Перейти к публикации
Азимут

Течет заливная горловина топливного бака на HD-T

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    На заправках солряка подтекать начала, льется по задней стороне бака. Куда смог заглянул: такое ощущение, что течёт там, где резиновый шланг одет на г-образную трубку бака. Вся система от крыла до бака выглядит гниловато. Как удобнее разбираться с этой проблемой? Места там как-то маловато. Снятие бака упростит решение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Была такая тема. Взял горловину контрактную у Кости кнк, стоила не дорого совсем.

    Менял правда не сам, зимой было дело... Бак не снимали, подушку кузова от рамы приподнимали чтобы вывести ее..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb
    • Машина: TLC80_STD_4.2D_

    45 внутренний диаметр рукав БМС покупаешь и меняешь полностью от горловины до бака....имхо ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Тот, который "Рукав для растворонасоса BMS"? Это уже интереснее, есть опыт установки? У бака две трубки, веротяно вторая для вывода воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    У кума была подобная проблема на 130-м Ранере,при детальной дефектовке выяснилось,что труба корловины прогнила до дыр,снимал и ставил он её не снимая бака что бы заварить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb
    • Машина: TLC80_STD_4.2D_

    Тот, который "Рукав для растворонасоса BMS"? Это уже интереснее, есть опыт установки? У бака две трубки, веротяно вторая для вывода воздуха?

    Нужен шланг бензомаслостойкий.

    1. внутренний диаметр - 45мм, длина - 1,5м.

    2. внутренний диаметр - 15мм, длина - 1,5м.

    Ставиться сиё будет на TLC80 от топливозаливной горловины до бака.

    Причина - сгнили трубки.

    http://www.autoprospect.ru/toyota/land-cruiser/5-1-3-toplivnyjj-bak.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Продолжаем разговор. Прогнила поперечина багажника и своими остатками протерла часть заливной трубы. Часть трубы отрезали и поставили маслобензостойкий шланг из отдела грузовых запчастей за смешные деньги.

    Но из старого места по-прежнему текло. После проведения пальпации удалось установить следующее: резиновый шланг протерся краями труб с обоих сторон. Рядом с этим местом расположена тонкая трубка вентиляции бака, поэтому нормальный бандаж установить не удалось. Думаю, что если теперь снять новый кусок шлашка, то можно будет заменить штатный шланг без снятия бака.

    Ну чтобы два раза не вставать: в дороге лопнул передний хомут на котором висит бак, как отсоединяется правая часть этого хомута, там что-то похожее на петлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.