Перейти к публикации
lipman

Прадик 2LTE не развивает обороты, или АКПП тупит?!?! помогите новичку.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк
    • Машина: TLC 78 2.4LTE Toyota Camry V 40 УАЗ Патриот (продан) BMW X5 4,8

    Доброго всем времени суток. требуется совет в каком направлении искать проблему.

    Ситуация TLC 78 2.4 LTE (контрактный) АКПП, правый руль, 1993 года. колеса 33х12.5R15

    Контрактный мотор машина в целом в хорошем состоянии как внешне так и техничесски. (купил на днях:-) )

    Проблема следующая: с места в горку, или на легком бездорожье (если перед передними колесами мелкое препятствие) просто не едет, даже не трогается (на мокрой траве не пытается заставить колеса буксовать) обороты доходят до 1800 и все как будто тяги не хватает (спец по АКПП сказал что проблема не в ней, не буксует не пиняется все ровно) масло и фильтр а АКПП менялось. если тронулся и обороты перевалили 3 тыс. то подхват ощутимый, и машина едет.

    при езде по асфальту (когда уже разогнался :-) ) вроде все норм, едет разгоняется, но конечно по сравнению с реглусом QD32 никак, или по сравнению с уаз патриотом бензиновым на таких же колесах тоже никак.

    куда копать???? слышал про сеточки какие то, клапан отсечки топлива, шланги вакумные, приемную магистраль в баке и т.д.

    может кто сталкивался!?

    Пытался заехать на горку на пониженной и полном приводе с места не смог только с разгону и то с третьего раза (к слову на патриоте с РК 3,3 заезжал в нее на 2 передаче с места) ну вот не должен так Круизер ехать :-((((

    вообще проблема больше похожа на ДВС или АКПП (когда мне приходил контрактный 4м40 (паджеро) его просто поставили и все самолет.

    Сравнить с тем как было раньше не могу так как не ездил до..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    обороты доходят до 1800 и все как будто тяги не хватает

    сколько тапку не дави, а дым из выхлопной чёрный есть? нет? тогда аппаратура, клапан-дозатор. Ищи темы про ремонт аппаратуры ЛТЕ, в разделе сурфов много было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом

    Сделай стоп тест. :ok: 33* многовато для 2лте.

    Проверь регулировку тросика АКПП.

    Изменено пользователем vik-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Проблема следующая: с места в горку, или на легком бездорожье (если перед передними колесами мелкое препятствие) просто не едет, даже не трогается (на мокрой траве не пытается заставить колеса буксовать) обороты доходят до 1800 и все как будто тяги не хватает (спец по АКПП сказал что проблема не в ней, не буксует не пиняется все ровно) масло и фильтр а АКПП менялось. если тронулся и обороты перевалили 3 тыс. то подхват ощутимый, и машина едет.

    топливная alles , как вариант SPValve покрутить

    Сделай стоп тест. 33* многовато для 2лте.

    он стоп тест непроизвольно делает , мотор обороты не набирает , а нормальный 2l-te везёт "33" колёса сносно , а если мотор и ТПА мёртвые , то и "31" много

    у меня был SURF , 2l-te , АКПП , пары 4.56 , резина "33" , так возил ваще ГУД , хоть по бездору , хоть по трассе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: TLC 78 2.4LTE Toyota Camry V 40 УАЗ Патриот (продан) BMW X5 4,8

    тнвд отправляли во владик вместе с форсунками все настроили опломбировали и назад прислали, дыма не черного ни сизого, расхода масла нет вообще, компрессия по 29 в каждом цилиндре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    тнвд отправляли во владик вместе с форсунками все настроили опломбировали и назад прислали, дыма не черного ни сизого, расхода масла нет вообще, компрессия по 29 в каждом цилиндре.

    чудес не бывает , пробуй крути SPValve

    АКПП в паркинге или в нейтрали , давни тапку в пол , до сколько мотор раскрутиться на х.х.

    на холодную лучше - хуже

    топливный бак открой , поезди с открытым , лучше - хуже

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Мне помогла настройка клапана обьемной подачи топлива .http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138629&st=125#entry2204770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: TLC 78 2.4LTE Toyota Camry V 40 УАЗ Патриот (продан) BMW X5 4,8

    да действительно видимо клапан, сегодня диагност настраивал данный клапан и машина поехала получше, сказал нужно его поменять и придет счастье:)

    спасибо за подсказки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    да действительно видимо клапан, сегодня диагност настраивал данный клапан и машина поехала получше, сказал нужно его поменять и придет счастье :)

    спасибо за подсказки

    ну вот и хорошо. Теперь ко мне за обвесом)) Только уже после 7 июня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: TLC 78 2.4LTE Toyota Camry V 40 УАЗ Патриот (продан) BMW X5 4,8

    ну вот и хорошо. Теперь ко мне за обвесом)) Только уже после 7 июня.

    а до 7 не успеем?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Лендкрузер KZJ78 Прадо, Прадо 120 4-D4

    ПРОДАЙ..!;))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: TLC 78 2.4LTE Toyota Camry V 40 УАЗ Патриот (продан) BMW X5 4,8

    ПРОДАЙ..! ;))

    что продать?! :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: TLC 78 2.4LTE Toyota Camry V 40 УАЗ Патриот (продан) BMW X5 4,8

    скажите а кроме клапана может еще что то быть? и нужно ли новый клапан настраивать? (вчера клапан и сеточку поменял) но все равно стоп тест 1800 оборотов, осталось все так как после регулировки старого клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: TLC 78 2.4LTE Toyota Camry V 40 УАЗ Патриот (продан) BMW X5 4,8

    скажите а кроме клапана может еще что то быть? и нужно ли новый клапан настраивать? (вчера клапан и сеточку поменял) но все равно стоп тест 1800 оборотов, осталось все так как после регулировки старого клапана.

    настроил сегодня сам, подкрутил на 0,75 оборота в итоге стоп тест 2100, уперся в лежащую сваю передними колесами дал газу обороты поднялись до 2100 и колеса 33х12,5 начали свистеть по асфальту:) доволен, буду мониторить расход. следующим этапом буду ставить интеркуллер, доп электровентилятор перед радиатором, и lockright 1620 в задний мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    следующим этапом буду ставить интеркуллер

    какой интеркулер если у тебя двигатель ~2100 вместо 2400-2600 (тоесть ОЧЕНЬ мало) на тесте выдал?! турбина вапще дует? добавь для начала резистором хотябы подачу.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    какой интеркулер если у тебя двигатель ~2100 вместо 2400-2600 (тоесть ОЧЕНЬ мало) на тесте выдал?! турбина вапще дует? добавь для начала резистором хотябы подачу.

    для 2L-TE 2100 нормально , не вводи в заблуждение , 2400 - 2600 это уже данные для 1KZ-TE , если на 2L-TE обороты 2600 , то пистец коробке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    .

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: TLC 78 2.4LTE Toyota Camry V 40 УАЗ Патриот (продан) BMW X5 4,8

    вот и я что то подумал что 2600 эт чето не то!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград.
    • Машина: Тоёта 78 прадо. ХОНДА CRF 450

    Всем привет!

    Мотор 2 ЛТЕ,

    Проблема таже(( Тупит до невозможности!

    Зимой, на холодную не едет совсем, после прогрева, более-менее(это зимой).

    Летом-совсем печаль((, на холодную не едет, на горячую не едет, начинает более менее ехать при низкой температуре за бортом.

    НЕ ДОЛЖНО ТАК БЫТЬ!!!

    А на днях прокатился на машине приятеля, который поставил на 79-ю  мотор 2 ЛТ, именно ЛТ, без "Е",т.е. механический ТНВД, этот мотор по паспорту еще сил на 10 меньше. Машина ЕДЕТ!!! Прям едет-едет. В затяжную горку на асфальте, мой автомобиль не может разогнаться больше 30 км/ч, газ в пол, АКПП пляшет между первой и второй передачей и всё(((, а на его авто не раскручивая мотор я разогнался до 70 км/ч и ушел плакать(

    В чем причина такого тупизма моего мотора???

    Кто может это починить?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    По ТНВД могу помочь-звони, Я именно с Тнвд и регулировки форс начинал, ну в принципе пока на этом остановился-некогда., Уже пол года на 2лте , 5.29 и 35тапки, вроде норм, каждый день эксплуатируется авто ., в планах интеркуллер и распредвал 3L, ну может позже турбину ст12 подкину, такой,проект,-,долгоиграющий, но пока все норм. По лесам, горам норм,в любую горку вывозит(тьфу 3р), как-то в глину провалился, тяжко ему на 35 ее наматывать было, автомат сцуко дал понять что мощности маловато, но пока на лебедку нацелился.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.