу сказать, так как у меня спереди Рейды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    А Вот Токико ТРД это весчь!, голосую за них, но дорого.

    до сих пор говорю тебе спасибо за совет про них. Купить их было не просто, и не дешево,но доволен-мягко сказано.Шикарные аморты. тьфу-тьфу-тьфу.

    Сейчас их почти не найти почему-то(

    По коням некоторые товарищи катаются,но на других машинах- тьфу-тьфу-тьфу, только уши с сайлентами уж заменены на "от других амортов"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    до сих пор говорю тебе спасибо за совет про них. Купить их было не просто, и не дешево,но доволен-мягко сказано.Шикарные аморты. тьфу-тьфу-тьфу.

    Сейчас их почти не найти почему-то(

    По коням некоторые товарищи катаются,но на других машинах- тьфу-тьфу-тьфу, только уши с сайлентами уж заменены на "от других амортов"

    Эти хитрые Токико они под лифт 2" или стандарт? Или можно и то и то? Т.е. длина в сжатом виде равна стандартным, а в разжатом на 2"-3" больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Павел, добрый вечер!

    Если помните, после консультации с Вами, установил себе "Коней" по кругу и усиленные пружины от араба. Был февраль 2010. Номер передних у меня 82-2446. Скоро будет сотня тысяч пробега. Жёсткость - средняя. Тьфу-тьфу-тьфу... Пока менять не собираюсь.

    У меня лифт больше, пружины жестче, силовые бамперы. Да кататься по разбитой дороге зимой, без прогрева амортизаторов, доводилось. Вот и не выдержала конструкция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    А почему бы не привлечь к вскрытию Господина Производителя. Официальные Представители в РФ есть.

    П.С.У меня стоят тоже КОНИ. Полет нормальный. Но у меня РАЙД.

    Если что, КОНИ кот.не РАЙД под лифт подвески не рассчитаны. Может в этом причина?ИМХО.

    Может за деньги и вскроют, гарантия на установленные не представителем кони не распространяется.

    Есть хэви трэк под лифт, и есть РАЙД для не лифтованной подвески.

    Насчет нижних втулок передних амортизаторов соглашусь с ТС. Но у меня возможно (да почти уверен) подохли они от неправильной установки, затяжка на разгруженной подвеске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Может за деньги и вскроют, гарантия на установленные не представителем кони не распространяется.

    Есть хэви трэк под лифт, и есть РАЙД для не лифтованной подвески.

    Насчет нижних втулок передних амортизаторов соглашусь с ТС. Но у меня возможно (да почти уверен) подохли они от неправильной установки, затяжка на разгруженной подвеске.

    Я не поленился частично высверлить сайлент, а потом выдавить. Было видно разрушение не от скручивания, а от продольной нагрузки, т.е. резина "поплыла", потом сайлент стал качаться, что усилило износ резины по краям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    У KONI специально для передней подвески и тяжелых нагрузок есть аморт, где вместо сайленблока используется шаровое соединение. Ну и ценник соответствующий.

    http://shop.koni-rus...alog/item/1416/

    П.С. Полагаю, что с учетом нагрузок на подвеску, размера колес и т.д. для 185-х Сюрфов/Раннеров и Прадо 90-й серии аморты одни и теже надо брать (по каталогу выше - от Прадо-90/95).

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    У KONI специально для передней подвески и тяжелых нагрузок есть аморт, где вместо сайленблока используется шаровое соединение. Ну и ценник соответствующий.

    http://shop.koni-rus...alog/item/1416/

    П.С. Полагаю, что с учетом нагрузок на подвеску, размера колес и т.д. для 185-х Сюрфов/Раннеров и Прадо 90-й серии аморты одни и теже надо брать (по каталогу выше - от Прадо-90/95).

    И сколько проживёт ШС при повседневной эксплуатации? Особенно в Москве зимой, когда на дороге лежит абразив и корозионная смесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    И сколько проживёт ШС при повседневной эксплуатации? Особенно в Москве зимой, когда на дороге лежит абразив и корозионная смесь?

    ИМХО, на этот вопрос более менее достоверно может ответить только госпожа ПРАКТИКА. Думаю, что официально даже производитель не рискнет (если ему подробно изложить картину зимней эксплуатации в Москве и с комментариями о подготовке машины: бампера, лебедки, колеса, лифты, загрузка, описание дорог.....). Хотя при желании можно послать обращение непосредственно в KONI.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    хотя бы увидеть, что представляет из себя ЭТО ШС. Открытый это шар или закрытый..... хоть бы одну картинку увидеть.....

    KAA, не трудно фотку сделать передних стоек, уж очень хочется на это счастье посмотреть ( в нете нет фоток рэйдов на 185).

    Салентблок там кстати как на траках или усиленный?

    У меня в гараже лежат хэви траки простые - уж и не знаю что думать после таких отзывов. Салент на вид крепкий - поулеретан кстати. на 1-1,5 мм меньше родного :(.

    могу фоток траков наделать для сравнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Если надо могу сделать фото своих амортов и передних и задних. Напиши конкретно. что именно сфотать крупно, какой ракурс. Или только общий вид. Смогу сфотать только в выходные (24-26.05, ну и выложу здесь, если надо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    меня жаба задавила на рэйды. купил хэви траки. Хочется посмотреть как выглядят эти рэйды именно наша модель. в интернете НИ ОДНОЙ картинки.

    Визуально сравнить.

    что интересует по передним стойкам:

    -внешний вид

    - если есть возможность - измерить толщину передней стойки.

    - нижний салентблок (на сколько получиться сфотать).

    - было бы конечно очень не дурно измерить сжатое-разжатое состояние, но тут уж поздно....

    По задним - внешний вид хотя бы.

    Хоть и говорят, что рэйд не для лифта:

    на 185-95 на +2 отлично работают оригинальные токико + много тем, где обсуждалась специфика передней подвески из которых на +2 можно оставлять штатное без каких либо боязней. А зад можно просто купить от 80-ки....

    Скоро буду ставить -посмотрим что выйдет. Очень конечно оогорчило, что салент не родной. официалы сказали, что его на 100 тык хватит, но что-то как-то....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    меня жаба задавила на рэйды. купил хэви траки. Хочется посмотреть как выглядят эти рэйды именно наша модель. в интернете НИ ОДНОЙ картинки.

    Визуально сравнить.

    что интересует по передним стойкам:

    -внешний вид

    - если есть возможность - измерить толщину передней стойки.

    - нижний салентблок (на сколько получиться сфотать).

    - было бы конечно очень не дурно измерить сжатое-разжатое состояние, но тут уж поздно....

    По задним - внешний вид хотя бы.

    Хоть и говорят, что рэйд не для лифта:

    на 185-95 на +2 отлично работают оригинальные токико + много тем, где обсуждалась специфика передней подвески из которых на +2 можно оставлять штатное без каких либо боязней. А зад можно просто купить от 80-ки....

    Скоро буду ставить -посмотрим что выйдет. Очень конечно оогорчило, что салент не родной. официалы сказали, что его на 100 тык хватит, но что-то как-то....

    Фото сделаю как обещал.

    Толщину передней стойки померяю.

    Сжатое-разжатое - мимо.

    РЭЙД КАК РАЗ ДЛЯ ЛИФТА 2", см.по ссылке моей выше. Вот просто Хэви Трак для Прадо который, он не для лифта.

    Вот это поясни "Скоро буду ставить -посмотрим что выйдет. Очень конечно оогорчило, что салент не родной. официалы сказали, что его на 100 тык хватит, но что-то как-то....

    Это как понимать НЕ РОДНОЙ, а какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.