Перейти к публикации
shiten

Проблемы со стартом (электрика-стартер) на 130 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Приветствую!

    Вылезла проблема. Симптомы такие, включаем зажигание, приборка загорается, реле щелкают, все штатно. Поворачиваем ключ на старт - щелчек, все гаснет, питание в сети пропадает, при повороте ключа в положение зажигания приборка не горит, стрелка вольтметра лежит где-то внизу или немного поднимается. Тишина.

    Через какое-то время питание появляется. Проходит около 30 секунд - минуты. Ситуация повторяется несколько раз, в определенный момент стартер наничает крутить и все заводится. На ходу никаких проблем.

    С зимы несколько раз была проблема со стартером - щелкало втягивающие но стартер не крутил. Проходили после нескольких итераций ключом зажигания или легких постукиваний по стартеру.

    Не знаю куда копать. Похоже что где-то срабатывает тепловое реле или что-то в этом роде. Думаю лезть в стартер но опять таки что смотреть? Не так то просто он у нас скидывается.

    Буду рад любому совету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    В сервис к хорошему электрику доехать сможете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    масса, это или полюс не контачит в клеммах или минут. если нет питания после нагрузки - это слабый контакт с окислением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    попробуй когда ключ повернёшь пошевелить рычагом АКПП Р-N

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    масса, это или полюс не контачит в клеммах или минут. если нет питания после нагрузки - это слабый контакт с окислением.

    Бинго! Провод от + к блоку предохранителей окислился. Рано я стартер приговорил. )

    В сервис к хорошему электрику доехать сможете?

    Щас проблему решил но электрик хороший ой как нужен. К хорошему электрику хоть на край света! Можно в личку контакты, можно на телефон из подписи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    приезжай ко мне в Самару:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    До Самары зело далеко. Мне бы в Москве или окрестностях пытливого электрика с огоньком )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    вопрос в догонку. Проблема была в проводе который идет на + правого аккумулятора от подкапотного блока предохранителей.

    Провод многожильный. Внутри жилы в какой то липкой фигне. Чем ее оттирать вообще? Какой-то ад. Хотел пропаять зажим для пущей крепости но не смог оттереть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Наполнитель какой-то. не фатально. Предохраняет от окисления. Можно прямо по нему паять, можно скрутки делать.

    Паять - не рекомендую! Лучше скрутки и/или обжимки, желательно пружинные. Можно чуток сварить небольшой газовой горелкой - попарно жилки скручиваешь и концы оплавляешь, чтобы образовался шарик меди. Потом чем-нибудь замазать, чтоб не окислялось. Но это надо потренироваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Всем привет.  Проблема такая. Поворачиваю ключ двиг. делает 1-2оборота потом стартер вращается без зацепления с мотором, вращается до тех пор пока ключ не отпущу. Вот так и приходится заводить по 1 обороту. Стартер я ремонтировал летом в спец. конторе. Разве он может вращать без зацепления с мотором!!?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    39 минут назад, Alitt сказал:

    Всем привет.  Проблема такая. Поворачиваю ключ двиг. делает 1-2оборота потом стартер вращается без зацепления с мотором, вращается до тех пор пока ключ не отпущу. Вот так и приходится заводить по 1 обороту. Стартер я ремонтировал летом в спец. конторе. Разве он может вращать без зацепления с мотором!!?? 

    Бендикс приказал долго жить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП
    29 минут назад, саш сказал:

    Бендикс приказал долго жить

    Изначально история была в том что отвалился стартер) лопнуло нижнее ухо и я перекинул корпус. В итоге мне нужно всю старую внутрянку закинуть в новый корпус? А это реально? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Alitt сказал:

    В итоге мне нужно всю старую внутрянку закинуть в новый корпус?

    Думаю вскрытие покажет путь истинный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.