Перейти к публикации
PTerekhov

Небольшой отчет по использованию амортизаторов KONI HEAVY TRACK

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    :) Например на таф догах нижний родной (тафдоговский) полиуретановый салентблок 1:1 с родным японским, т.е. подходит оригинальный, который поставляется отдельно, а в конях родной поулиретановый конёвый салентблок не того размера, что оригинальны тоетовский и учитывая, что официалы коней не берутся поставлять этот салентблок отдельно, то возникает вопрос где его брать в случае выхода из строя. Вот тут человек написал,что у него сдох этот салент и как я понял - быстро. поставщики говорят, что его хватает на 100 тыс. км.

    Есть еще полиуретановые салентблоки точка опоры - они без внешней обоймы - может их получиться запихать в случае чего......

    по поводу лифта - то, что в рекламных проспектах написано, что рэйд - это лифт+2, а трак - не лифт. понятно, но соль тут в том, что если рэйд и выше стока на 1-2 см (шток) то это лиш даст большее вывешивание колеса на яме, а в 99,99% случаев вы же не едите на ПОЛНОСТЬЮ разжатом амортизаторе и пружине - где-то в среднем положении. Кстати рэйды - это однотрубники (насколько я понял), которые по определению имеют меньший ход, чем двухтрубники. Это все про переднюю подвеску.

    Но в любом случае, кони на вид - очень добротные.

    КАА, а как ощущения от рэйдов? поведение машины сильно изменилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Это как понимать НЕ РОДНОЙ, а какой?

    В смысле, что штатный сайлент Toyota не подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Понял. А то уж изначально подумал, что втюхивают не с коневским сайлентом, типа восстановленные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    вот мои данные по хэви трак для 185-95 перед:

    диаметр штока 16 мм

    Ход штока 105 мм

    Диаметр амтортизатора 50 мм

    Ширина уха салентблока 30 мм

    Диаметр салентблока 39 мм (под вопросом, т.к. надо мерить выпресованый салент)

    толщина полиуретана в саленте 6 мм

    На саленте есть надпись: 1018-05-03-17 2589

    Ну и несколько фоток + сравнение с стоковой каябой

    post-15376-0-26463300-1369131248_thumb.jpg

    post-15376-0-29084000-1369131275_thumb.jpg

    post-15376-0-27273800-1369131395_thumb.jpg

    post-15376-0-31620100-1369132572_thumb.jpg

    post-15376-0-24800800-1369132612_thumb.jpg

    post-15376-0-71035800-1369132681_thumb.jpg

    post-15376-0-59519400-1369132714_thumb.jpg

    post-15376-0-49881900-1369132788_thumb.jpg

    post-15376-0-89485900-1369132820_thumb.jpg

    post-15376-0-69994800-1369132853_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Да кстати, про токико ТРД - кто-то на форуме выкладывал фото и замеры - они короче стока........ но с завода идут под+2 вот и думайте....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    :) Например на таф догах нижний родной (тафдоговский) полиуретановый салентблок 1:1 с родным японским, т.е. подходит оригинальный, который поставляется отдельно, а в конях родной поулиретановый конёвый салентблок не того размера, что оригинальны тоетовский и учитывая, что официалы коней не берутся поставлять этот салентблок отдельно, то возникает вопрос где его брать в случае выхода из строя. Вот тут человек написал,что у него сдох этот салент и как я понял - быстро. поставщики говорят, что его хватает на 100 тыс. км.

    Есть еще полиуретановые салентблоки точка опоры - они без внешней обоймы - может их получиться запихать в случае чего......

    по поводу лифта - то, что в рекламных проспектах написано, что рэйд - это лифт+2, а трак - не лифт. понятно, но соль тут в том, что если рэйд и выше стока на 1-2 см (шток) то это лиш даст большее вывешивание колеса на яме, а в 99,99% случаев вы же не едите на ПОЛНОСТЬЮ разжатом амортизаторе и пружине - где-то в среднем положении. Кстати рэйды - это однотрубники (насколько я понял), которые по определению имеют меньший ход, чем двухтрубники. Это все про переднюю подвеску.

    Но в любом случае, кони на вид - очень добротные.

    КАА, а как ощущения от рэйдов? поведение машины сильно изменилось?

    Машина стала более собранной что-ли, по грунтовке идет гораздо лучше, можно ехать с большей скоростью, раскачки ни вперед-назад ни вправо-влево нет. Ничего не течет, не пробивает.

    П.С. Отправил я запрос дилеру КОНИ с перечнем озвученных в теме вопросов. Посмотрим, что ответят и ответят ли вообще.

    Как-то так. Привык уже, первоначальные впечатления позабылись, давно уж поменял. К хорошему быстро привыкаешь.

    Примечание. О конструкции амортов.

    Амортизаторы Koni Heavy track RAID используют двухтрубную гидравлическую конструкцию, которая обеспечивает макимальную надежность — работа амортизатора гарантирована даже в случае деформации внешней стенки (толщина 2.5mm). Большой диаметр трубы-резервуара (70mm) и увеличенный в два раза объем масла обеспечивают эффективную работу и охлаждение. point.gifpoint.gif

    Мощное верхнее и нижнее крепление соответствует стандартному — амортизаторы RAID устанавливаются в штатные посадочные места с лифтом автомобиля до 50 мм, не требуя изменений конструкции подвески.

    Взято здесь

    Кстати, испытавали их на трофи в Марокко, а там песочек и остальное могут хорошо поработать с амортом. Единственное где не испытывали официально - это по нашей московской соли.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    А я написал им письмо - типа давайте везите саленты запасные - они оказывается есть в продаже отдельно на некоторых вражеских сайтах.

    Надо гуглить номерок

    1018-05-03-17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Интересная и полезная инфа. А то, к примеру, разбив нижний передний сайлент не очень хочется поменять оба аморта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Интересная и полезная инфа. А то, к примеру, разбив нижний передний сайлент не очень хочется поменять оба аморта.

    Мне сайленты восстановили. О результате говорить рано. Пока пробег небольшой, посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    кто и чем востановил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Знакомый на СТО. Чем, не уточнял, но уши на амортизаторах свои остались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    А у знакомого нельзя уточнить чем именно, кто донор? Эта тема актуальна для многих.

    И про "УШИ" , плиз, поподробней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Минеральные Воды
    • Машина: TLC PRADO-95 1KD-FTV 2000 г.в.

    А кто-нибудь рассматривал возможность проточки до родного диаметра сайлнблоков или может знает где сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    А кто-нибудь рассматривал возможность проточки до родного диаметра сайлнблоков или может знает где сделать

    Тогда толщина уха будет равена толщине конфетной фольги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Слушайте, господа, не проще ли чем искать донора, выточить у знакомого токаря ухо, ну там по спец заказу.. потолще можно чтобы было за что варить и все такое?.А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Слушайте, господа, не проще ли чем искать донора, выточить у знакомого токаря ухо, ну там по спец заказу.. потолще можно чтобы было за что варить и все такое?.А?

    Ключевые слова "у знакомого токаря"...

    А если таковых не имеется? Да и металл не всякий пойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    А у знакомого нельзя уточнить чем именно, кто донор? Эта тема актуальна для многих.

    И про "УШИ" , плиз, поподробней.

    Я спрошу у него, конечно, и напишу.

    Про уши, я имею ввиду, что не вновь приваренные от чего-то кольца, а свои родные конские "уши", покрашенные, как и весь амортизатор, в красный цвет.

    Ещё вспомнил первый ремонт коней. Тогда, года два назад, появился стук спереди слева в подвеске. Пошатал амо за низ (на 130-м это легко сделать - вокруг амортизатора нет пружины), гляжу он болтается относительно рычага подвески, причем свободно. Металлическая внутренняя втулка сайлентблока была разбита болтом крепления. Сама резинка на вид целая была. На СТО в эту втулку впрессовали другую (что-то от таза-газа), предварительно проточенную по внешней поверхности на токарном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    раскрыть родное коневое ухо до 41 мм вообще не проблема -там метал очень толстый все выдержит, только амортизатор в токарный станок не зажмешь - нужно другое оборудование (координатно врезерный?).

    Выточить новое ухо и вварить осложняется тем, что надо варить к самому корпусу амо - а там масло - очень велика вероятность повреждения амо, я бы не рискнул.

    Самый нормальный вариант, как я писал, - взять Владивостоцкий поулеретан точка опоры и проточить его на 1 мм ибо он идет без внешней обоймы.

    Кстати очень интересное фото у меня появилось - два амортизатора (трай и рэйд, как я понимаю) на 120 прадо. Где рэйды выше траков?????

    post-15376-0-98174900-1369215545_thumb.jpg

    post-15376-0-76016100-1369215590_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5
    Выточить новое ухо и вварить осложняется тем, что надо варить к самому корпусу амо - а там масло - очень велика вероятность повреждения амо, я бы не рискнул.

    Сам же фото выложил. К какому корпусу амо варить? Варить надо будет к штоку 6-гранному.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    ЭТО 120 прадо. у нас сразу к корпусу приварено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.