Перейти к публикации
XoTTaBuCH

TLC 100 - 2005 год. Ковровое покрытие в багажник своими руками.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 Brownstone 2015 г

    Привет всем! :buzz:

    С некоторых пор сильно раздражало не первой свежести ковровое покрытие в салоне и багажнике...

    В процессе тяжких раздумий появился не плохой вариант тиснуть новое оригинальное ковровое покрытие в салон за вменяемые деньги (14.000 тыров).

    Ковёр приехал, поменяли, я осчастливился не сказанно! :party:

    Но при первом же открвании багажника радость омрачилась видом уставшего слегка ковра и накладки задней нижней половинки пятой двери :cry:

    Опять долгий процесс тяжких раздумий......... и...вот оно решение вопроса за 3 тыр. !!! вместо ценника за оригинальный комплект только в багажник - 22.000 тыры. :blink2:

    Соответственно не мог не поделиться полученным результатом с форумчанами...

    Ниже всё по порядку с инструкциями и фотами.

    1. Берём рулетку и двигаем к машине... в багажнике замеряем длинну и ширину, на рисунке ниже показано стрелкой самое широкое место.

    post-34327-0-42908700-1369052383_thumb.jpg

    смело прибавляем к полученному результату 5-6 см. со всех четырёх сторон. Больше прибавлять смысла нет, но запас должен иметь место.

    2. Снимаем накладку на нижней двери багажника.

    Она крепится на пистонах, так что просто аккуратно потяните за любой из углов и накладка в руках.

    post-34327-0-45041100-1369052341_thumb.jpg

    3. Берём 3 - 3.5 тыс. рублей и едем в любую контору которая занимается пошивом автомобильных ковров на заказ. Я лично воспользовался сеткой офисов "автоковрик.ру" ну в поисковике подобных превеликое множество, найдёте!.

    4. Приехав в офис или на производство с результатми замеров и снятой накладкой в руках выбираете цвет и фактуру коврового покрытия (с обратной стороны оно прорезинено и всё в пупырях, но это ничего страшного, только шумоизоляция будет лучше)просите:

    а) вырезать кусок ковра по форме накладки и обойти оверлоком

    б) отрезать цельным куском (согласно вашим замерам) и обойти оверлоком сторону которая будет у вас там где показано стрелкой на рис. № 1.

    5. Едем в место где будет вершиться волшебство по разборке и инсталяции нового ковра.

    6. Начинаем с двери багажника.

    С обратной стороны накладки снимаем все пистоны, вооружаемся ножом и начинаем методично разгибать все скобки от степлера, обратите внимание что они есть и внутри верхнего молдинга.

    Отогнули?

    Начинайте аккуратно отрывать покрытие от основы. Отрывается на раз!

    В итоге у вас в руках окажется кусок мебельного ДВП (японцы ети их матхер) с кучей дырок.

    Берём новую накладку и ровно прикладываем к ДВП, для фиксации по краям (кроме верхнего края) используем обычные бельевые прищепки.

    Берём верхний жёский молдинг (он у вас останется отдельно от старого покрытия ) и надеваем на верхнюю часть ДВП, так вы скроете кромку ДВП которую без этого молдинга будет видно при открытой верхней части багажника.

    далее...

    вооружаемся строительным степлером и начинаем пробивать скобками в границе оверлока и самого ковра, при этом пробивается и молдинг. Скобки видно? Ничего страшного. Когда пробьёте по всему периметру - берём маленький молоток и аккуратно, тонким концом молотка забиваем скобки глубже. В итоге они скрываются в ворсе ковра и их практически не видно.

    После того как забили скобки - переворачиваем накладку ворсом вниз и загибаем концы скобок.

    Вставляем на место пистоны и.... Ура !!! всё готово, и не сравнить с тем что было.

    post-34327-0-24800800-1369053827_thumb.jpg

    7. Далее... начинаем доставать старое ковровое покрытие багажника.......

    снимаем накладку ...

    post-34327-0-72707900-1369053956_thumb.jpg

    крестообразной отверткой откручиваем 5 саморезов и тянем накладку вверх.... оппа - накладка на полке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 Brownstone 2015 г

    8. Снимаем дополнительный ряд сидений

    post-34327-0-53099100-1369054222_thumb.jpg

    и вынимаем всё лишнее из багажника.

    9. снимаем пластиковые накладки кронштейнов сидений

    post-34327-0-38140700-1369054311_thumb.jpg

    один саморез с головкой под звёздочку, откручиваем, тянем сначала вверх потом на себя - накладки сняты.

    10. снимаем накладки...

    post-34327-0-10137700-1369054418_thumb.jpg

    тот же саморез и тот же принцип....

    11. ещё накладки...

    post-34327-0-67506500-1369054465_thumb.jpg

    крепятся на защелках и не вероятно элластичные.. поддеваем отвёрткой и накладки на полке :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 Brownstone 2015 г

    Больше НИЧЕГО РАЗБИРАТЬ НЕ НУЖНО !!!

    ковровое покрытие находится в пазах и под пластик местами просто подсунуто.

    Снимаем старый ковёр и начинаем аккуратно отрывать от него слой шумоизоляции похожего на пресованную вату.

    Переклеивать или нет вставки под крепление детского сиденья - решайте сами.

    Лично мне не нужно было и я этим не заморачивался.

    Эти вставки из материала похожего на пенопласт только по мягче выполняют функцию своеобразного ограничителя, для того чтобы подняв прорези креплений вы не видели слой шумоизоляции.

    11. Возвращаем ранее оторванную шумоизоляцию на историческую родину, то бишь в багажник.

    12. Раскладываем на ровной повехности новое ковровое покрытие ворсом вниз и сверху накладываем старое также ворсом вниз.

    Опять же можно фиксировать прищепками по краям.

    Берём кусочек мыла и старательно обводим контур и все отверстия.

    13. Вооружаемся ножом для резки линолеума и старательно вырезаем новое ковровое покрытие.

    14. Идём к машине и собираем всё обратно (иногда пользуясь ножом для более точной подгонки ковра)

    Данный пост для тех кто хочет обновить интерьер и не может решиться...:)

    У меня сиё действо заняло 4 часа и две бутылки пива в условиях деревни и минимального набора инструментов.

    Буду рад если кому нибудь данное инфо оказалось полезным!

    Есть вопросы? спрашивайте... с удовольствием отвечу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 Brownstone 2015 г

    финальные фотки (без стрелок и пояснений...)

    post-34327-0-94073600-1369057365_thumb.jpg

    post-34327-0-85083300-1369057401_thumb.jpg

    post-34327-0-07358600-1369057425_thumb.jpg

    и то что было ранее.....

    post-34327-0-93203500-1369057495_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: голицыно
    • Машина: TLC-100 discovery 3

    Итог просто супер!!! Молодца! Это черный или темно серый цвет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 Brownstone 2015 г

    практически чёрный...

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск, Москва, Иркутск, Чебоксары, Пермь, Казань, Владивосток
    • Машина: TLC 80 TD VX, T SURF 185 TD, TLC100 V8 VX, ВАЗ-2121, Ford Mondeo IV, Toyota Camry 40(V6)

    Зачетно. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    А почистить и покрасить не пробовали старый ковер ?

    Интересно было бы посмотреть результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    куплю ваш ковер, остальное в личке

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 Brownstone 2015 г

    А почистить и покрасить не пробовали старый ковер ?

    Интересно было бы посмотреть результат.

    красить пробовал на другой машине, ковёр там практически такой же по фактуре - результат - неравномерные пятна.

    Покрасить равномерно в бытовых условиях практически не реально так как использовать возможно только краску в аэрозольных балонах для замши.

    Другого варианта найдено не было :(

    Если какой то маленький участок красить то наверное всё получится, только в тон попасть всё равно не получится.

    В москве есть компании которые красят и чистят ковры в промышленном оборудовании вот у них это возможно

    и ценник вменяемый - около 4 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    Подскажите как найти эти компании. Хотел бы перекрасить ковер салона, так как уже не отмывается. Цену которую мне объявили в Москве 50 килорублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ленд крузер100

    Спасибо. У меня светлый ковер залил кофе. Пятна ничем не выводятся. Отличная идея провести выходной с пользой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Привет!А в салон ты постелил новый серый ковер?Щас полностью перешиваю салон в черный.И вот не знаю как быть с ковролином нужен черный,а таких готовых я так понимаю нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Результат отличный!

    Но я ленивый, и руки до ковра ни как не доходят!(

    Но есть вариант затянуть весь пол и заодно и части салона алькантарой, при этом довольно бюджетно и своими руками)

    Алькантара и клей продается много где, в том числе и на авторынках типа Южки или Кунцево.

    Имхо, фактура алькантары приятнее во всех отношениях, чем ковролин)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Красиво получилось!

    Пока обхожусь икеевским ковриком за 1500 рублей, на весь багажник хватает - дешево, надежно и практично :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Результат отличный!

    Но я ленивый, и руки до ковра ни как не доходят!(

    Но есть вариант затянуть весь пол и заодно и части салона алькантарой, при этом довольно бюджетно и своими руками)

    Алькантара и клей продается много где, в том числе и на авторынках типа Южки или Кунцево.

    Имхо, фактура алькантары приятнее во всех отношениях, чем ковролин)

    Алькантара стоит как самолет, если не ошибаюсь порядка 100 долларов за погонный метр. А которая бюджетная типа алькантара, то это дерьмо. Да и на пол ее стелить никак, потом в тапочках там ходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    немного недопонял смысл темы. как сделать то-то и то-то: берем деньги и идем к людям которые это сделают :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 100 трактор )) 2006г

    раньше встречал тут какую-то краску по коврам пиндостанскую, но найти не смог

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск-Санкт-Петербург
    • Машина: ленд крузер 100, ФИЛДЕР ГИБРИД
    20.05.2013 в 16:49, XoTTaBuCH сказал:

    Привет всем! :buzz:

    С некоторых пор сильно раздражало не первой свежести ковровое покрытие в салоне и багажнике...

    В процессе тяжких раздумий появился не плохой вариант тиснуть новое оригинальное ковровое покрытие в салон за вменяемые деньги (14.000 тыров).

    Ковёр приехал, поменяли, я осчастливился не сказанно! :party:

    Но при первом же открвании багажника радость омрачилась видом уставшего слегка ковра и накладки задней нижней половинки пятой двери :cry:

    Опять долгий процесс тяжких раздумий......... и...вот оно решение вопроса за 3 тыр. !!! вместо ценника за оригинальный комплект только в багажник - 22.000 тыры. :blink2:

    Соответственно не мог не поделиться полученным результатом с форумчанами...

    Ниже всё по порядку с инструкциями и фотами.

    1. Берём рулетку и двигаем к машине... в багажнике замеряем длинну и ширину, на рисунке ниже показано стрелкой самое широкое место.

    post-34327-0-42908700-1369052383_thumb.jpg

    смело прибавляем к полученному результату 5-6 см. со всех четырёх сторон. Больше прибавлять смысла нет, но запас должен иметь место.

    2. Снимаем накладку на нижней двери багажника.

    Она крепится на пистонах, так что просто аккуратно потяните за любой из углов и накладка в руках.

    post-34327-0-45041100-1369052341_thumb.jpg

    3. Берём 3 - 3.5 тыс. рублей и едем в любую контору которая занимается пошивом автомобильных ковров на заказ. Я лично воспользовался сеткой офисов "автоковрик.ру" ну в поисковике подобных превеликое множество, найдёте!.

    4. Приехав в офис или на производство с результатми замеров и снятой накладкой в руках выбираете цвет и фактуру коврового покрытия (с обратной стороны оно прорезинено и всё в пупырях, но это ничего страшного, только шумоизоляция будет лучше)просите:

    а) вырезать кусок ковра по форме накладки и обойти оверлоком

    б) отрезать цельным куском (согласно вашим замерам) и обойти оверлоком сторону которая будет у вас там где показано стрелкой на рис. № 1.

    5. Едем в место где будет вершиться волшебство по разборке и инсталяции нового ковра.

    6. Начинаем с двери багажника.

    С обратной стороны накладки снимаем все пистоны, вооружаемся ножом и начинаем методично разгибать все скобки от степлера, обратите внимание что они есть и внутри верхнего молдинга.

    Отогнули?

    Начинайте аккуратно отрывать покрытие от основы. Отрывается на раз!

    В итоге у вас в руках окажется кусок мебельного ДВП (японцы ети их матхер) с кучей дырок.

    Берём новую накладку и ровно прикладываем к ДВП, для фиксации по краям (кроме верхнего края) используем обычные бельевые прищепки.

    Берём верхний жёский молдинг (он у вас останется отдельно от старого покрытия ) и надеваем на верхнюю часть ДВП, так вы скроете кромку ДВП которую без этого молдинга будет видно при открытой верхней части багажника.

    далее...

    вооружаемся строительным степлером и начинаем пробивать скобками в границе оверлока и самого ковра, при этом пробивается и молдинг. Скобки видно? Ничего страшного. Когда пробьёте по всему периметру - берём маленький молоток и аккуратно, тонким концом молотка забиваем скобки глубже. В итоге они скрываются в ворсе ковра и их практически не видно.

    После того как забили скобки - переворачиваем накладку ворсом вниз и загибаем концы скобок.

    Вставляем на место пистоны и.... Ура !!! всё готово, и не сравнить с тем что было.

    post-34327-0-24800800-1369053827_thumb.jpg

    7. Далее... начинаем доставать старое ковровое покрытие багажника.......

    снимаем накладку ...

    post-34327-0-72707900-1369053956_thumb.jpg

    крестообразной отверткой откручиваем 5 саморезов и тянем накладку вверх.... оппа - накладка на полке!

    подскажите как она снимается, все открутил, бесполезно, стоит как влитая эта планка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    две клипсы слева и справа под боковыми обшивками

    Саму накладку крышки багажника просто наверх поднять нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.